Исцеление верой. или Осознать невидимое.

Почему спасение верой мы имеем; мы спасены, те, кто поверил в Иисуса Христа? Почему мы имеем такой простой результат? В чем выражена наша уверенность в спасении? И почему спасение по делам получить невозможно, а только через Иисуса Христа? 

Мы спасены – это результат; мы его не видим, но знаем, что спасены. Исцеление – это то, что видно, спасение – не видно.  Если я не осознаю свое спасение через Иисуса Христа, я продолжаю спасаться делами, потому что у меня нет осознания для моей веры, что я спасен через Иисуса Христа именно по благодати.

осознать невидимое

Почему по делам человек не может спастись? Если в сознании человека происходит осознанный элемент, что «он по делам спасается», то человек фокусируется именно на делах, поэтому он и не имеет спасение через дела, потому что по делам не спасаются. Когда человек хочет иметь результат исцеления, он, почему-то концентрирует свое внимание либо на молитве за исцеление, либо на коллективизацию молитвы за исцеление, либо на саму болезнь. Но ни как не может осознать невидимый элемент самого исцеления, который происходит у нас через раны Иисуса Христа. Спасение мы получили по благодати, но исцеление мы получили тоже по благодати. Мы спасены благодаря нашей ОСОЗНАННОЙ ВЕРЕ через Иисуса Христа. Наше исцеление мы  получаем через ту же самую ОСОЗНАННУЮ ВЕРУ через раны Иисуса Христа. Это осознание должно в нас открыться.

Бог невидимый для нашего глаза, для нашего понимания, но в одно время Он стал видимым через Иисуса Христа. Иисус Христос вошел во временной источник, во временной портал, Он подвергся времени, точно также как зерно, упавшее в землю, подвергается временному процессу. Младенец рос, развивался, потом вышел в служение, и все эти вещи происходили во временном канале – это был Бог во времени.

Для того, чтобы мы могли поверить в невидимое, Он должен был стать для нас видимым. Для того, чтобы нам войти во вневременные пространства, Он  должен был войти в наше земное время. Таким образом, во Христе все невидимое было сокрыто от нас, в Нем было сокрыто, поэтому Он стал видимым для нас, чтобы активировать этот портал спасения, портал освобождения, портал исцеления и т.д. Как освобождение, так и исцеление – это невидимые вещи, но все невидимое на себе, в конечном итоге, имеет видимый результат.

Допустим, мы знаем, что сейчас мы живем во времени, но мы вечны, потому что имеем вечную жизнь и спасены – это результат. Так как мы знаем, что Бог не имеет временного пространства, мы можем находиться с Ним прямо сейчас на Небесах, и этот процесс осознания занимает определенное время.

Почему мы не видим результата? Потому что мы до сих пор не осознаем того, что сделано, что свершилось. Получается, что наша вера пуста, у нас нет того вечного осознания совершенно другого для нас измерения, в котором уже все свершилось – мы сейчас находимся полностью здоровыми, точно также как и спасенными, точно также как полностью святые и совершенные. Но дело в том, что мы живем во временном пространстве, находимся как бы перед  дверью, где разделяется: мы живем во времени – за дверью нет времени. Во времени мы не святые, во времени даже некоторые из нас неспасенные, больные, несовершенные, но за этой дверью, мы совершенно другие.

Как открывается  эта дверь? Эта дверь есть Христос. Она открывается посредством осознания, что там за этой дверью болезней нет, погибших нет – там спасенные. Здесь недостатки –  там нет недостатков. И то, что находится за этой дверью, оно абсолютно невидимо, но оно есть. И для того, чтобы это стало происходить в нашей жизни, в видимых телах, подверженных времени, нам нужно пройти через этот барьер, благодаря нашей осознанной вере,  в того, кто мы есть, что нам дано, и что мы имеем. Без этого осознания не будет нашей осознанной веры.

Как происходит наше осознание? Наше осознание в невидимое, формируют видимые вещи. Поэтому вера в спасение человека, и любовь Бога к человеку – это все невидимое пространство,  которое открывается в видимом источнике Иисусе Христе. Все невидимое открывается нам: видимые вещи работают для нашего осознания, в конечном итоге, чтобы наше осознание стало осознавать невидимые вещи. Поэтому через Христа мы спасены, через видимого Христа мы имеем невидимые процессы, и невидимые результаты. Через видимое  –  невидимое. Через временное – вневременное. Поэтому время – это всего лишь кусочек нашей жизни во времени. Для того, чтобы открыть нам вневременные источники, Бог послал невидимого сына, который подвергался временному пространству, но этим Он открывал невидимый вневременной источник: «и всякий, кто поверил в сына, принят Отцом». Всякий, кто поверил в этого видимого сына, переходил в невидимые источники –  это должен быть осознанный вариант.

Почему, когда Иисус пришел в свое селение, Он не смог произвести там никакого чуда? Потому что люди, которые там находились, не могли  осознать Его, как Бога, как свое исцеление, как свое освобождение, потому что в их сознании Он был, как сын плотника. Хотя Он был сыном плотника в видимом мире, в невидимом мире, за той дверью, Он Царь, Он Бог, Он исцеление, Он освобождение. Но пока люди не смогли этого осознать, для них эта дверь была закрыта, поэтому нам было оставлено видимое слово, видимые книги и т.д. Мы смотрим на это видимое, чтобы осознать невидимое, поэтому из выбора видимого мы должны быть аккуратны, потому что это очень сильно влияет на наше сознание невидимого мира. Если мы читаем библию, и не видим или не осознаем невидимое и вечное, мы не сможем взять оттуда ничего. Точно так же, как те люди, которые смотрели на Бога своими глазами, они не смогли осознать, что это Бог; те, кто смог осознать это, смогли поверить в это.

В нашей жизни наше осознание также работает на видимых вещах: чудеса и т.п. Когда ты смотришь на чудо, чудо – это такой момент, который ломает наше представление в сознании, меняет это представление и убирает границы. И когда мы осознаем, что вот, в эту жизнь приходит невидимый элемент, и каким-то неестественным образом становится видимым, происходит момент встряски  сознания – сознание более открыто для того, чтобы осознать, что  находится за той дверью.

Мы живем здесь на земле, согрешая, но осознавая, что мы спасены, потому что мы осознанно верим в это невидимое, поэтому мы живем вечно, начиная с нашего настоящего момента. Наше тело стареет, появляются морщины, но мы живем вечно, т.е. мы живем вне формы. Наше сознание внеформенное, хотя формы могут меняться с годами. Мы отсоединили себя от формы, и поверили в то, что есть вне формы. В форме находится наша сущность –  это то, что находится за этой дверью, что мы не видим в этой форме. Но наше сознание – это есть ключ, чтобы из невидимого происходили видимые вещи: наше спасение, наше совершенство, святость, и наше исцеление.

Спасение нам надо через Иисуса Христа, мы созерцаем Христа, Его жизнь на земле –  мы в это поверили, от этого осознаем, что наша жизнь вечна, что мы не умираем.

Как нам подойти к барьеру нашего исцеления, если написано в видимом формате для нас невидимое исцеление: «ранами Иисуса Христа мы исцелены»? Исцеление – невидимо, раны – видимы. Если ты видишь свою болезнь – это есть видимый результат чего-то.

Мы осознанно верим, что мы спасены через Иисуса Христа, и это ты ничем не собьешь, и не сломишь.  Касательно нашего спасения, нашу осознанную веру могут сломать наши дела. Если кто-то придет и скажет: «ты не спасен, из-за того, что ты делаешь это, и это…», т.е. дела могут указать тебе на некоторые вещи, и сломать твою веру в то, что ты спасен. Но чтобы продолжать иметь осознанную веру в наше спасение через Иисуса Христа, мы убираем с поля деятельности дела, потому что мы понимаем, что через дела не спасается никто. Для того, чтобы ходить в портале вечности, мы убираем наши дела, и не сосредотачиваемся на них.

Что может сломать нашу веру в раны Иисуса Христа, в исцеление? Что же мешает нам быть исцеленным? Нам мешает проявление нашей болезни. Для того, чтобы нам жить вечно, нам нужно иметь фокус только на Иисуса Христа, а не на дела. Иисус Христос – это наша жизнь, наш вечный хлеб, наша пища. Поэтому, когда мы смотрим на Христа, а не на дела – мы спасены. Как только дела смогут перекрыть нам Христа, мы сомневаемся в нашем спасении, и у нас начинается кошмарный образ жизни, в депрессиях, потому что дела у нас не идут.

Поверьте, болезней нет, если перед тобой есть раны Иисуса Христа, которыми мы исцелены; мы исцелены – ее нет.

Как происходит процесс нашего осознания? Есть раны, и есть мы, нуждающиеся в исцелении.  Есть болезнь, которая всегда пытается залезть между ранами и твоим зрением: ты ее чувствуешь, ты ее видишь, и понимаешь, что она у тебя есть. За тебя молятся, но если ты по-прежнему видишь свою болезнь, а не раны Иисуса Христа, ты будешь болеть.

Но если ты осознал, что ты исцелен, и поверил в это, осознанно – ты убираешь болезнь в сторону, и для тебя ее нет. Ты можешь ее чувствовать, можешь видеть ее процессы, но ты не даешь ей стать между тобой и ранами Иисуса Христа, потому что ты осознал – ты абсолютно здоровый, это все свершилось.

Почему, когда молятся за исцеление говорят: «что ты не мог раньше делать, делай», и они начинают делать это, и многие получают исцеление. И обратно, люди начинают болеть, только после того, как почувствовали свою болезнь. И они бегают  потом от одного служителя к другому, потому что они не осознали, что исцелены, и осознанно идут на поводу своей болезни, которая их мучает. Но результат исцеления невидимый – это все равно, как зерно, ставшее видимым, которое положили в землю во временное пространство – вот это наша жизнь, наше исцеление, которое мы не видим, как оно прорастает, что оно там делает и т.п. Но мы осознаем, к примеру, что яблочное зернышко, которое я ложу в землю, это, как яблоко, как яблоневое дерево. Для того, чтобы этот процесс стал видимым, нам нужно время.

Мы находимся во временном пространстве  – это наше СЕЙЧАС на земле. Когда мы говорим о Христе,  о его ранах – это зернышко. Мы взяли раны Иисуса Христа, и положили, как это зернышко, осознавая, что это наше исцеление. Именно об этом зернышке мы и заботимся, ухаживаем, поливаем, потому что мы осознаем – это наше исцеление. Мы не даем никакой болячке–сорняку пребывать там, где похоронено это зернышко. Наша жизнь происходит подобно этой иллюстрации: нам дано исцеление, мы исцелены ранами Иисуса Христа.

Во времени,  мы можем прочувствовать болезни всю нашу жизнь. Но на самом деле, за этой дверью, болезней нет. Насколько твердо ты будешь двигаться в осознанной вере в своем сознании, настолько реальней будет происходить этот процесс в твоей жизни во временном канале.

Мы есть святые, мы есть исцеленные, мы Его дети. И мы начинаем это осознавать, живя здесь на земле в этом времени, соответственно тому, кто мы есть, это происходит благодаря нашей осознанной вере. Да, ты можешь не видеть этих вещей сейчас, но ты осознал, кто ты есть. Когда ты осознал, кто ты есть, ни одна болезнь не сможет притупить твое сознание. Ты перестаешь мучиться от этой болезни, и она не забирает все твое внимание. Твоя осознанная вера дает тебе жизнь в этом временном пространстве, в этих формах, которые подвержены времени, тебя это не пугает. Когда ты осознал, что ты живешь вечно, тебя перестает пугать смерть. Точно также, когда ты осознал, что ты исцелен, тебя перестает пугать болезнь. И чем быстрее процесс осознания пройдет, тем быстрее вы сможете жить этой жизнью – жить счастливо, жить без недостатка, быть радостным.

Сознание – это огромный материал, с ним много чего связано. Невидимое намного реальнее, чем видимое. Невидимое намного ценнее, чем видимое. Пусть у вас будет осознанная вера в невидимое. Поэтому, когда ты живешь за этой дверью, ты благодаришь Бога за свое спасение, за свое исцеление, за свое освобождение. Зайди за эту дверь, и увидь себя по-другому. Вот за то, что ты видишь себя по-другому, ты и благодаришь Бога; ты не имеешь болезней, потому что ты зашел за эту дверь, через Иисуса Христа.

Жизнь человека меняется с осознания того, кто он есть в своем Боге. Его жизнь меняется с осознания того, что он имеет в своем Боге. Потому что именно это осознание сможет открыть дверь, которая есть Иисус Христос –  это называется осознанной верой. «Приду на землю, найду ли веру на земле  – осознали ли люди, что они имеют во Мне, кто они во Мне»? А если осознаете, то почему не живете? Если вы осознаете, что принадлежите другому Царству, почему не живете, как цари? Если вы осознаете, что вы исцелены, почему вы не живете, как исцеленные? Если вы имеете вечные ценности, почему вы живете так, как будто вы их не имеете, и весь фокус ваш на ценности временного характера?

Да, мир, в котором я живу, я его вижу. Мир, который меня окружает, я его осознаю, поэтому и имею, соответственно, того, что я осознаю в нем. Ты можешь иметь в Боге все, что говорит Бог, но, не осознавая этого, ты будешь жить так, как будто ты этого никогда не имел. Ты не смог за это время войти за эту дверь, где нет времени. Ты не смог за это время, где есть скорби, болезни, страдания, войти за эту дверь, где этого нет. Только тот, кто смог осознать невидимые границы, сможет жить на этой земле в вечности  –  иметь мир, радость, и праведность.

Дмитрий Кари.

Один комментарий

  1. 17 февраля, 2014
    Ответить

    Из проповедей Джосефа Принса – Что вы выбираете – принцип дел или принцип веры?

    http://arhiv.tv/112/100

    Мы можем жить благодатью, либо законом. Жить верою или нашими делами. Если ты заработал свое исцеление, то Богу придется дать его тебе по долгу, но Бог не является должником людей. Бог хочет, чтобы мы взяли наше исцеление по благодати, а не потому, что заслужили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.