К высшему восприятию. или Режим работы формы.

к высшему восприятию

Есть путь к совершенству в теле Иисуса Христа — путь возврата, путь трансформации к высшему сознанию, к высшему восприятию своего Отца.

Ты начинаешь жить или двигаться в определенных вещах относительно своих взглядов, своего понимания и отношения к тому или иному вопросу. Сегодня это большая редкость, что люди могут жить в этом времени со своим Богом. Мало людей, которые могут взять свой путь личности, и двигаться в определенных вещах, не нарушая гармонии Божьей славы и Царства Небесного, и грамотно использовать форму.

Наша задача не идеализировать форму и не поклоняться форме. Человек имеет сущность Бога, но человеку поклоняться нельзя. Никому нельзя поклоняться, кроме самого Бога, как сущности. Даже если Бог являет Себя в какой-то форме, то Он отвергает форму, как икону поклонения. Человек, как форма, служит для проявления Бога.

Поклонение сущности Бога стоит на очень высоком уровне. И воссоединение с сущностью, пребывание в сущности Бога, исключает форму, и несет в себе более широкий характер. Истинное поклонение происходит вне форм, а для явления используется форма. Поклонение формам, ты часто можешь найти в христианском социуме, то есть некоторые ругают иконы, которые висят у православных на стене в их храмах, но забывают о том, что в их голове куча икон, куча форм. И христианский социум, в основном, придерживается поклонения формам, таким образом, ничем не отличаясь от тех, кто поклоняется иконам, те же самые иконы находятся у всех, то есть та или иная форма.

Допустим, какой-то элемент формы мы можем использовать при нашем созерцании, медитации, где форма может играть определенный момент для баланса в твоем сознании, но конечный результат – это действие сущности внутри тебя. И здесь мы должны знать и понимать, как это действует в нашей жизни. Поэтому мы не должны подводить под догму какие-то элементы явления в форме. Догмы вышли, в основном, при проявлении сущности в различных формах. И от того, что человек больше фокусируется на форме, а не на сущности, тем больше он подвержен тому, чтобы создавать догмы различного рода, законы, правила или устав.

Если человек не будет концентрироваться на формах, а будет использовать формы правильно, и войдет в режим хождения в сущности, хождения в Духе, то будет обновляться его ум, сознание, его сердце. Таким образом, он будет видеть совершенно другие вещи, а значит, сможет войти в реальность этих вещей. Поэтому одни могут жить в Царстве Небесном, находясь здесь на земле, другие — двигаться к Царству. И проповеди, идеология всех определенных движений или обществ, деноминаций напрямую связаны с их пониманием, отношением к определенным вещам. И человек имеет право проходить этот путь, но если он использует свое лидерство и власть для того, чтобы утвердить эту форму, и поставить ее под статус догматики – вот здесь начинаются проблемы.

Формы — не проблема. Отношение к формам, понимание форм: для чего это, как это работает – вот, что нам нужно. Ты не понимаешь, как работают формы, и кто такая сущность — поэтому тебе нужно знать себя, как сущность. Потому что ты больше себя воспринимаешь, как форму, то есть сущность, которая есть Божественная, ты воспринимаешь, как форму. От этого ты много «паришься», «колбасишься»: ты видишь себя, то сильно святым, то сильно грешником – это все показатель того, что ты не знаешь себя, кто ты есть. Ты идентифицируешь себя со своей формой, давая ей имя себя, или давая себе имя от действия формы.

И если ты будешь понимать в своей жизни действие форм, их необходимость в твоей жизни, для чего они нужны, и отношение к ним, тогда у тебя будет идти более здравое рассуждение. Ты не будешь бросаться в крайности от явления форм к созиданию своей сущности. И ты можешь вправе действовать, соответственно, поведению сущности, как ДЫХАНИЕ БОГА.

Режим работы формы. Тело смерти и тело Христа — две невидимые субстанции для наших пяти чувств. И разговор или пребывание в этих телах происходят на другой площадке, недоступной для нас. Например, если ты начал злиться – значит, у тебя уже был разговор с телом смерти. Ты начинаешь бороться со своими мыслями – это значит, тело смерти уже в действии. Поэтому говорится: как ты думаешь, так и действуешь. Если брать физическую форму — это действие твоего сознания, ума. Физическая форма действует от повеления твоего ума. Та платформа сущности, которая стала доступна твоему сознанию, твоим пяти чувствам, проявляется или соединяется с физическим каналом, твоим телом. Поэтому ты видишь явление сущности зла или добра в физическом явлении.

Есть физический мир, мир пяти чувств, и есть мир сверхчувств, который стоит выше мира пяти чувств. Поэтому Христос дал нам свои чувствования – это сверхчувства, это совершенно иная площадка, которая не доступна пяти чувствам. Для явления в физическом мире – нужно тело. Для проявления в духовном мире – тебе тоже нужно тело духовного характера. На духовном уровне у нас два тела – тело смерти и тело Христа.

Как они действуют в духовном мире? Это невидимая платформа, на которую мы заходим как сущность, и на этой невидимой платформе происходят все наши разговоры: согласия и несогласия. И как только ты соглашаешься с одним из этих тел (у них свои мысли, свои желания, действия) ты как сущность, духовный элемент, соединился с телом смерти или жизни – и это невидимо. Теперь для того чтобы тело могло явить тебя в твоем сознании в физическом мире – ему нужно физическая форма – тело. Когда это соединяется в твоей физической форме, с твоими пятью чувствами, а «чувства навыком приучены» —  это шло воспитание на видимой платформе, где у тебя могут быть разногласия, поэтому ты иногда конфликтуешь сам собой, но тело  уже пытается войти в контакт с твоей физической формой, таким образом, на земле происходят проявления.

В духовном мире для твоей духовной сущности, для твоего осознания высших целей, высших действий в Боге – нужно тело, «мы — тело Христово». Каким образом, мы — тело Христово? Это когда тело Христово, соединяясь с нашим сознанием, с нашей сущностью, кто мы есть, духа, обретает физический доступ на этой земле. Те, кто отвергают Христа, отвергают форму, тело Христа, таким образом, у них закрыт доступ к явлению Христа, к явлению Царства Небесного на этой земле, на физической платформе.

Мы живем здесь среди разных форм – есть духовная невидимая платформа для наших пяти чувств. Единственное, что может быть доступно на физической платформе – это воссоединение духовных тел, то есть тела смерти или тела жизни.

Если ты, как сущность, воссоединен с телом Жизни, с телом Христа, то это тело может иметь контакт с твоим физическим телом для явления себя.

Поэтому, когда происходит воссоединение, и тело Христа использует мое физическое тело, мои пять чувств, мы говорим: «это не я делаю», то есть это не тело физическое делает, это делает сущность Христа, это делает тело Христа. Поэтому, когда мы говорим: «не смотрите на меня, а смотрите на Христа во мне», то мы говорим о теле Христа, которое находится в нас, в нашем сознании, в нашем совокуплении с Ним. Действия Христа на земле происходят только по этому воссоединению нас, как сущности с телом Христа, на духовном уровне. И этот разговор у нас был, это соглашение у нас было. Мы не отвергли Христа, мы приняли Христа, и мы стали телом Христа, то есть мы вошли в это воссоединение с телом Христа. Таким образом, тело Христа может находиться в этой форме нашего физического тела и являть Себя. Когда это происходит по этой цепочке – происходят видимые действия Христа: исцеления, освобождения и так далее.

Если та же самая цепочка используется телом смерти, то твоим физическим телом пользуется тело смерти, которое вступило в контакт с твоей сущностью, потому что ты согласился. И когда ты думаешь, откуда у тебя эти мысли, то эти мысли стали доступны только посредством твоего контакта, воссоединение с телом смерти, от которого потом идет проявление. Поэтому у людей, в их телах, происходит большой конфликт, потому что каждое тело имеет свой ум, свои чувства, свои определенные дела. Но физические тела  стоят по своему значению на низшем уровне форм.

Поэтому, живя здесь на земле, нам нужно проходить под обратным отсчетом времени. То есть точно так же, как невидимое входит в невидимую форму, и входит в контакт с физическим телом, точно так же, у нас происходит и действует при нашем созерцании, медитации – это когда мы начинаем действовать в обратном порядке. Когда мы освобождаем свое сознание в этом физическом мире, отключая свои пять чувств, этот привод, отсоединяя невидимое тело от видимого элемента – мы вышли на другую платформу, но мы по-прежнему находимся в теле: в теле Христа или в теле смерти. Поэтому Христос говорит: «вы имеете полный путь к Моему Отцу, и Я пришел примирить вас с вашим же Отцом, из которого вы вышли». Потом происходит процесс отсоединения уже от формы, как сущности, для воссоединения с сущностью Отца. Только таким образом, мы можем находиться в нашем Отце.

Но для того, чтобы нам действовать от имени нашего Отца, нам нужно пройти другой промежуток времени — это как мы появились на этой земле. Мы вышли от Него – вошли в тело Жизни, и потом явились на этой земле, но на этом рубеже, где мы приняли тело Христа или тело смерти.

Что происходит, когда человек рождается? Человек рождается в теле смерти. Но в его жизни происходит момент встречи с телом Христа, с Христом, и он принимает тело Христа, отвергая тело смерти. Это тоже разговор был, это тоже евангелизация Христа, и она не происходит на физическом уровне, как мы привыкли это видеть и думать. Это происходит прежде там, но когда мы видим покаяния – это уже явления сущности. Но, в принципе, сущность очистилась, освободилась, находясь там. Когда она воссоединяется обратно со своим телом, то происходит очищение освобождение тела от демонов, болезней и так далее. Мы заботимся о форме, теперь нам нужно форму немножко привести в порядок, потому что форма была подвержена насилию тела смерти. Это все, что происходит на земле в видимом мире пяти чувств.

Если ты понимаешь, как эти формы действуют, ты можешь спокойно проводить свое время в воссоединении со своим Отцом через Иисуса Христа, через тело Жизни. Таким образом, ты ходишь в Духе, соединяясь,  сущность с сущностью своего Отца. И когда ты трансформируешься в своем Отце – ты есть эта Жизнь, ты есть эта Любовь, ты есть этот Свет, и точно также от тебя все исходит для явления своего Отца. Ты используешь ЛЕСТНИЦУ ФОРМЫ. Это уникально. Это, как мы будем жить всю нашу вечность, используя эти формы, потому что это режим творчества и режим явления. И наш Отец, как сущность, и мы с ним одной сущности, мечтает или желает явления и славы.

Форма, созданная Богом, уже сама по себе имеет жизнь, потому что все, что создает Бог – живо: планеты живые, звезды живые, наша форма живая. В книге Еноха есть интересный момент, что Бог судил звезды, которые ослушались Его. Вы знаете, что иногда, в основном, происходит? Бог судит наши формы, из-за того, что они отвергли Его — не нас, как сущность. Ты все равно со своим Отцом, как сущность. Форма может судиться Отцом, потому что форма – это не сущность, но она живая форма. Все, что создано Богом –  имеет жизнь, живет. У формы тоже есть уровень своего мышления, и форма просто-напросто идет  против, но ты — не форма. В ад идет форма, но не ты, как сущность, как дух. Просто ты, как дух, не можешь использовать эту форму. Бог говорит: «Если Я разберусь с формой, которая отвергла Меня, Я дам новую форму, новые тела». Потому что на данный момент наша форма подвержена влиянию нашего человеческого грехопадения. Как Павел говорит: «не бойтесь тех, кто может убить ваши тела, но которые сущности не могут нанести никакого вреда».

Я всегда задавался вопросом, когда слышал, как многие люди, когда бывали в аду или в раю, говорят, что видели там людей. Как? Если их тела находятся в гробу? В каких телах их видели люди? Они видели либо тело жизни, либо тело смерти, но сущность нашего Отца пошла в нашего Отца. Дух возвращается к нашему Отцу. Кто страдает или кто радуется? Тело жизни или тело смерти. Мы — не тела, мы – сущность нашего Отца. Мы имеем воссоединение с тем или иным телом, в той или иной форме, которая принадлежит тому духовному аспекту, который ты видишь, когда выходишь на площадку, то есть явления в духовных формах, в духовных телах. Но сама, как сущность духа, она принадлежит нашему Отцу, она же к Нему и возвращается, точно так же, как она пришла в этот мир через Иисуса Христа. Поэтому мы существовали задолго до того, как мы пришли в этих телах в физическом мире. А физическое тело использует влияние того или иного тела жизни, смерти. Отсюда  подвергая себя определенным вещам, как живет тело, что имеет физическое тело: имеет язвы, какие-то проблемы, поэтому освобождает Христос. И когда Христос пользуется твоим физическим телом, Он освобождает это тело от изъянов, иногда не освобождает, потому что это надо, потому что у этого тела точно также есть ум. Поэтому если ты будешь понимать действия форм, само строение этих вещей — ты будешь видеть определенные действия в своей жизни, ты будешь понимать духовный мир, действия форм в твоей жизни.

свобода

«Для чистого все чисто, для нечистого ничто нечисто». Что считается чистым? Во-первых, что сделал Христос? Он осудил наше сознание от нечистоты. Нечистота будет пребывать в тебе благодаря твоему сознанию или осознанию. Мы творцы определенных встреч, собраний.

В теле смерти может быть свет или что-то чистое? Тело смерти несет смерть. Кто у нас назван вором, убийцей и тому подобное? Это дьявол. Тело смерти – это природа дьявола, тьмы, там света нет. Как люди чувствуют в себе движение бесовской силы внутри своих тел? Благодаря телу смерти.

С использованием тела смерти твоего физического тела – ты используешь на себе физически весь этот конфликт, все ощущения. Но если ты ходишь в Иисусе Христе, в теле Жизни – для тебя в этом теле нет преград, потому что твое сознание с принятием тела Жизни, фактически, освобождается от сознания тьмы. Где бы ты ни находился – ты ходишь в теле Христа. В таком положении для тебя все чисто. При действии тела Жизни происходит мощная трансформация любых вещей. К чему ни прикоснется твоя Жизнь, то будет жить. От смерти будет умирать. Поэтому если твоим физическим телом обладает тело Жизни, то тело живет. А если им обладает тело смерти, то ты испытываешь на себе  влияние тела смерти.

Как Христос тебя освобождает? Он тебя освобождает от воссоединения или от договора с телом смерти, разрывает твой контракт. Таким образом, он освобождает твое сознание. И твое сознание в силе заключать правильные соглашения, имея определенные собрания в духовной сфере, которые для твоих пяти чувств не доступны. Находясь здесь, ты направляешь определенную силу к действиям твоего мышления, меняя твое мышление, освобождая твое мышление через Иисуса Христа, через этот дух Христа. Твое мышление становится свободным, ты не шарахаешься по углам, и паранойя тебя не мучает. Ты свободный. И в своей жизни ты будешь наблюдать определенные плоды Духа или плоды плоти, то есть плоды тела Жизни или плоды тела смерти – С КЕМ ТЫ ВХОДИШЬ В СОГЛАШЕНИЕ.

Поэтому, не зная определенных вещей, соглашений, но видя определенные результаты, ты разговариваешь с Богом в видимом формате на платформе пяти чувств, проходишь процесс медитации, созерцания, и соединяешься со своим Отцом, соединяешься со своей сущностью. Оттуда ты черпаешь энергию и силу света, добра.

И когда ты выступаешь в роли человека здесь на этой земле, то тебя видно или твою сущность видно по проявлениям твоей физической формы. Поэтому твоя физическая форма порой нуждается в освобождении. Если твое освобождение происходит на низшей форме восприятия, то эта форма заново очень легко подвержена определенным вещам.

Но если твое освобождение происходит на высшей форме ОТСОЕДИНЕНИЯ (отсоединения от этого мира, отсоединения от действия форм тела смерти) – это будет высшая форма, и она вечна.

Мы все прошли через низшую форму освобождения, и еще подвержены определенным атакам, и не понимаем, что происходит. Поэтому Павел писал о теле смерти, называя его плотью, и телом смерти – это одна и та же сущность, одно и то же лицо. Он также писал о пути освобождения, о созерцании – ты отсоединяешься от этих тел и воссоединяешься со своим Отцом, таким образом, потом грамотно входишь в форму Небесного тела, тела Христа, света Жизни, и воссоединяешься со своим физическим телом, начинаешь действовать здесь на этой земле.

Когда твое сознание свободно, чисто, и получило освобождение на высшем уровне — ты входишь в любые места беспрепятственно. Если освобождение произошло на низшей форме, и твое сознание не освобождено, то это неосвобожденное сознание воплощает, дает жизнь телу смерти.

Поэтому в физическом теле ты испытываешь этот дискомфорт. Мы говорим: «мы не совершенны», но Павел, когда писал, он порой обращался к совершенным людям, что эти вопросы они решают среди совершенных. «Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей» (1-е Коринфянам 2:6).  И он не говорил, что он не совершенный, он говорил, что у него есть недостатки. Если брать совершенство по низшей форме восприятия, то ты там будешь несовершенный. Если ты берешь свой путь освобождения по высшей форме – ты совершенный. И Павел говорил к совершенной форме восприятия сознания, обновленного ума. Поэтому Павел вел и проводил по пути к совершенству в теле Иисуса Христа. И это, фактически, есть путь возврата, путь трансформации к высшему сознанию, к высшему восприятию твоего Отца.

Порой, когда я был на инкаунтерах, и участвовал в освобождениях, некоторый контингент людей хотят тебе доказать, что они имеют бесов, тем самым используя тело смерти для этого явления. У меня на практике больше всего освобождения было, когда я проводил консультацию, имея общение, рассуждение определенных вещей. Когда сознание человека становится свободным, то было и освобождение.

При свободном сознании ты можешь легко верить в силу своего Бога, в силу своего Отца. При несвободном сознании у тебя будет конфликт, связанный с паранойей, и всегда найдутся те, кто воспользуется твоей паранойей. Потому что власть у тех, кто не боится, а подвластны те, кто ходят в страхе. Когда ты свободен в своем сознании, когда у тебя отсутствует страх, ты можешь с президентом общаться. Если ты подвержен страху власти, ты даже со своим пастором не сможешь поговорить, у тебя будет паника.

Если мы не будем свободны, мы не сможем увидеть этот Свет, эту Любовь — просто наше сознание будет несвободно. Поэтому освобождение я предпочитаю получать на высшем уровне, где соприкасаются две сущности: моя и Бога, и где они сливаются. Потому что все, в чем мы живем, и как мы живем в этом физическом мире – вся эта суета забирает наше время, внимание, именно, от главного фактора — чтобы мы соединялись со своим Отцом, как сущности. И важно, насколько мы внимательны к этому самому главному в своей жизни.

Дмитрий Кари.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Post Navigation

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru