Нам нужно отойти в сторону, пусть даже на время и посмотреть со стороны, как и что работает. Для себя я сделал точно такое же решение: я отошел в сторону, чтобы увидеть все со стороны. Вот тогда начало происходить обновление моего ума, моего сознания. Я увидел картины происходящего: как работает система этого мира, и как работает структура Царства Небесного.
И как бы печальным ни казалось, но я не верю в движения, я не верю в церкви, несмотря на то, что они есть. Я не верю в бесов, несмотря на то, что они есть, я не верю в грех, несмотря на то, что он есть. Под словом моей веры, я говорю о сосредоточении своего внимания на том или ином.
На своем примере я скажу так, когда я ушел в сторону, отсоединился от всего, то по каким-то причинам, я сразу же стал отступником. Когда у меня возник вопрос отступником чего и кого, меня это все поразило. И я понял, что на самом деле я стал отступником от движения и это реально так. Я стал отступником общины, потому что я отступил от этой общины. Но я не отступил от Бога. Я начал быть просто с Богом, начал задавать свои вопросы, высказывать свои обиды, свои непонимания.
При этом, я почувствовал странную свободу и меня это немножко взволновало. Как я думая, что я свободная нерелигиозная личность, почувствовал свободу, которую я еще не переживал. Для меня все это было странно, я все-таки вдохнул полной грудью. Почему это стало со мной происходить? Почему я это стал чувствовать, стал нормально жить и иметь нормальные отношения с простыми, неверующими людьми? Почему я стал доступным? Что меня держало от людей?
Проблема оказалась в руководстве того, что каждый строит свое царство. На церковных площадках происходит массовая спекуляция дарами для достижения своих целей.
Если я часть Тела Иисуса Христа, я стал понимать, что любая структура, которая находиться в управлении любого человека, она превращает тебя в руки, ноги того или иного лидера, в его мечты, в его достижения, в его цели. Я стал понимать, что Христом для меня здесь не пахнет. Я взваливал на себя совершенно другое бремя: бремя не Христа, которое легко, а бремя какого-то человека. Когда тебя достигают такие вещи, ты попадаешь в массовую волну, в массовый ажиотаж движения, в котором отключаются твои мозги: ты много чего не понимаешь, но ты слепо, тупо следуешь. Это все равно что, например, когда я еду по дороге на своем траке, и сзади меня создается воздушная оболочка. Она создается с такой силой, что даже мотоциклист, попадая в эту воздушную оболочку, может свой мотоцикл поставить на нейтральную скорость и воздух будет его тянуть за собой. Вот так, примерно, у нас происходят движения. Когда кто-то идет с определенной скоростью, мы встраиваемся за этими движениями, мы отключаем наше сознание, становясь на нейтральную скорость, и нас тащит по инерции. Это движение нагружает нас, чтобы мы что-то делали, потому что само по себе движение – это не Бог, но из-за того, что мы отказываемся от элемента того, что предлагает нам Бог для нашей собственной личной жизни.
Мы согласились на это, нас тянет по инерции до такого момента, пока мы устаем двигаться с этой скоростью, с которой двигается этот трак, например. И мы понимаем, что у нас есть свой бензин, у нас есть своя техника, своя передача и своя скорость, на которой мы можем двигаться независимо от этого движения. Тогда некоторые включают, заводят свой мотоцикл, включают свою передачу и обгоняют эту машину, и поехали дальше. И для них открывается совершенно другой путь. Дорога может быть одна, и у дороги есть пункт Б, конечная цель, которую нам указывает Бог. Но мы отказываемся идти брать транспорт для этого пути. Мы предпочитаем двигаться за кем-то, в каком-то движении. Мы в это свято верим, нас научили в это верить.
Да, там есть движение Бога, но как мы говорили раньше, Бог заинтересован в том, чтобы Он открылся внутри тебя, Он же не зря поселился внутри тебя, Он не зря обещал тебе определенные вещи. Движение дано для определенных вещей; движение было – движение не стало. Тот, кто знает историю, тому не надо быть пророком, чтобы предсказать будущее.
Мы испытываем при этом, что мы находимся в атмосфере одной личности, его мечты, его понимания, его действий. Потому что, если брать пасторский состав, то пастора строят свою церковь. Это не Христа церковь, это его церковь.
Я отказался от строительства любых церквей. Я не хочу открывать никаких церквей. Даже, если я имею пасторский дар, то этот дар служит совсем иначе. И когда я начал разбираться, как служат эти дары, как работают площадки, то я стал понимать сущность Тела Иисуса Христа, сущность движения Бога и явления на этой планете. Для меня это показалось уникальным. Во-первых, на самом деле, Бог – это не напрягающая личность. Во-вторых, жертвы, которые от тебя тупо требуют, Бог сказал «за все заплачено».
Я предпочитаю входить не в движения, я предпочитаю входить в своего Бога. В моем Боге все включено, в движениях не все включено: там надо еще тебе постоянно включать и включать. Поэтому ты и напрягаешься и в конечном итоге тебе это начинает надоедать, потому что через 3-5 лет, ты не видишь результата в своей личной жизни. А твою личную жизнь прописал Бог: кто ты как личность в Нем, какие твои действия в Нем, как видит тебя Бог в Нем. Вот в чем заключаются все основные вопросы. Основной вопрос: кто я, и зачем я пришел на эту планету, для чего я был рожден, и, вообще, куда я иду? Но мы привыкли бороться с этим вопросом методом движения. Но, дорогие мои, не под ноги ли Христа Бог все положил и прославил Своего Сына.
Мы делаем определенный выбор – кто мы: мы имеем свою цель, или мы входим уже в Божью цель; мы имеем свою волю или мы входим в Божью волю; мы творим нашу историю, или мы входим в историю Бога, которая уже прописана?
Смирение – это войти в то, что уже есть, данное Богом и эта вещь заключается в том, чтобы мы это нашли. Куда мы входим, с чьей позиции мы входим и наши обязанности, если таковые есть? Мы разбираемся уже сами с собой и с Богом: что, где и как происходит.
Я не воюю с религией, потому что для меня это люди. Когда война с религией переключается на личности и начинается бабаханье, и кто-то превращается в безумного Христа ради, а кто-то в жертву – вот здесь уже другой вопрос, и мы должны это понимать, возраст Христов должен это понимать.
Для меня не движение важно. Для меня важно Тело Иисуса Христа, которое составляют люди, которые приняли самого Господа Иисуса Христа. Каждый из них идет в определенной структуре. Я понимаю, что это люди, и что их аргументы – это принцип стадного понятия и атмосферы, которая создана, и командного голоса, идущего сверху.
Девушка-мусульманка, которая открыла Коран, она просто сказала аллаху: «Аллах, я хочу знать Истину». И, представьте, что произошло: она познакомилась с Иисусом Христом, без всякого давления, без всякого движения. И ты говоришь: «Что это?». Господь говорит: «Это Я! Я тот, который возлюбил вас. Я тот, который заплатил за вас все жертвы. Я, тот, который открыл эти двери Царства. Я – Ваш Господь, Я – ваш Царь, Я – ваш Пастух. Слышащий голос Мой, следует за Мной. Вы заходите сюда – Я сделал эти площадки, Я оборудовал их самыми необходимыми ресурсами Неба, чтобы они служили вам как Моему Телу, чтобы вы превращались в Меня. Мир должен видеть Меня, Мое пришествие, Мое явление, Мои действия. Вы – это Я. И вот на этих площадках вы должны созидаться как Тело».
Но площадки стали спекулировать, и эта спекуляция распространилась на все площадки как вирус.
Дмитрий Кари.
Ваш комментарий будет первым