Путь к зрелости.

путь к зрелости

тело смерти и тело Жизни. часть 1

Внутри  нас есть как добро, так и зло; как свет, так и тьма. Зрелый человек – это человек, который смог заглянуть, как в свои темные места, так и в светлые. Он знает свои светлые и темные места —  он прошел по пути тьмы в себе, и по пути света в себе. Мы все проходим через эти пути: хотим мы это или нет, осознаем или нет. Пока ты идешь по этим путям, это еще ничего не значит. Но впоследствии, какой твой выбор: света или тьмы?

Вот, ты прошел эти пути, и познал эти пути в себе – это ты и есть, как добро, так и зло; благословение и проклятие. И в конечном итоге, уже зная себя, ты делаешь решение — кто ты: свет или тьма. Это пути, которые находятся внутри тебя. Это пути твоего познания тебя как сущности. Познавая себя, ты познаешь Бога. Сколько людей ни решалось идти только путем cвета – они не смогли. Потому что в их пути они должны были проходить через ту тьму, которая они есть. Давид так и писал: «Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной» Псалтирь 22:4, то есть Давид познавал себя как сущность, тем самым познавая Бога. Он делал решения, выводы, познавая сущность. Поэтому Бог говорит: «Никого не осуждайте вокруг себя, потому что вы имеете тот же самый элемент, как тьмы, так и cвета. Я есть такой же. От Меня может исходить как благословение, так и проклятие; как жизнь, так и смерть. И это все есть в вас». Поэтому на нашем пути нам даются знания, и Жизнь Самого Бога внутри нас, то есть Его Дух — это кто мы есть. У каждого из нас, неважно в каком процентном соотношении, есть это.

В твой процесс на этом пути включается — что ты осознаешь, что ты хочешь творить, чем ты хочешь быть охвачен. В принципе, нам дано наше временное пространство, чтобы пройти путь, как тьмы, так и Света, и в конечном итоге, избрать Свет или тьму. Потому что призывают двое: тьма и Свет. Но в тебе есть как это, так и другое. Поэтому ты проходишь два пути, которые сливаются в один путь. Впоследствии, выходит сущность Света или сущность тьмы, сын Бога или сын дьявола. Пока мы живем в этих формах временного пространства, мы не должны делать скоропостижных выводов, и никакой суд не должен идти с нашей стороны. Мы не знаем, какой результат, но на всем пути человека, всегда есть Бог. Неважно, в каких формах Он присутствует там, не нам судить, не нам навязывать.

У каждого из нас есть свое тело смерти. И Павел писал об этом теле смерти: «Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» (К Римлянам 7:24), «Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями» (К Галатам 5:24). Есть тело Христа, а есть тело смерти, и это тоже наше. Тело – это форма: форма смерти или форма жизни. Тело Христа и тело смерти, всегда находятся рядом с нами. Мы облекаем себя в то или иное тело, чему мы хотим дать жить. Если мы даем действие телу смерти (даже с хорошими идеями) — впоследствии, будет смерть. Если мы обволакиваемся в тело Жизни — впоследствии, будет Жизнь. У нас два тела, две формы, которыми мы всегда пользуемся.

Иногда, человек, живя в теле Жизни, скучает по телу смерти. Всю неделю он живет классно, а потом начинаются проблемы: вспышки, скандалы. Человек пользуется этой формой, начинает «мочить» другого человека. Поэтому Павел сказал, чтобы это тело было распято, и ваше сознание было свободно от этого тела смерти, потому что это тоже часть нас. У нас периодически на пути возникают эти вещи, потому что тело смерти мы всегда носим с собой.

Но мы знаем, что мы есть тело Христа. Мы облекаем себя в эту форму. Христос как сущность, мы как сущность, облекаем себя, даем действие в этом теле Христа. Я говорю не о физическом теле.

Есть тело смерти. И как только мы им пользуемся – наступает смерть всему, к чему бы мы ни прикоснулись в этом теле. В нас как тьма, так и Свет. Так вот, тело смерти — для тьмы. Оно всегда ищет форму для того, чтобы проявить себя. На кресте распинается тело смерти — мы не даем ему, чтобы туда проникла наша темная сторона для осуществления своих темных планов. Но мы даем свою сущность телу Жизни, телу Христа, и к чему бы мы ни прикоснулись – это начинает жить.

Тело смерти на кресте. И пока оно на кресте, оно бессильно что-либо сотворить, или принести смерть в нашем временном пространстве. За этим мы наблюдаем. Это наша ответственность. Если мы честно на себя посмотрим, то ответим: сколько раз и как мы пользуемся телом смерти. Потому что если ты захочешь проявить себя, как темная сторона, тебе нужно будет тело смерти, без этого тела проявления тьмы, тебя как темной стороны, быть не может.

Облечение в форму. Если ты это тело держишь на кресте, и даешь свое естество телу Жизни, телу Христа, то вокруг тебя будет находиться Жизнь, процветание этой Жизни. «Облеки Твое желание во всякий свет и форму» — это форма Жизни, тело Жизни, в которую ты облекаешь эти желания, и этот свет в форму Жизни, тела Христа. Желание Света — двигаться и быть видимым, и иметь результат посредством Жизни.

Тело – это форма для видимого проявления. В твоем сознании есть как темная сторона, так и Свет, как добро, так и зло, и это часть нас. «Иакова возлюбил, Исава возненавидел» — есть как любовь, так и ненависть – проявление одной сущности. Сущность, сама по себе – Любовь. И в этой сущности есть и добро и зло, свет и тьма. Поэтому и говорится в молитве: «облеки Свой свет», ту часть тебя, которая является Светом, дай ей форму жизни. «Облеки Твое желание во всякий свет и форму». Этому нужна форма, тело. И мы есть как сущность — тело Христа для явления Царства Небесного на этой земле.

Если желание Света мы облекаем в форму Христа, то действия Света, Христа становятся видимыми в этом мире.

Но мы знаем, что мы не совершенны, и в нас есть желания тьмы. Для того чтобы эти желания не обрели видимые действия во временном пространстве, мы держим нас же от этой сущности тьмы, тела смерти, на расстоянии. Как только эта темная сторона нас же воспользуется этим телом, то люди во временном пространстве увидят тьму нас же в действии. Поэтому держите это тело подальше, держите это тело бездейственным, чтобы ни одно желание вашей темной стороны не смогло воспользоваться этой формой.

Все, что мы делаем – мы лишаем эту сущность другой стороны медали пользоваться этим телом смерти для исполнения своих желаний. И предоставляем члены нашего тела в жертву Богу живую, и облекаем в тело Христа, Свет и Жизнь, и тогда происходят явления Жизни, Света, Любви.

Если нет формы, тела, то действия невидимы. Например, произошли какие-то вещи, и человек сидит, размышляет: у него какие-то мысли коварные, дурные, и он это переживает все на себе. И говорит: «Я не понимаю, откуда это все взялось?», то есть он уже это увидел — это значит, он уже воспользовался этим телом. Если ты не увидел это, значит, тела этого не было. Мы не видим темную сторону нас же самих, если мы не даем для этих темных желаний тело.

Мысли – это тоже тело: тело смерти или тело Христа. О чем ты помыслил — это то же самое, что ты это уже сделал. Если говорят: «у меня даже мысли этой нет», потому что ты не пользуешься этим телом. Если ты дал воспользоваться темной стороне этим телом, тогда ты увидишь и мысли свои, и желания свои, и действия свои. Если мысль пришла – это уже, фактически, тело. Если ты помышляешь о Свете, значит ты в теле, то есть пользуется тело Христа этими вещами, мыслями. Если ты помыслил о тьме, увидел эту мысль – это уже тело смерти. Если тело распято на кресте, то этой мысли не будет, а соответственно, этих действий не будет.

Когда негативные мысли начинают нас захлестывать — это значит, тело в действии. Поэтому, когда мы говорим о созерцании и медитации – это значит, что мы направляем свое естество, сущность Света в тело Христа. Оттуда мы берем и черпаем мысли, желания, действия Бога, как Света, как Любви. Таким образом, когда мы находимся в теле Христа, мы видим эти мысли, мы начинаем понимать эти мысли, осознавать, и познавать их, только пользуясь телом Христа. Потому что тело Христа – это уже есть мысли о Жизни, о Свете и так далее.

Как только мы увидели мысль о смерти – это значит, мы уже пользуемся телом смерти. Поэтому, каждый раз ты умираешь. Что значит, умираешь вновь? Это значит, ты отодвигаешь тело смерти назад – берешь созерцание, и начинаешь видеть природу Божьего Света, пользуясь телом Христа.

Это не то, что, например, пришли негативные мысли, и ты думаешь: дать им действие или не дать, в этот момент, ты уже воспользовался телом смерти. Поэтому если ты смог увидеть свою мысль, то ты уже увидел действие — это тело смерти. Поэтому Иисус сказал: «если ты только помыслил — ты это уже сделал», потому что о чем ты помышляешь, то ты и делаешь. Это неразрывные вещи. Если ты подумал о Жизни и Свете – ты уже сделал это, и это есть тело Христа. Поэтому мы направляем свое естество в сторону Света, для того чтобы родились эти образы Жизни, Света. И в этот момент, мы даже не видим мысли нашей темной стороны. Почему? Потому что тело смерти на кресте, оно от нас далеко, на расстоянии, но оно наше.

Павел говорит: «Я каждый день умираю». Тело смерти может жить. И дело в том, что, не понимая одну вещь, мы сейчас можем объявить войну телу смерти, и мы опять попали. Занимаясь войной с этим телом смерти, тело смерти мы будем развивать, потому что мы об этом и думаем. Получается, тело смерти воюет с телом смерти. А царство не может разделиться и жить.

Медитация, созерцание–это путь, осознанное направление мысли в определенную сферу.Что значит мысль? Мысль – это тело. Когда мы осознанно направляем мысль — мы активируем тело Христа для своих действий и желаний. Это не наши мысли, это мысли тела. Потому что тело – это, сама по себе, БОЛЬШАЯ МЫСЛЬ, это не физическое тело.

Тело – это сущность формы, которая имеет свои импульсы, свою энергию, свои действия, свой ум в определенных вещах, то есть имеющее определенное составное: за себя думать, за себя решать.

Другими словами, если ты думаешь так, то ты — тело спокойно двигается. Если ты осознанно перенаправляешь себя к свету, и ты не знаешь какую форму дать, но начинаешь давать форму света: «Облеки Твое желание во всякий свет и форму», ты начинаешь облекать свои желания в свет, в часть света, которая ты есть, в тело, на которое начинаешь сосредотачивать свое внимание. Таким образом, ты живешь в теле Христа. Это осознанное твое действие к определенным вещам.

Некоторые говорят: «Я не знаю, откуда пришла эта мысль?». Это не мысль пришла – это уже тело в действии. Потому что, если тело не в действии, то этой мысли у тебя не будет. Поэтому Павел говорит: «Мне нужно каждый день умирать», потому что каждый раз тело действует. Это наш путь, наш процесс. Потому что темные стороны нашего естества мы проходим в этом теле смерти. Мы знакомимся с собой, с темной стороны себя, именно, благодаря этому телу. Не будь этого тела, ты бы не познал себя с темной стороны. Это тело, точно так же, не умирает, оно каждый раз живет, оно находится здесь. И это не твое решение воспользоваться телом, тем или иным. Потому что это тело побеждается не тобой, оно побеждается Духом, Жизнью. Ты не можешь сказать: «сегодня я выберу тело смерти, потому что я зол на свою жену». Нет, если ты злой на свою жену, ты уже пользуешься этим телом.

Когда ты в теле Христа, у тебя даже зла нет, ненависти нет, даже мысли этой нет. Как только у тебя появилось чувство мести – это уже тело смерти, и оно уже в действии. Если ты уже познакомился с мыслью тела смерти, то знай одну вещь, что на невидимом пространстве ты выбрал тело смерти, а только сейчас до твоего сознания достучалась мысль о том, что ты хочешь сделать зло. Тело смерти – это то, что ты можешь увидеть в видимом пространстве. И когда ты увидел – это пошел целый процесс принятия.

Для твоего сознания, ума, сфера пяти чувств была закрыта, но на невидимом пространстве уже была беседа с телом смерти. И когда темная сторона тебя заключила договор и воспользовалась этим, только потом ты смог увидеть мысль, которая стала доступной для твоих пяти чувств. Точно так же, на невидимом пространстве у тебя происходит разговор с Богом, как со Светом, с Жизнью, происходят решения. И потом, когда происходит договор с телом Христа, ты начинаешь видеть мысли откровения, другие вещи. Все вещи, которые стали доступны для твоих пяти чувств – это действия тела. Только тело может донести определенные вещи к твоим пяти чувствам в видимом мире: негатив или позитив.

Ангелы, которые имеют тела – это сущности. Но это не те сущности, которые мы собой представляем. Они могут верить, но вера их тщетна, то есть они верят, что Бог есть, трепещут, но они ничего не могут сделать. Но мы — совершенно другие существа, мы — ДНК самой Дышащей Жизни. Мы, своего рода — создатели, потому что наш Отец — создатель. Для создания определенных вещей: жизни или смерти, мы пользуемся формами, то есть телами: тело смерти или тело Жизни, то есть Тело Христа.

Для того чтобы зло пришло на эту землю в своем развитии, ему нужно тело смерти, которое у каждого человека есть. Для того чтобы пришло Царство Небесное — Жизнь и Свет на эту  землю, ему нужно тело Христа, у каждого человека это есть.

Но как оно появляется? Всякий, кто признает Иисуса Христа Сыном Божьим, тот осознает это действие тела в своей жизни, которое может реализовывать планы, желания Света и Жизни на этой земле. Тот, кто не признает Иисуса Христа сыном Божьим, фактически, закрыт от этого тела Жизни, остается одно только тело смерти. Тело Жизни есть, но если оно не признается, то, фактически, ты им не можешь пользоваться для жизни. Это, как другая сторона медали, о которой я сейчас говорю.

Тело – видимая форма для пяти чувств, видимый формат во временном пространстве пяти чувств. Ты не можешь сидеть и рассуждать какую форму тебе выбрать. Ты не можешь так делать, это не так выглядит. Примерно, таким образом, как война с плотью – это, когда ты, находясь в теле смерти, воюешь с телом смерти. Это выглядит глупо. Поэтому мы наблюдаем в нашей жизни, и в жизни христианского социума полную игру,  где одно и то же тело, то борется с собой, то оно прославляет Бога, то пытается еще что-то сделать. Это игра. Это, как дефицит мышления, одно и то же тело сидит и рассуждает: «Сегодня я буду поклоняться Богу!», «Ой, сегодня я согрешил, такую ерунду сделал, поэтому я не буду поклоняться». Нет никакой свободы, нет никаких определенных вещей, потому что осознание у тебя находится в параметрах тела смерти, твои действия происходят в параметрах тела смерти. «Какая хорошая мысль пришла!», начинаешь делать, а это ужас какой-то. «Какая вещь пришла! Пойду помедитирую о Боге, об Иисусе Христе с бородкой», «А чего Он не приходит? Я так хотел Его увидеть…» —  это выглядит, как детство, младенчество. Бог, ни в коем случае, не обижается на эти вещи, Он даже не вредит нам. По-прежнему, с нами разговаривает. Он разговаривает с нами как сущностью. Только для того чтобы услышать этот разговор нас как сущности, как детей со своим Отцом, нам нужно тело Жизни, то есть тело Христа. Таким образом, этот разговор станет открытым для нас в видимом формате наших пяти чувств.

путь к зрелости

ты проходишь путь внутри себя — путь, который находится внутри Бога. часть 2

Бог есть Свет. В cвете есть тьма? Нет. Все вышло из Бога. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть». Что такое евангелие? Это проповедь Света. Какую сторону Света Бог предпочитает, чтобы ты познавал? Какая форма Бога явилась на эту землю в видимом формате? В форме Света, Любви. Откуда взялась темная сторона? Бог не хочет, чтобы ты облекал, давал форму Жизни тьме, чтобы из тебя выходила тьма.

Например, представим в своем воображении прозрачный шар. Так, вот, этот шар – ВСЕ ВО ВСЕМ. Все, что вне этого шара, того не существует. Потому что все выходит только из этого шара и идет вовнутрь этого шара. Нарисуйте в своей голове прозрачный шар, и увидьте, как вовнутрь этого шара идут определенные волны. Из шара наружу ничего не выходит, оно идет вовнутрь, потому что все находится в Боге, вне Бога ничего не находится. Внутри Бога происходят все эти действия, как добро, так и зло. И они происходят внутри Бога. Значит, внутри Бога есть и добро и зло.

Сам шар – это Свет. Сама сущность шара – это Свет, это Любовь. Но внутри этого шара происходят определенные творения: как добра, так и зла. Но соединяясь с основной сущностью шара – ты Свет. Ты тянешься ни к тому, что происходит внутри шара, ты тянешься к тому, КТО ЕСТЬ сам шар. Поэтому все направления идут к тому, КТО ЕСТЬ шар, часть чего ты есть.

Действия, которые происходят внутри шара, различные формы, которые используются в нем, они еще ничего не значат. Бог на тебя не смотрит по определенным действиям внутри шара, Он смотрит на тебя как на сущность, кто ты есть сам. Ты есть часть шара или нет?

Бог использует такую фразу: «извергну Я из среды Своей». Представьте такую ситуацию, что-то Он извергает изнутри Себя, вне этого шара. Как только Он это извергнул – этого нет, просто не существует. Все, что происходит, что ты видишь – находится внутри этого шара. Там находится и благословение, и проклятие, жизнь и смерть. Что ты избираешь внутри этого шара? Какие формы ты даешь всему этому?

Сам Бог есть Свет. Но из Него исходят источники внутри Его же. То, чего нет в Нем, того ты не видишь. Все выходит из Него. «Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть». Там находятся планеты и земли, и нефалимы, исполины и разная ерунда – все находится внутри.

Мы сотворены по образу НЕ ДЕЙСТВИЯ ВНУТРИ ШАРА, мы сотворены по образу САМОГО ШАРА. Мы есть, как сущность, этот шар. Внутри нас происходят определенные действия, которые точно так же выходят из нас.

Бог есть Любовь. Он поместил эту Любовь в определенную форму, и отправил Себя как источник, вовнутрь этого шара, в мир людей. Начались определенные действия. Но Бог говорит: «Я могу стать для тебя также Огнем поедающим», то есть «Я могу Свою сторону в определенных вещах: Своего суда, Своей ненависти, поместить в определенную форму и отправить». «Бог раскаялся» — это жизнь Бога, это жизнь сущности, как у тебя и у меня. Познавая себя, ты познаешь Бога, тот же самый шар. Но как действия разворачиваются внутри самого Бога, точно так же все действия разворачиваются подобно этому внутри тебя. Но вы должны знать по-настоящему, кто вы.

Поэтому и говорится: «там, где свет, там нет тьмы». Вы есть свет. Поэтому, если вы пользуетесь телом Жизни и Света, то действия источника Света побеждают действия источника тьмы. Но вы не можете выкинуть из себя тело смерти сейчас, потому что если оно существует, то оно есть внутри вас, точно так же, как внутри Бога находится и смерть, и жизнь, и все остальное. Но это не значит, что Бог смерти или Бог Жизни. Это значит, что Сама Сфера по своей природе есть Свет и Жизнь. Но внутри этого Света, внутри этой Жизни разворачиваются различные действия, точно так же, как внутри нас всех.

Кого или чего не будет в Боге, того не существует, потому что все находится в Нем. Если Бог извергнул – этого нет. Озеро огненное находится в Боге. Все суды, все действия находятся в Боге. «Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет» (Откровение 20:2). «Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы»(Откровение 20:7). И на земле опять будет поднята темная сила для действий. И это сделает Бог.

Всю нашу жизнь Бог нам показывает, что мы такие же, как Он. Все находится в нас, «все возможно верующему». Его желание, Его воля — слиться с нами, стать как ОДНО, как Свет. И потом, когда мы с Ним ОДНО, как Свет — «вы будете управлять тем, что находится внутри Меня».

Всем своим естеством мы понимаем, что мы есть Свет, мы осознанно тянемся к Свету, давая ему формы. Мы облекаем Свет в форму, мы созерцаем это, мы действуем в этом, мы живем в этом, мы хотим, чтобы это стало видимым, мы даем этой сущности тело Христа, тело Жизни. Все перерисовывается совершенно с другой стороны, с другим пониманием, с другим отношением к пониманию Бога, Христа, Сферы Бога, Царства Небесного. Как будто все меняется, ты начинаешь быть охвачен этим изнутри, ты понимаешь, что какие-то действия начинают рождаться внутри тебя. Ты есть свет, любовь, но внутри тебя начинают рождаться определенные действия. Ты хочешь жить, действовать, творить, потому что ты творишь внутри себя, поэтому все направление вовнутрь тебя. Потому что то, что находится вне тебя, того не существует.

Царство Небесное внутри тебя, потому что если оно было снаружи, то его нет для тебя. Люди, которые ожидают Царство снаружи, фактически, для них Его нет – иллюзия Царства. Если ты тянешься к Богу куда-то снаружи – Его для тебя нет, и ты не можешь понять, почему Бога нет в твоей жизни, потому что Он внутри тебя, потому что то, что внутри тебя есть — для тебя. И тому, что есть внутри тебя — ты даешь тело Жизни для осуществления желаний Бога, Света, Любви и так далее. И держишь взаперти тело смерти для того, чтобы не было реализации тьмы тебя же, который ты есть внутри себя.

Реки воды живой текут изнутри тебя, потому что только то, что внутри тебя – оно существует. Не забывай, что ты находишься внутри Бога, и даже то, что выйдет изнутри  тебя, оно все равно останется в Боге. Почему Бог говорит: «Я буду судить?», потому что все остается внутри Бога. Поэтому везде идет напоминание. Люди свидетельствуют после смерти: «Передо мной стала картина моей жизни». А где она сохранилась, на каком файле записалась? Она записалась внутри Бога, потому что ты находишься внутри Бога, и все, что вне Бога — не существует. Поэтому любое слово, которое исходит из тебя – оно остается там же внутри Бога. И Бог имеет право решать по отношению к человеку то или иное – это Его действия – Он Судья Справедливый.

Ты проходишь путь внутри себя — путь, который уже находится внутри Бога. Потому что там как хорошее, так и плохое. Приведу пример с беременностью. Ребенок внутри утробы матери. Внутри плаценты происходит жизнь. Внутри этой плаценты находится ребенок, зародыш. И все действия ребенка происходят внутри этой плаценты. Плацента развивает ребенка, держит ему воду и все необходимые вещества через пуповину. Когда ребенок выходит наружу из матери, то плацента со всем содержимым хоронится. Она же давала жизнь человеку, она же содержала все отходы, шлаки ребенка. Если ты обратишь внимание на то, что происходит в этом мире, ты найдешь действие двух вещей: тьмы и света, жизни и смерти. Возьми любой натуральный эпизод из жизни человека, и ты увидишь, что он работает по закону жизни, и это очень оригинально. Там есть как хорошее, так и плохое, как тьма, так и свет. И Бог говорит: «обратите внимание, что есть тьма, есть свет; есть ночь, есть  день. И все это вышло от Меня. Я помещаю вас в эту сферу, чтобы вы познавали Мою сущность, благодаря тому, что вы познавали свою сущность».

Любой эпизод жизни на земле включает в себя сущность Бога, который выражает Себя в различных формах. Ты не можешь дать себе какую-то одну форму, которую ты решил себе состряпать, нет. А потом думать: «где же Бог, почему Он не приходит, почему я Его не слышу? Почему тому проповеднику Бог сказал, а я ничего не слышу?». И у тебя пожизненный конфуз. И ты думаешь: «я сейчас буду платить бабки этому проповеднику, и мне откроется благодать, и Бог мне скажет на ухо, и я буду пищать от радости». Мы не понимаем, что мы, вообще, не в той стороне города живем: нас разводят, обманывают, грабят, кидают. Мы не понимаем, как это происходит? Новые учения выходят, а весь мир кидает. Ты сам себя кидаешь. Что ты делаешь на той стороне города? Тебя обманывают, а ты не поймешь, что тебя обманывают.

Потому что ВСЕ находится внутри тебя, и ВСЕ вокруг тебя пытается объяснить тебе, ЧТО находится внутри тебя. Поэтому Бог говорит: «Посмотри! Все, что находится внутри Меня, находится снаружи тебя, и служит тебе, чтобы показать тебе то, что находится внутри тебя. Посмотри на зверей полевых, на птиц в небе, потому что это вышло из Меня. Каждый из них несет в себе  знаки того, что находится внутри тебя. И все, что я сделал внутри Себя, Я сделал для тебя же, что находится внутри тебя. Когда ты это осознаешь, войдешь в это, соединишься, и будешь со Мной как ОДНО ЦЕЛОЕ, как Свет, как Любовь — И вы будете цари, вы будете священники, и вы будете управлять тем, что находится внутри Меня, потому что вы познали, ЧТО находится внутри вас».

Дмитрий Кари.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

One Thought on “Путь к зрелости.

  1. Спасибо огромное. Теперь лучше понимаю. Ответ на мою молитву, буквально пару дней назад задавалась вопросом, как до конца понять абсолютность Бога.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Post Navigation

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru