С позиции Царства.

с позиции Царства

Мы уже находимся в Царстве.

Не призваны ли мы, помогать безвозмездно, если нас к этому ведет Бог? Ты помогаешь для того, чтобы открыть человеку путь, не тот, который кто-то видит, не тот, который ты себе даже представляешь, а, именно, действия Царства Небесного. Есть служение с позиции Царства, а есть служение с позиции общественности, или своего мнения  – это два разных типа служения.

Например, мы стоим перед  людьми, решая их определенные вопросы – вот, они нуждаются. Решение идет с позиции Царства Небесного, или с позиции социального мышления? Если мы берем апостолов Иисуса Христа, когда они входили и являли действия Царства Небесного, они были те, которые откликались на нужды людей, но эти нужды людей они решали с позиции силы и славы Царства Небесного. Люди видели не людей, которые им помогали, не их церкви, не их мнения, они видели действия Царства Небесного в их собственной жизни, видели Славу Господню. Иисус сказал Марфе: „Разве не сказал Я тебе, что если уверуешь, то увидишь славу Божью?» – это то, что видят люди, когда работают посланники Царства Небесного, они видят эту презентацию. Такой груз не тяжелый, он и тебе приносит тоже благо — это легко, это славно.

Когда мы решаем вопросы людей  с позиции социального мышления — вот, здесь у нас начинаются проблемы,  здесь, мы изматываемся, мы чувствуем удары — нам тяжело,  мы не понимаем: «вот, я ему столько помогаю, а этот инвалид, только потребитель». И так все думают, и в церквях точно также.

Когда люди подходили к Христу, говорили: «исцели меня, Господи!». Он спрашивал: «ты хочешь быть здоров?». Он стоял, как представитель Царства, Он был Царь Царства. «Я могу тебе дать исцеление, но лично ты хочешь? Ты будешь здоров, ты попрошайничать  больше не будешь, придется работать». И когда ты будешь подходить с позиции Царства Небесного, ты будешь видеть, хочет ли человек быть здоровым.

И если мы смотрим на Христа, то Христос не ходил к нуждающимся. Например: «давай найдем еще  парочку больных и исцелим». Нет, больные сами приходили к Нему, люди сами выносили больных, нуждающихся в исцелении. Он говорил: «придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые». К тебе будут приходить люди, если ты представитель Царства Небесного, и несешь это откровение и послание. Потому что они что-то видели, они что-то слышали, а ты ходишь по этой земле, как представитель Царства Небесного, и люди встречаются со славой Господней в действии.

Когда мы входим в определенный дар Информации, нам надо понимать, что сейчас перед собой мы имеем образ Царства, образ Христа, действия Христа, и действия Царства, не с позиции нашего социального мышления. Нам ничего придумывать не надо, нам надо только принять эти образы, тогда мы будем свободны от мощного влияния социального мышления  в нашей же голове.

Мы есть ответ людям на этой земле, и когда люди молятся, они встречаются с Его детьми. Для меня это не нагрузка какая-то бешенная, я даже не напрягаюсь. Допустим, ты появился в жизни этих людей, и в их жизни начинает идти какой-то просвет. Вот это была моя мечта, она остается моей мечтой у Бога — где бы я ни появлялся в обществе, среди людей, чтобы люди видели свет, чтобы рассеивался туман, чтобы они начинали чувствовать, видеть, и понимать эти вещи. Если мы появляемся в обществе, являясь светом, мы несем людям прозрение, они начинают видеть. Это функция света — ты видишь, ты знаешь. Мне говорят: «откуда ты знаешь эти вещи?». Я эти вещи не просто знаю, я эти вещи могу видеть.

Точно также,  у каждого в жизни, мы выбираем путь трансформации. Каждый выбирает путь своей трансформации: во что он трансформируется. Трансформация — это общий термин. Трансформация не может быть христианской, или трансформация во Христа, или в Царство Небесное. Трансформация может быть и в социальные условия, услуги, в другие вещи — то, что ты созерцаешь. То, о чем ты думаешь, на чем концентрируешь свое внимание — в то ты и трансформируешься — простой обыкновенный закон. Если ты просто хочешь быть хорошим, ты созерцаешь «хорошее». Ты становишься хорошим, но это не значит, что ты становишься хорошим с позиции Царства Небесного. Иисус сказал: «ищите прежде Царства Небесного и все это приложится вам», то есть созерцайте Царство Небесное, а с этим идет трансформация полным пакетом — что мы несем людям, и что мы являем на этой земле, среди людей. Иначе мы похожи на друзей Иова, когда они пришли к Иову, то полностью промазали в этой ситуации. Они говорили правильные вещи, но эти вещи были полностью мимо. И все-таки, впоследствии, у Иова состоялся разговор с Богом. Вот, что главное в жизни  человека, чтобы он встретился с Богом.

Наше социальное мышление, дорогие, не поможет никому, нашим социальным мышлением могут только пользоваться, и это для нас будет трата, это будет бремя, которое будет давать нам по голове. Когда к тебе приходит человек, и просит: «помолись за меня, у меня проблема» — это совершенно другая ситуация. В таком случае, я стараюсь поговорить с человеком, просто пообщаться. Иногда, в этом разговоре, когда мы общаемся, человек говорит: «все, не надо, я все понял, что мне надо делать» — это уже отношения.

Все, что нужно человеку – это прозрение. Ему нужно увидеть дальнейший его путь, как ему идти. Если Бог говорит, что «вы есть свет», то в обществе вы – это прозрение, снятие пелены. А это просто общение, просто отношения, ты ничего не ожидаешь от этих общений, и в этих отношениях, чтобы тебе было хорошо, чтобы ты не поставил себе «галочку».

Представьте такую ситуацию: вам 35-40 лет, у вас есть семья, дети, разные ситуации, и если бы сейчас мне предложили переместить меня на 15 лет назад, но в моем сознании остается все то, что я нажил до этого момента – все знания, опыт, все, что я  имею сейчас в прошлом. Я прокручивал это в своей голове – это мне надо будет встретиться заново со своей супругой; встречался бы я с ней – да, встречался; я знал бы, что у меня родится сын, и как он будет выглядеть – проходить этот путь опять, да — у меня был бы опыт. Я бы знал экономику, и, возможно, стал бы богатым. Но я не хочу проходить это снова.

А Бог знает твое начало, и знает твой конец. Да, Он с тобой уже живет, Он в будущем, Он живет с тобой в Царстве Небесном. Ты сейчас находишься с Ним: в Его воле, в Его славе, в Его силе. Бог сделал уникальную вещь: Он проживает заново и заново каждый день с нами, зная кто мы, зная, через что мы проходим – и Он находится каждый день с нами, с этим набором знаний о нас уже в будущем. Вот эта наша жизнь, нам надо изменить наше мышление, обновить его.

Мы уже находимся в Царстве, в этом будущем, мы живем с Богом в Его славе, в Его воле, в Его силе. Мы находимся сейчас в этом настоящем — это всего лишь временной отрезок. Мы уже не здесь — мы посажены на Небесах — вот эта энергия, эта связь вневременного пространства, которую мы поглощаем  в себя.

Мы живем здесь на земле среди людей, нуждающихся, но в совершенно другой позиции того, кто мы есть на самом деле. Другими словами, когда мы уже дойдем до этого момента, то мы откроемся как дети Его славы здесь на этой земле, именно, сейчас, это всего лишь придет время. Как точно также, пришло время Иисусу Христу быть распятым, хотя Он уже был во вневременном пространстве — Он уже был распят, Он уже воскрес, Он был посажен на Небесах по правую руку  Бога. Все, что Он делал на этой земле, когда пришел — Он действовал с этой позиции, после Своего распятия, после Своего воскрешения. Он находился здесь, и еще до смерти исцелял людей. Еще до своей смерти, Иисус ходил по земле, а кто-то уже пользовался  именем Иисуса Христа, и это работает. Почему? Потому что Иисус Христос находился  во вневременном пространстве.

Если мы разрушим временное пространство, и увидим себя сидящим возле Бога, в Его Царстве, то мы сможем видеть — это сможет все соединиться здесь и сейчас на земле, точно также, подобно Иисусу Христу, когда Он ходил по земле, и действовал как Царь. Он был Царем, Он действовал, как имеющий славу, когда под Его ноги не было ничего положено в настоящем, но в будущем было уже все положено. Именно, в этой позиции Он служил здесь на земле, до Своего распятия, до Своего воскрешения.

Когда бесы сказали, что «ты пришел прежде времени …». «Нет — Я живу вне времени, Я уже умер, Я уже воскрес, Я уже посажен на Небесах, и Я уже нахожусь в славе». Понимаете, какой силой мы обладаем на самом деле. Мы уже там посажены, мы уже представители Царства. Вот, если мы сможем разрушить это временное пространство — мы будем действовать на земле с позиции кто мы есть на Небе у Бога. Реально это связано всю нашу жизнь, и реально каждый отдельный элемент нашей жизни настал для нас сейчас.

Мы идем во временном пространстве, мы подошли к этой ситуации во временном пространстве, но во вневременном пространстве этой ситуации уже нет. Во временном пространстве это существует, но во вневременном пространстве этого уже нет — там  уже все решено, там уже этих проблем нет. Ты смотришь на эту ситуацию, которая пришла сейчас, или ты смотришь на эту же ситуацию, которой уже нет?

Дмитрий Кари.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Post Navigation

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru