Не промахнись! или Что такое грех?

Реформация мышления должна будет освободить сознание человека от стереотипов, люди должны быть с Христом одно целое, где и открывается познание Бога и Его святости, и это все происходит с Ним в одном Духе, в этом единстве, в этом преображении.

Мы святы, так как Он свят и наша святость не от наших дел, но наша святость от того, что Он свят, и если мы есть часть Его тела, мы святы. А Его дела нам известны. Иначе, если мы сейчас начнем творить из своего соображения святость, то это положение поведет нас в войну с нашей плотью и нашими грехами, таким образом, уведя нас от Христа, переключив нас на то, что уже побеждено, и будет забирать все наше внимание, погружая нас во все более темные стороны этого мира.

Мы святы, потому что Он свят. Будьте святы — это не указание или направление, данное Им, это НАШЕ ПОЛОЖЕНИЕ В НЕМ, ДАННОЕ ИМ. Что самое интересное, если капнуть вглубь нашего христианского социума, то можно увидеть, что на самом деле, веры у нас в Христа нет. Иисус сказал: вы святы, и грех побежден. Мы в это не верим, мы пытаемся сделать это, и мы делаем, но не верим. А дела без веры мертвы. Что нас держит от этой великой веры, потому что если бы верили, то увидели бы славу Божию. «Марфа, Марфа, не сказал ли Я тебе, что если будешь только веровать, то увидишь…». Нас держит побежденный Иисусом грех. Мы смотрим, что мы не соответствуем тому или тому, но дорогие, мы и не сможем этому соответствовать, в это надо поверить. Другими словами Бог сказал: «Я вас возлюбил до того, когда вы даже услышали о Христе. Это Моя  любовь к вам и это не заслуженный дар и то, что Я вам даю, в это надо верить. Не смотря ни на что происходящее вокруг вас». Но мы в это не верим.

Что значит принять Его Сына? Это поверить в то, что Он сказал. А Он сказал: «вы святы». Но у нас есть наши согрешения, наши нечистые желания, да, они есть, но лишены силы, так какой же силы они лишены? Они лишены той силы, которая держит нас от веры. Веру я назвал, как рука, которая может входить в невидимый мир и брать оттуда все, что дал БОГ. Вера, это то, что активирует наша СЛЫШИМОСТЬ. Мы можем слышать, а значит, мы можем верить. Только если наши уши направлены на источники Его информации, она сможет входить в этот вечный мир Его Царства, но если наши уши настроены на другие источники, то наша вера будет доставать для реализации другие вещи.   У меня есть проповедь  «ВО ЧТО ТЫ ВЕРИШЬ», где-то она находится в интернете…

Ведь, даже наши чувства реагируют на нашу веру. Я долго задавал вопрос:  что же мешает моей вере? Растем мы более от полученных результатов нашей веры. Есть вера, а есть знание.  Сначала ты веришь, это как шаг в неизвестность, затем, имея результат веры ты, уже знаешь и дальше шаг веры, в другие непознанные действия Бога, затем результат, и ты уже знаешь. Например, Иисус говорит: «ты свят», а я говорю: «я еще грешу». Иисус говорит: «Я победил грех», а я говорю: «но почему же я грешу?».  Иисус говорит: «ты не сможешь не грешить, поэтому Я и победил грех, чтобы он не мешал тебе. Я не говорил,  что ты не будешь согрешать, но Я говорю, что он не сможет тебя удержать от той милости, которую Я тебе даю, не по твоим заслугам. Ты должен в это поверить. Ты свят не по своему состоянию или делам, ты свят, потому что Я свят, а не потому, что ты свят».

Святость — это даже не согласие твое или мое, согласиться — это поверить, принять это. Святость — это Его Дух Святой, Который в нас, и Который производит победу над нашей плотью, трансформируя нас в сущность Духа Христова, именно процесс трансформации и есть процесс освящения. Мы говорим здесь так же о трансформации.

Трансформация — это наше положение нашей сущности, мы превращаемся либо в Бога, либо в дьявола. Вот в чем наша жизнь и заключается. Ты просто каждый раз осознаешь, что это плохо, но делаешь, понимая, что это не хорошо. А Дух благодати говорит: «БЛАГОДАТЬ пришла и не отвергай Меня. Прими Меня, поверь в Меня, и Я буду тебя трансформировать».

То, что ты осознаешь, что ты грешишь, это хорошо, но теперь время благодати, время ее действий. Мы должны поверить в Дух благодати и не отвергать Его. Как поверить? Независимо от своих грехов. Вот поэтому я говорил выше, что с верой в жертву Христа у нас проблема. Мы больше неверующие, чем верующие. Ведь, мы, по своей сути, грешить не хотим, но грешим, так как мы и есть часть этого греха. У Христа есть тело, Его тело, у греха есть тоже тело, его тело. Частью  чьего ты тела? Вот вопрос. И поэтому тело смерти было побеждено, и оно не имеет силы.

Дмитрий Кари.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.