Бог или сфера Его восприятия – это платформа моего состояния. Это невидимая платформа, это неограничение времени, это Его обитель, Его сфера, которую я могу переживать, с которой я могу соединяться. Моя невидимая часть Человек соединяется с невидимой частью Бога; именно моя невидимая часть проходит этап изменения и трансформации.
Мое состояние – это и есть мое явление здесь на земле по отношению к тем или иным вещам. В этом теле, в этой форме, которую я имею, моя сущность совокуплена с Божьей сущностью, которая есть Дух; «духовное сообразуется только с духовным».
Почему мне необходимо уделять этому основное внимание в моей жизни? Мы ходим по этой земле, и наше состояние выражается в различных формах. Если мы чем-то недовольны, мы этому состоянию даем определенную форму, для проявления. Если человек раздраженный, в душе, то этому он дает форму. Есть такое выражение «не выходи из себя» – это напрямую связано с тем, что состоянию невидимого ты можешь дать форму слов, потому что Бог так же явился в форме слова. Если мы радостны, то этой радости мы даем другую форму. Мы соответствуем Богу во всем полностью. Точно так же, как Он творит форму для явления Себя, точно так же это делаем мы. Наше состояние, наше внутреннее содержимое – это то, чему мы можем дать форму для явления.
Бог – это состояние, атмосфера, сущность невидимого пространства. Он имеет настроение, состояние, имеет определенную принадлежность, свои мысли, свои вещи, которые Он хочет. И этому всегда может, дастся любая форма. И получается, когда приходит форма, люди начинают говорить о форме: некоторым нравиться форма, некоторым не нравиться, некоторые признают форму, некоторые не признают.
Иисус сказал, что вы можете похулить Отца или Сына, но если вы похулите Духа Святого, у вас будут проблемы. С чем это связано? Дух не имеет формы. У Отца может быть форма, которую Бог Ему дал; у Сына есть форма, но у Духа ее нет. Дух – это твое состояние, это сфера, это атмосфера, это тот, кого ты можешь представлять на данный момент, и чему ты будешь придавать форму. Дух Святой – эта Сила, которая дает Себя форме для Своего явления. Вот эта часть и есть мы с этой сущностью, с этой атмосферой, и этого состояния.
И если это состояние, эту атмосферу мы сами заблокируем, мы не сможем двигаться в пределах Божьего восприятия или явления Бога.
Если я беру библию и все, что с этим связано, я только наблюдаю форму, в которой Бог предпочитал явить Себя. Атмосфера, которая есть слово – невидима, и она взяла форму для своего явления. Все, что мы видим, что воспринимают наши пять чувств – это форма, в которой сущность Бога явила Себя.
Бог нам открывает путь соединения не с формой, не с восприятием формы, а именно, со Своей сущностью, давая импульсы того, что мы и есть та же самая невидимая сущность, которая и есть двигатель всего, всей нашей реалии, которая вокруг нас.
Все, что мы видим вокруг себя, что ощущают наши пять чувств – это форма, в которой является совершенно другая сущность – настоящий Я, настоящий ЧЕЛОВЕК настоящий БОГ. Все это связано с этой сущностью, именно с этой атмосферой. И когда я беру в свою жизнь соприкосновение с атмосферой Божьей сущности, желаниями, с этим настроением, то на форму я, фактически, не обращаю внимания. Форма подвластна высшей сущности, сущности Бога. Что может происходить с формой неважно для меня. Некоторые могут наблюдать людей, которые входят в транс: непонятные действия, непонятные вещи. Они будут говорить: «это одержимые люди» – они смотрят на форму, не понимая сущности, или не зная сущности, которая производит определенные действия. Но она не производит ничего, просто твоя сущность соединяется с сущностью Бога, и она переживает элемент соприкосновения с сущностью. По форме судить ничего нельзя; разбирать и рассматривать форму – не рекомендуется. Важно, СОСТОЯНИЕ СУЩНОСТИ, потому что сущность, впоследствии, пакует Себя в определенную форму для явления. И только по результату ты можешь узнать сущность. На данный момент, самое главное – это мое СОСТОЯНИЕ, мое ПЕРЕЖИВАНИЕ. Я чувствительная часть соприкосновения с этой сущностью – в этом и есть смысл всей моей жизни, потому что именно это соприкосновение и будет давать реакцию на то, КТО Я НА САМОМ ДЕЛЕ.
Наше состояние, наше переживание, наши чувствительные органы, сверхчувства, мы имеем для соприкосновения именно с этой сущностью. Бог – это не форма. В какой форме Он может Себя явить – это Его право, это Его дело. Но я узнаю не форму, и не действия формы, я узнаю СУЩНОСТЬ, посредством того, что я соприкасаюсь с этой СУЩНОСТЬЮ. И во мне открываются ЗНАНИЯ, ПОНИМАНИЯ этой сущности, этой сферы, в которой я могу находиться.
Я не разбираю форму Бога, в которой Он являлся 2000 лет назад. Я знаю, что в этой форме пришла сущность Его сына. Меня мужчина с бородкой может не интересовать, меня интересует то, что было в этой форме, какая сущность была в этой форме.
Сущность, с которой я соприкасаюсь каждый день, каждый миг, таким образом, я понимаю, что для меня важно – это мое соприкосновение, или вхождение в состояние, в переживание сущности, на которое я имею право. Сама сущность мне открылась, сама сущность является дверью, для того, чтобы я мог туда войти, чтобы меняться изнутри, перерождаться изнутри, взрослеть изнутри. Имея это состояние, имея эту уверенность, это дерзновение, я начинаю придавать формы своей же естественной реальной сущности, которая является сущностью моего Отца.
Наша каждодневная жизнь – это то, чему мы придали форму сущности, которой мы являемся. Если мы большей частью соприкасаемся с сущностью Бога, который есть слово, которая есть любовь, это невидимое пространство – наша реальность меняется посредством нашего же творчества. Потому что мы пакуем это в ту форму, которую предпочитаем видеть – это называется фактор творения, в этом большая сила. Если наша невидимая часть сущности, которая и есть человек, не будет иметь соприкосновения с невидимой сущностью, которая есть Бог, формы не помогут. Формы – это второстепенный этап.
Поэтому, кто есть Бог, которого можно явить человеку на земле? Единственное – это будет форма, которую ты и я сможем сотворить для сущности, которая состоит сейчас в Нем, делая Бога реальным в жизни человека. Поэтому мы названы Его телом, Его формой для явления.
Теперь, форму отставим в сторону, и зайдем в те двери, которые являются самой сущностью. Оставив форму, мы заходим в присутствие, в атмосферу, которая есть все, которая есть сама любовь. Ты можешь эту любовь пережить, прочувствовать, стать частью ее, и которой ты можешь дать ту же самую форму для явления, и которая может не соответствовать другим формам, потому что Бог многогранен. Мы закрыли Бога в рамки; мы придали большее значение форме Бога, чем самой сущности Бога. Поэтому мы ограничили все в своей жизни, ограничили себя в этой жизни, так как наша ставка идет больше именно на форму, чем на саму сущность. Но мы той же самой сущности, вневременной сущности, которой является сам наш Бог.
Для того, чтобы передать человеку какое-то послание сущности, сущность творит для человека форму, и в этой форме идет явление этого послания.
Поэтому что сказать о нас, о нашей жизни, о нашем восприятии Бога? Уберите форму, войдите за пределы этой формы, переживите сущность Бога – сущность любви, сущность прощения, сущность радости, сущность мира; переживите это на себе. Если мы входим в этот невидимый портал присутствия Его сущности, то это относится только к нашему СОСТОЯНИЮ, к нашему переживанию, которым потом мы даем форму. Если мы даем форму, эта форма начинает жить и являть определенные вечности, именно той сущности, которую мы туда поселяем. Потому что мы есть творцы, точно так же, как есть наш творец Отец. Все, что мы видим вокруг себя – это форма, в которой та или иная сущность.
Это все равно, что злые духи, лишенные своих тел, не имеют силы творить форму; они, как в проказе, ходят по этой земле. Они в проклятии, не имеют формы, для того, чтобы явить себя. И обманными путями эти духи рвутся в форму человека, тело, для своего явления злой природы. И когда происходит освобождение человеческого сознания от этих духов, то его форма приходит в нормальный вид, и естественное нормальное явление человеческой природы.
Мы творим формы, видимый мир, но благодаря сущности, которой мы являемся. Теперь, если мы являемся сущностью Царства Небесного, как Царственное священство, мы можем соприкасаться с этим, переживать ЭТО, пить ЭТО, есть ЭТО, и соединяться с ЭТИМ в невидимом пространстве. В конечном итоге, мы имеем единственный момент – это наше переживание сущности, в которой открыто все. И для явления этого переживания мы используем форму. Если соприкасаясь с сущностью, которая и есть наш Бог, переживаем ее на себе, мы начинаем являть ее именно в форме. Поэтому могут говорить «Дима хороший», или «Дима плохой». Почему они могут так говорить? Дима – это не есть форма, Дима – это сущность. Дима использует форму для явления сущности. Поэтому форма мне нужна для явления сущности, которая есть мой Отец. И могу я являть своего Отца, посредством того, что я соединяюсь с невидимой субстанцией, со своим невидимым Богом. Поэтому люди могут видеть явления вокруг меня, но я могу переживать Бога, как сущность, соединяясь с этой сущностью. Используя все входы, которые мне дает Иисус Христос, все ключи, которые Он мне дал, и мое мировоззрение начинает меняться, мой ум начинает обновляться, и мое сознание начинает просветляться к определенным вещам. Свет приходит в мою сущность, и я хожу в свете, потому что я вижу ситуацию совершенно по-другому, моя реакция совершенно другая, кто как разбирает слово или формы.
Но если мы вместе понимаем эту вещь, вместе можем соединиться в сущности, открывая себя, как сущности в этом созерцании, то мы имеем очень большой поток переживаний, после чего действия форм абсолютно меняются. Поэтому наша сущность – это возрожденная сущность, это сущность Христова, это сущность нашего Отца, и мы есть Одно. Когда мы убираем все формы, соединяясь как сущность – мы Одно. Но эта сущность – полное тотальное переживание, в котором возникает, открывается целый мир Бога, в любой форме, которую мы выбираем, творим.
Разные явления, разные видения: кто-то был на небесах, кто-то в аду, и все говорят по-разному. Но это не значит, что этого нет, или люди говорят не правду, это говорится о той форме, которую они увидели. Для того, чтобы передать что-то, нужна была форма. И эта форма была сделана для того, чтобы люди увидели форму, с восприятием своих пяти чувств, и чтобы они смогли передать. Как ад, так и рай – это наше переживание сущности Божьей или сущности дьявольской. Мы можем сейчас жить в присутствии Бога в Эдемском саду, видеть ангелов, а кто-то уже может жить в аду здесь на земле. Это действия сущности, это переживания сущности, и всему этому дается определенная форма.
У Бога нашего обителей, мест обитания много – эта та же самая форма, в которой мы поселяемся. Поэтому мы не осуждаем людей вокруг нас, и их мировоззрение. Я не берусь даже толковать их форму определенных вещей, просто, когда мне Бог открывается, как любовь, как прощение, я не настаиваю на каком-то доктринальном учении, оно мне не надо. Потому что, когда Бог открывается мне как любовь и всепрощение, я соприкасаюсь с этой сущностью, я переживаю эту сущность; я люблю эту сущность, мы соединяемся, и мы, как Одно. Мне нет дела до доктрин и всяких учений, потому что это обсуждение или утверждение форм. Я не говорю против форм, потому что мне самому нужны формы для явления определенных вещей.
Но первоначально, вначале было СЛОВО, СУЩНОСТЬ, АТМОСФЕРА, ВОСПРИЯТИЕ, СОСТОЯНИЕ, из которой вышли все формы, которая дала формы всему, являя Себя. Поэтому Христос и открыл нам эту дверь нашему бесформенному состоянию, прозрению нашего сознания.
Пробуждение – это значит, наше сознание просыпается, выходит за пределы форм, соединяется сущность с сущностью, «духовное сообразуется только с духовным». И затем меняется наше отношение к определенным вещам в нашей жизни. Почему? Потому что мы переживаем, мы совокупляемся с сущностью Бога, которая есть любовь, слово, прощение и так далее.
Объясняя любовь Бога, или показывая Себя как Бога, Он выбрал форму умирающего сына на кресте. Мы говорим о любви Божьей, мы используем форму для того, чтобы донести до сознания эту часть Бога. Но не одна форма не сможет это полноценно сделать, если ты, как сущность не войдешь в портал сущности Бога. Таким образом, пережив, совокупившись с сущностью Бога, ты войдешь в состояние, которое является сущность Бога.
Я не знаю, как сказать, но пришествие сына Божьего, как сущности – это был сезон, это было время. История этой формы изложена не только в библии, но и в других разных религиях под другими именами. Я знаю, что Христос – это Дух. Появление антихриста – это тоже время. Я знаю также, что это определенное существо, но которое не может действовать, как дух, поэтому будет ограничен в своем явлении. Христос неограничен в Своем явлении. Поэтому никто не может заставлять кого-то быть христианином, мусульманином или буддистом. Потому что наш Отец – это не христианин. Наш Отец – это сущность Любви, сущность Всепрощения. Иисус Христос – это Его сын, именно, в этой форме. Но не форма спасает, а сама сущность спасает; переживания сущности в форме, и явления сущности в форме.
С этим можно соглашаться, можно спорить. Мы спорим всегда насчет форм. Поэтому наше состояние – это не состояние форм. Наше состояние – это состояние нашей сущности. Мы не можем войти в форму, но представляем конфуз: как мы можем войти в нашего Бога; как мы можем быть с Ним одно; как мы можем быть женой Христа, как Невеста; как мы можем быть одно тело. Мы всегда смотрим на форму. Но сущность имеет совершенно другой мир, в ней открывается все, в ней открывается: и рай, и обители, и движения, и ангелы. Все это находится в сущности. Это не находиться все в стороне от сущности. Когда мы соприкасаемся с этой сущностью, когда мы входим в эту сущность, становясь с ней одно, созерцая эту сущность, открываются образы нашего Бога. Образы – это есть та же самая форма, которую Бог нам дарит, дает для нашей радости, для нашего явления, для нашего счастья.
Дмитрий Кари.
Ваш комментарий будет первым