Как войти в тишину. или Практика молчания.

Практика молчания – здесь вы не поклоняетесь, ничего не просите, ни с кем не общаетесь, вы входите в состояние, где ваши мысли замолкают, соответственно, замолкают ваши действия, вы успокаиваетесь.

И когда вы находитесь в состоянии покоя, когда приходит молчание мыслей, Богу становится свободно вам показать что-то, на чем вы начинаете фокусировать свое внимание. Вы удивитесь, но это сразу не приходит. Поэтому чувства навыком приучены. Вы должны практиковать эти вещи: «Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно» – это практика.

Для начала мы научимся молчать, а, именно, наши мысли должны начать молчать. Когда мы входим в эту тишину, у нас начинает происходить момент отделения, момент попадания в ту сферу, в которой открывается нам определенная Божья сущность.

Мы верим в Бога, мы верим Богу – с этим состоянием, с этой верой мы входим, потому что «без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает». (К Евреям 11:6).

Другие практики у людей происходят вне Бога, потому что они не верят, что Он есть, поэтому они находятся совершенно в другой атмосфере, в совершенно другой обители, с совершенно другими вещами.

Мы заходим с нашей верой, что Он есть – это все, что нам надо. Здесь ты не напрягаешь свою веру, потому что в сердце нашем есть вера в то, что Он есть. Вот, именно, с этим мы и заходим в это помещение тишины. И ничего не бойся, потому что ты веришь в Бога, а Он есть Любовь. И когда ты входишь в Его тишину, в Его атмосферу, в этой атмосфере нет страха, в Любви нет страха. Поэтому когда ты входишь в эту атмосферу, у тебя пропадает страх.

Что дает тебе страх? Это опять навязчивые мысли. Ты отключаешь эти мысли, ты заставляешь их молчать, для того чтобы ты мог войти в тишину. И когда ты входишь в  тишину без мыслей, оставляя их за порогом, у тебя пропадает страх.

Перед тобой открывается другая картина: образ и действия, которые Бог желает тебе показать—показать Себя, познакомить с Собой, на чем ты фокусируешь свое внимание. И когда ты приходишь в это уникальное единение с Ним, то в физическом теле происходят физические действия Бога, и ты становишься этому свидетель.

Самое трудное, это заставить молчать свои мысли. Как отогнать эти навязчивые мысли? У каждого может быть своя практика. Я представлял, что сильные руки берут эту мысль, как листок, сворачивают и выбрасывают, как мусор, в ведро. Другой момент, я использовал имя Иисус.

Я замечал, когда я держу фокус, вначале у меня получается, и как только я вхожу в состояние тишины, появляются мысли, которые могут легко увести меня опять в свою сторону. Вот это для меня было трудно, поэтому я всегда следил за этим моментом. Имя Иисус возвращало опять меня на волну фокуса, на молчание.

Потом я брал определенный образ Иисуса Христа, на котором фокусировал все свое внимание, для того чтобы войти в этот покой, в тишину, там, где мысли перестают говорить, забирая центр твоего сознания. Это практика. Поэтому элемент созерцания – это неотъемлемая часть моей жизни, посредством чего, я становлюсь свидетелем действий Божьих сил в своей жизни.

Абсолютная тишина – это есть транс, тебя нет, ты умер. Когда ты входишь в состояние транса, твое сознание открыто для восприятия Бога и слияния с Ним. Он сливается с твоим сознанием сейчас для Своих действий, для Своих желаний. Это Он начинает производить определенные вещи. Поэтому начинается твое воскрешение, но совершенно другой сущности, сущности Бога. Поэтому Павел говорит: «я каждый день умираю».

Другими словами, он умирает, чтобы Христос мог действовать в том служении, которое и производил. И я думаю, что, именно это Павел и практиковал – это «ты умираешь». Смерть, фактически, – это абсолютная тишина, абсолютный покой. Почему, когда человек умирает, говорят: «ну, все, человек успокоился, он вошел в покой», потому что эта абсолютная тишина сравнивается с смертью. И мы до сих пор не знали, как мы умираем.

Медитация – это еще не полная тишина. Полная тишина – это транс. И когда вы приобретете опыт абсолютной тишины, вы станете сами свидетельствовать об этих вещах, что делает Господь.

Дух Святой, чтобы сделать информацию доступной, использует терминологию, образы, которые доступны для нас. Если в нас ничего не будет, что стало доступно нашему сознанию, то Дух Святой не сможет этим воспользоваться. Например, почему мы читаем библию, живем в обыденных вещах – это то, из чего мы начинаем состоять, в нас есть все различные элементы в нашей жизни: понимание, восприятия, образы. Просто, когда мы входим в транс, Дух Святой достает, именно ту информацию, символы, образы, чтобы на основании их сделать свою информацию для нас доступной. Жизнь у каждого разная, поэтому действия у каждого будет происходить по-разному и нестандартно. Но, в принципе, мы будем различны, но производить одно действие Духа, слившись с Ним.

Все это время, Дух пытается стать доступным для нашего сознания, Он стучится в наше сознание, используя образы, высказывания, слова, которые мы прочитали, то, что мы слышали когда-то, чтобы достучаться до нас, чтобы мы смогли открыть Ему дверь.

Когда мы используем медитацию, когда входим в абсолютный покой – мы замерзаем, мы умираем, нас нет. Мы куда-то вошли, там пусто, ничего не видно, ничего не слышно, нас нет – в этот момент начинается процесс воскрешения, только сущности Бога.

Вытаскивая из нас, или из нашего сознания, те образы, которые Ему надо, Он начинает составлять Свою мозаику Своего же восприятия для нас. Вот это и есть элемент нашего обновления. Когда Он становится доступным, мы начинаем понимать, о чем Он говорит, что говорит, что хочет до нас донести, эта мозаика составляется в определенную картину, в определенный образ, который Он вытащил из нас, делая его для нас доступным. И когда после этого мы начинаем идти в этот образ, мы попадаем в сферу, в обитель действий Самого Духа, сливаясь, соединяясь с Ним. Мы возвращаемся в наше состояние, и Дух производит действия. Нам кажется, что это мы, но это не мы – это Он, поэтому Его славу себе ты не заберешь. Ты Его свидетель.

В нашей жизни всегда действует процесс соединения, слияния. С чем мы сливаемся в процессе нашего созерцания, посредством наших желаний, то и будет являться в нашей жизни.

Никогда “не гоните лошадей”. Держите, что имеете, чтобы «кто не восхитил венца твоего». Венец – это обетования Божьи, жизнь в Боге, в Его Царстве. Держи его в своем сознании, фокусируйся на нем. Не важно, что происходит извне тебя: у тебя есть венец, держи его, и тогда ты станешь свидетелем действий Царства Небесного в том месте, где ты находишься, в твоей собственной жизни. Я думаю, что это прекрасно.

Наше сознание расширяется, обновляется. И Дух Божий действует в той сфере, в которой Он стал доступен для нашего сознания. Эту практику мы оставляем на каждый день нашей повседневной жизни.

Мой фокус – это Царство Небесное, мой покой, моя радость, моя праведность, которую я нахожу, с которой я соединяюсь, сливаюсь, и произвожу эти действия. Это не «движуха», это моя комната, это Бог.

У нас есть то, что веками закрывалось. Наше сознание закрывалось, наше положение закрывалось, оно забрасывалось какими-то лозунгами, форумами, ресурсами, правилами. И мы настолько в этом, что не понимаем, что должны от этого отойти, и открыть новые возможности в Боге, которые Он дает. Да, мы выходим из структуры контроля человека, и входим в структуру подчинения Духу Святому. Да, мы можем остаться одни, но с каким результатом. Да, нас могут не воспринимать, но какой результат. Поэтому я не принадлежу никаким движениям, никаким идеям, ни чьим желаниям.

Мое желание направлено только в сторону Бога, только в эту точку, что вечно, что не меняет Свои слова, Свою сущность.

Дмитрий Кари.

комментария 2

  1. Василий
    16 ноября, 2012
    Ответить

    Дмитрий Здраствуйте!Зарание вам спасибо.Напешите пожалуста (скиньте)более глубоко “Как войти в тишину,или практика молчания”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.