Наше формирование – на поле СВЕРХЧУВСТВ, проявление – в реальности пяти чувств.
Проявление радости на физическом уровне – это радость, которую могут построить твои пять чувств. Но если внутри тебя есть осознание того, что ты свободен – твое внутреннее состояние более верное.
Если мы говорим о проявлении наших пяти чувств, ее реальности в нашей повседневной жизни, то на пяти чувствах не основывай свое внутреннее состояние, потому что это всего лишь инструмент, который ты можешь перенастраивать; перенастраивать свою реальность, в которой может происходить проявление через твои пять чувств.
Любая ситуация в жизни, которая меня тревожит или заставляет напрягаться, не овладевает мной, только по одной причине, потому что внутри меня есть более ценные вещи, чем эта ситуация. Мы живем отталкиваясь от того состояния, той реальности, которую предоставляют нам наши пять чувств, то есть делают их видимыми. Наши пять чувств реагируют с позиции информации, которую мы имеем внутри себя. Поэтому радость отталкивается не от проявления пяти чувств, радость отталкивается только от информации, которая находится внутри нас.
Ситуации, как правило, стандартные в жизни любого человека, но когда мы сталкиваемся с ними, начинает проявляться наша сущность. Сущность – это информация, которую мы собой представляем. Радость, сама по себе, – это сущность, принадлежащая Царству Небесному, потому что характеристика Царства Небесного – это праведность, радость и мир.
Что мы представляем собой, как сущность? Мы представляем собой информацию, которая нас и состряпала, сформировала в этой жизни, и мы позволили этому войти. Поэтому любая наша реакция – это реакция нашей сущности, а именно информации, которую мы собой представляем.
Как проверить какой ты сущности? Очень легко. Проверить можно по реакции пяти чувств, которые приносят реальность в нашу жизнь, творят ее, делают ее видимой для окружающих. Это может быть ненависть, радость, и так далее.
Какой информации ты подчинен? Из какой информации ты состоишь? Поэтому войти в полную или совершенную радость, зависит от твоего повседневного принятия информации, которая, в принципе, тебя формирует. Формирование информацией, занимает определенное время, и в это время идет твое освобождение и обновление, то есть происходит замена информации, в которой ты жил до этого.
Покаяние – это отказ от информации лжи и поворот твоего сознания, твоего сердца к информации света. Теперь ты следишь за тем, какой информации ты позволишь войти в себя и формировать тебя. Принятие информации зависит только от твоей веры.
Вера – это осознание того или иного убеждения в информации, которую ты принимаешь в себя. Ты поворачиваешься к другому источнику информации и начинаешь этим питаться, это твой хлеб и твоя вода. Если эта информация представляет собой любовь, радость – ты начинаешь представлять собой сущность радости и любви.
Есть христианский социум и есть много разных убеждений в этом социуме, но наш Отец Небесный – не христианин, Он есть Слово, Информация, к которой мы поворачиваемся и просим, чтобы эта Информация заняла всех нас изнутри. Сначала, это формирование. Потом, это входит в фазу трансформации. Ты меняешься, как сущность, и уже неважно какая ситуация в твоей жизни происходит – какая нелепая ни была, ты реагируешь на ситуацию, как сущность.
Ты представляешь собой сущность радости, любви, или сущность негодования и поражения? В твоей жизни начался этап принятия информации откровения внутри тебя. Ты решаешь свою судьбу сам, потому что ты имеешь Бога. Как Он хочет тебе открываться, так Он будет тебе открываться. Твоя задача – это просто в своей жизни сказать Отцу, чтобы Он открывался тебе так, как Он желает, во имя сына Своего Иисуса Христа. И с этого момента Он начнет тебе открываться. Следи за этим, потому что в этом откровении твоего Отца, у тебя будет всегда выбор: принять или не принять. Со временем твои пять чувств будут проявлять Бога в твоей жизни. Таким образом, ты увидишь проявление Царства Небесного в своей повседневной жизни, которая есть праведность, мир и радость во Святом Духе. Это не будет движение или тусовка. Это будет твоя сущность. И где бы ты ни находился, как сущность, после этого, ты всегда будешь видеть Бога, разговаривать с Ним, и видеть Его проявления, точно так же, как Адам в Эдемском саду видел Бога, общался и так далее. И это будет происходить совершенно на другом уровне восприятия, где пять чувств находятся на втором плане, как элемент проявления в видимом мире, потому что этот мир, его реальность была сотворена пятью чувствами человека.
Твоя реальность может всегда изменяться не из-за того, что ты видишь своими глазами (что сотворили твои пять чувств), но когда ты будешь стоять сверх этих чувств, и находиться на совершенно другом поле, и уметь это делать через Иисуса Христа. Мы имеем чувствования Христовы. Так как Христос был свыше, значит чувствования, которые Он нам дал, свыше пяти чувств. Это совершенно другое поле восприятия, на котором ты можешь бывать постоянно, не отсоединяясь от этого. Это, как идет непрерывная постоянная твоя молитва. Ты находишься на другом уровне восприятия, на совершенно другом поле чувств, чувств свыше. Здесь мы проходим созерцание, входим в это состояние для того, чтобы находиться на другом поле восприятия, фактически, не включая наши пять чувств, и где наши пять чувств имеют терпение, ожидание. Мы, как сущность формируемся не на поле пяти чувств, а на поле сверхчувств. Именно там происходит наше формирование, недоступное нашим пяти чувствам. Поэтому, когда мы находимся в этом состоянии Сейчас с нашим Небесным Отцом, мы не помним многих вещей.
В нашей жизни происходит такой момент, как мы называем откровение – это, когда в том, в чем мы находимся, с нашим Богом, начинает постепенно открываться нашим пяти чувствам, это становится видимым в этом мире пяти чувств, это мы называем реальностью. В нашей жизни есть реальность, построенная на наших пяти чувствах, и человек живет именно в этой реальности.
Есть реальность, которая находится свыше пяти чувств – это территория Свыше, это территория нашего Небесного Отца. И мы там находимся прямо сейчас, каждую секунду, с нашим Отцом Небесным.
Бог отвечает мне всегда с позиции Царства Небесного. Если я в своей жизни ставлю первым – этап своего развития и формирования только пять чувств, мое положение очень шаткое, потому что я не буду видеть Бога в своей жизни, я буду выживать в этой жизни, постоянно молиться, чтобы ко мне пришел успех. Но на самом деле, если в нашей жизни, произойдет ЭЛЕМЕНТ ОСОЗНАНИЯ того, где мы сейчас находимся, наша жизнь придет в норму. Потому что осознание того, где мы находимся, дает нам уверенность и силу – это мы называем нашей верой. Мы СВЕРХСУЩНОСТИ, которые родились свыше.
В этот мир мы пришли через наших родителей – это мир пяти чувств. Но как СУЩНОСТЬ, мы приходим не от крови и плоти. Мы приходим сверх этой реальности, свыше реальности пяти чувств, подобно, как Иисус Христос пришел свыше этой реальности. С этого момента, мы настраиваем себя на СВЕРХПОЗИЦИЮ. И то, что мы видим на данный момент в своей жизни, что формируют наши пять чувств – это второстепенный этап. По этому этапу Бог никого не судит. Бог с нами общается и видит нас в совершенно ином измерении. Мы там находимся вместе, мы соединены сверхчувствами, информацией, которая есть слово, любовь радость, мир. Мы находимся в этой сфере, и это СВЕРХСФЕРА. И когда мы спускаемся, чтобы донести явление Царства Небесного в реальность пяти чувств, мы делаем эту сферу доступной для наших пяти чувств, и люди видят проявления Царства в реальности пяти чувств.
Фактически, Христос освободил нас от рабства пяти чувств. Во время пришествия Иисуса Христа, еврейский народ ждал освобождения от рабства, ига Рима, они ждали действий, которые будут происходить в мире пяти чувств. Но Христос освободил нас от рабства, тем образом, что принес нам поток информации с Царства Небесного, информации свыше в мир пяти чувств, и произвел там наше освобождение от реальности, которые построили наши пять чувств. Таким образом, когда человек принимает Христа, он смотрит на позицию сверхчувств этого мира.
Мы находимся в сфере (мы в Боге, мы с Богом), которая закрыта от пяти чувств, но которая может открываться легко с позиции нашего осознания. Библия говорит, что “обновляйтесь умом вашим”, то есть меняйте ваше мышление, меняйте ваши вещи. Таким образом, если мы меняем наше мышление, наши пять чувств принимают позицию мышления сверх. Впоследствии мы начинаем видеть результаты этого видимого мира, которые начинают строить наши пять чувств.
Другими словами, мы родились свыше, но наши пять чувств подчинены информации, которой мы были загружены. Поэтому, когда мы осознаем свою позицию, что мы находимся совершенно на другой территории сверх пяти чувств, то это нам дает силу и уверенность в жизни. Неважно, какая ситуация будет происходить в моей жизни, я знаю, что я силен над этой ситуацией, благодаря моему Богу Иисусу Христу, который пришел, сделался видимым для меня, принес мне информацию, и обратил мое внимание на этот этап информации свыше. Теперь я могу называть себя в этапе совершенно другого строения, формирования, а значит, моя реальность меняется, потому что мои пять чувств подчинены чувствованиям сверх. И когда что-то открывается моим пяти чувствам – мы называем это откровением.
Я начинаю проявлять информацию, в которой я присутствую каждый день, каждый миг в своей жизни. Идти очень трудно, но я иду с позиции ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Я не смотрю ни на какое будущее, ни на прошлое – я живу именно сейчас, я живу на поле действия Бога, на поле действия Царства Небесного, именно там я формируюсь, и соответственно, далее проявляюсь в мире пяти чувств. Это называется ПРОЯВЛЕНИЕ. Поэтому мы говорим: “проявляется Бог, проявляется Дух Святой”. Каким образом? Мы есть единое составное этой сущности. Именно, эта сущность формируется совершенно на другом поле, а здесь в мире пяти чувств мы всего лишь проявляемся. Поэтому сегодня мы могли делать одни вещи, а завтра мы можем делать совершенно другие вещи. В мире пяти чувств это называется – ты изменился. Фактически, ты изменился давно, но твои перемены еще не восприняты пятью чувствами. Поэтому твои пять чувств, которые входят в твое мышление, должны меняться.
Почему у тебя происходит конфликт с самим собой? Потому что пять чувств, которые не обновлены, не могут тебя принять, как новую сущность. Для них ты можешь быть не понятен, не восприимчив. Именно эти пять чувств должны обновиться и возлюбить тебя, как сущность, которая формируется в Боге. “Возлюби ближнего, как самого себя» (От Матфея 22:39). Таким образом, когда твои пять чувств будут направлены к сущности, которую ты собой представляешь, сущность твоего Отца, когда они примут – это сущность начнет проявлять себя через эти пять чувств. Ты есть сущность, и с этого момента ты начинаешь первый свой шаг.
Поэтому, что люди называют радостью, они не могут отталкиваться от этого, потому что пять чувств могут быть закрыты от реальной радости, которую и представляет собой Царство Небесное. Ты, как сущность уже представляешь это. Ты должен принять себя как эту сущность, осознать себя, как эту сущность, потому что это есть сущность твоего Отца. С этим осознанием ты приходишь в действие, что ты с Отцом неделимы, ты и Отец одно, так как ты Его сын.
Не обращай внимания, что о тебе говорят, обращай на то положение, кто ты есть на самом деле. И твои пять чувств должны обновиться с обновлением твоего ума. Таким образом, все больше и больше ты можешь принять себя, как сущность в этом мире пяти чувств. Всю жизнь человеческие пять чувств, и видимый мир, который строят эти пять чувств, боятся сущности Бога, для них ты непонятен, потому что для них ты не можешь быть, как сын своего Отца, для них ты не можешь быть, как «я и Отец делаем одно», как «ты и Отец одной сущности». Поэтому они всегда пытаются тебя разделить со своим Отцом. То есть, разделяя тебя со своим Отцом, они лишают себя, и не дают проявлению Царству Небесному на этой земле. Поэтому все начинается с твоего осознания, с твоего восприятия себя, как сущности твоего Отца.
Дождись момента нужды. Именно наше проявление, как детей Божьих, происходит в этом моменте нужды. Тогда ты можешь ответить на эту нужду с позиции той сущности, которую ты собой представляешь. С тебя могут смеяться, не принимать, пока не придет момент нужды тех людей, которые находятся вокруг тебя. Иисус говорит: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас». (От Матфея 11:28) Бог пришел, чтобы помочь труждающимся и обременненым. Это есть сущность. И когда приходит нужда, тогда будет проявление Бога.
Но сначала, чтобы ты мог проявлять Сущность Бога в этом мире пяти чувств, ты сам должен принять себя, как сущность, твои пять чувств должны принять. Если они не примут тебя, как сущность, они откажутся реализовывать тебя в мире пяти чувств, ты для них не понятен, ты не понятен для этого мира. И если ты не будешь принят, как сущность твоими же пятью чувствами, ты не сможешь проявлять Бога.
Поэтому сколько верующих кричат, молятся, но они не могут этого сделать. Другими словами, они сами еще не понимают того, что они не признают сущность Бога, в которой они сейчас находятся. Вот это называется война между духом и плотью. И эта война идет до полной тотальной сдачи пяти чувств, в подчинение Духу, чтобы пять чувств, которые строят эту реальность, были подчинены сверхчувствам, информации СВЫШЕ. Таким образом, ты как сущность своего Отца можешь в этом мире быть реальным, точно так же, как Христос был реальным. Потому что Христос всецело стоял СВЕРХ пяти чувств. Даже, когда Он услышал информацию, что Лазарь умер, и пришло проявление через пять чувств, что Он заплакал, но Он стоял выше этого, и эти чувства были подчинены Духу. Впоследствии, из-за того, что они были подчинены, Лазарь воскрес, потому что сущность действовала, во всем своем ажуре.
Мы живем на земле, и наш этап этой жизни – это победа над нашими пятью чувствами, то есть подчинить наши пять чувств нам же, как сущности. Иначе у нас будут все время разделения, и мы будем «колбаситься» не понимая: «почему я не вижу Бога реально в своей жизни?». Поэтому медитация, созерцание, практика тишины и покоя отсоединяет реальность пяти чувств, и дальше эти пять чувств созидаются нашим вниманием с позиции нашего осознания, или обновления. Мы трудимся СВЕРХ над нашим мышлением, над нашим умом, как сущность, чтобы это все обновлялось. И каждый раз, когда оно обновляется, то идет совершенно другое восприятие, то есть ты ими воспринимаешься, как сущность, которая есть твой Отец. И со временем, когда они тебя воспринимают, они тебя и проявляют. И это называется проявление Христа, как сущности.
Фактически, ты разделить себя не можешь, но ты можешь разделить два мира: мир Царства Небесного, и мир дьявола. Так вот, мир дьявола стал реальным только по одной причине, потому что он смог подчинить себе твои пять чувств. Но когда пришел Христос, Он отделил тебя от этих пяти чувств и показал тебе совершенно иной мир, и дальше Он тебя вернул твоим пяти чувствам и сказал: «Теперь обновляй свой ум, обновляй свои пять чувств, обновляй свое восприятие!». Это есть твоя работа над собой для того, чтобы ты был принят этими пятью чувствами, чтобы проявление Царства Небесного было открыто на этой земле.
Твой изначальный настрой производится не от того, что ты видишь сейчас, а от того, что ты осознаешь каждый день с обновлением твоего ума. И не расстраивайся, если что-то не получается в реальности пяти чувств – это не первый этап, не начальный этап – это этап проявления, этап пришествия, этап работы Царства Небесного в видимом мире.
Свою реальность пяти чувств ты можешь менять, тебе дана эта сила, поэтому сказано: «все возможно верующему», абсолютно все. И когда мы говорим: «Бог, тебе возможно все!» – первый этап проявления этой возможности заключается только в одном – суметь принять себя, как сущность своего Отца, принять эту свободу, эту сущность. И как только твои пять чувств ее принимают, ты видишь моментально действия своего Отца.
И люди не понимают, почему Бог не отвечает на их молитвы, и соглашаются с тем, что “нет” – это тоже ответ. И они пытаются все время закрыть, и нарисовать себе Бога, который на самом деле в их жизни не может проявиться только по одной причине, потому что они не могут полюбить себя, а соответственно, не могут принять себя, а соответственно, чтобы проявление сущности, которая ты есть, было видимо.
Принять себя, полюбить себя, как сущность, не с позиции пяти чувств, а пять чувств должны подчиниться любви к себе, как сущности, потому что ты и Отец одно. Отвержение себя, как сущности – это, фактически, отвержение своего Отца.
Поэтому писание говорит: «кто не принимает Меня, тот не принимает Отца». Христос внутри меня, тебя и всех нас – это СУЩНОСТЬ, которой мы и являемся. Мы названы ТЕЛОМ ЭТОЙ СУЩНОСТИ, то есть ТЕЛОМ ХРИСТА. Поэтому принять себя, как сущность Христа – это значит войти в этап явления Христа. Ты не можешь поклоняться сам себе, называть себя кем-то, ты поклоняешься своему Богу, который есть Слово и ДНК, которого ты собой представляешь, как сущность. Ты поклоняешься своему Отцу, соединяясь с Ним в Одно. Мы соединяемся с нашим Отцом, с этой сущностью и дальше идет восприятие нас пятью чувствами.
Побуждение приходит свыше, что-то открывается нашим пяти чувствам, и мы это принимаем. Но чем больше ты будешь находиться в своей жизни, используя медитацию, созерцание, практику тишины и покоя, тем скорее твои пять чувств будут открываться к принятию сверхчувств, к принятию себя Свыше, таким образом, ИНФОРМАЦИЯ СВЫШЕ будет реальна, и действовать в мире людей, в мире души.
Дмитрий Кари.
Ваш комментарий будет первым