В чем заключаются действия Царства Божьего на земле через нас? Мы привыкли слышать о том, как действуем мы, как помазанники, но мало кто из нас, испытал действие Царства на себе, как Его часть. Дело в том, что в Царстве нет болезней, бесов, и нужды, и Царство есть праведность, радость и мир.
И если мы находим Его внутри нас, и созерцаем Его, а именно, ПРАВЕДНОСТЬ, РАДОСТЬ И МИР, то входя в этот портал, который также внутри нас, нам начинает открываться эта жизнь, ЖИЗНЬ С ИЗБЫТКОМ, данная нам во Христе. В наше сознание врывается Свет, освобождая нас от тьмы. Врывается Истина, а значит, ложная реальность исчезает. Мы начинаем видеть ИНОЕ, и действовать согласно ИНОМУ.
Иисус говорил: «придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас». Первое, что в себе несет источник Царства – это покой. Тебя видят совершенно другим по отношению и философии к этому миру, также видят тебя по твоим плодам, а именно, что Царство производит в твоей личной жизни, что ты ИМЕЕШЬ, а если имеешь, то можешь и дать.
Царство, как сущность несет в себе свободу, исцеления и решения. Поэтому, если ты это начинаешь иметь, то это ты можешь и дать. Заметьте, сущность Царства такова – она может действовать даже в твоей тени. Когда ты ходишь в Царстве, то если ты решил сделать деньги, ты сделаешь их с позиции Царства, также как, если бы ты был болен, то решил бы эту проблему с позиции Царства. Царство действует, и если тебе трудно, ты ищешь Царство, а если ты действуешь в Царстве, то ты несешь свободу.
Например, у тебя появилась проблема, а они появляются. С какой позиции ты их будешь решать? Независимо от тяжести проблемы, если ты в Царстве, твои чувства подчинены не информации проблемы, а информации Царства. Таким образом, ты видишь свою проблему, и знаешь шаги ее решения, как Нео после смерти увидел это, и знал, что ему надо делать. Ты просто ВИДИШЬ и ЗНАЕШЬ.
СКАЖУ ЧЕСТНО, про себя, что я еще живу во тьме, я только начинаю подходить к свету. Дух Святой подводит тебя к этим образам, так как Дух указывает на образ, Он путеводитель, Он делает этот образ доступным, но глаза у нас еще закрыты, так как мы продолжаем видеть этот мир. Поэтому мы начинаем обновлять свое сознание для принятия этого образа, не просто картинки, а информации. Жива и действенна не картинка, а информация в картинке, в слове, и так далее. Все, что касается инструкции, и твоей личной жизни, твоих интересов, твоих ценностей, это все в тебе, чем может пользоваться ДУХ, открывая Себя тебе, как информацию, используя этот материал, который понятен тебе.
Водимые Духом – это когда информация, которая есть Дух, заняла, посредством твоего открытого к ней сознания, место. Информация, открывшаяся изначально в образах, ставшая доступной, завладев твоим вниманием, открывая Себя твоему сознанию, начинает проявлять Себя в действии, соответственно, вводя тебя в трансформацию.
Как происходят действия? Действия – это изначально мысли, о чем помышляем, то и делаем. Поэтому, если информация, которая есть Дух, захватила наше внимание, а значит, захватив наши помыслы, таким образом, приводит Себя в действия. И мы говорим: «не я, а ОН».
Иисус выдержал в пустыне искажение образа, Адам – нет. Вот смотри, приведу тебе искажение образа в действии: «имеющий, как не имеющий”. Первое искажение образа. Дело обстоит в доминирующих личностях. Почему Бог запрещает уповать на человека? Потому что в таком случае, человек попадает под проклятие тем же самым образом человека, а образ человека слабый. Другими словами, человечество изначально выбрало проклятие, поэтому пришел Христос. Абсурд в следовании, абсурд в последователях за человеком. Даже в этом случае, тебе не обязательно надеяться на другого человека, а на себя, как человека, этого достаточно. Опора – это, кстати, тоже своего рода, созерцание. Созерцание людей пагубно.
Уповаю я на Бога. Кем я могу видеть себя? Его образом и подобием? Инструментом, орудием в Его руках? Мы живем так, «кто мы есть», здесь ничего выдумывать не надо, а о том «кто мы есть» Он уже сказал, остается только в это поверить, ТЫ СЫН ЖИВОГО БОГА И БУДЕШЬ ИМ ВСЕГДА. А ИИСУС И БЫЛ ЧЕЛОВЕКОМ, и также Он был Богом. Ты и есть человек, но возрожденный человек, новый человек, не только подобие, но и образ, а образ наш – это Божий образ. Созерцая Бога, ты узнаешь, кто есть ты.
Сейчас, как твоя внутренность, так и внешность, с Богом ничего общего не имеет. Поэтому только трансформация сможет явить образ и подобие Божие. Внутри тебя есть закваска, которая заквашивает, приводя тебя в должный вид, ты в процессе, как и я, и все остальные. Что ты впустишь, тем и будешь.
Почему Иисус Христос есть мое созерцание самое верное? Потому что Он пришел, как закваска, и пришел Он, как человек, то есть Он пришел именно так, как мы и должны быть. Для того, чтобы освободить тебя от вопроса «а чтобы сделал Иисус?», потому что это кошмар, который встречается со стереотипами. Начало есть всего этого в том, что Он стал плотью и обитал среди нас. Для чего? Чтобы оставить Себя в действии, видимом действии, созерцая Его действия, ты начинаешь превращаться в Его действия, тебе не надо задавать наиглупейший вопрос: «а чтобы сделал Иисус?». Он уже сделал, только обрати на это внимание.
«Имеющий как не имеющий», как ты это видишь? «Вот, что я говорю, братья: “Время истекает. Впредь те, у кого есть жёны, должны быть, как те, у кого их нет», 1-е Коринфянам 7:29. Синод мне здесь больше подходит для выражения мысли: «Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие; и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие; и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего», 1-е Коринфянам 7:29-31. Другими словами: “братья, я хочу сказать, что времени осталось уже немного, и женатые пусть чувствуют себя как неженатые», современный перевод НЗ на русский язык IBS.
Смотрите, где я хочу показать у нас искажение образа, а взять хочу в основу «имеющий, КАК не имеющий». Истинный образ заключается в том, что ты ИМЕЕШЬ, понимаешь – ты имеешь, а должен жить так, как НЕ ИМЕЕШЬ. У нас же наоборот: мы не имеем, а живем, как ИМЕЕМ. Мы не понимаем, и даже не осознаем наше имение. Мы не имеем, потому что у нас в нашей голове «кто-то сделал, и делит наше имение», примерно так. Глупая харизматия – одно из самых стереотипных движений, когда-либо я встречал, так и хочется закричать во все горло: «мне не надо провозглашать то, что я имею, мне надо жить иначе, а моя жизнь проходит на границе “КАК”».
Теперь я просто скажу тебе так, представь как ребенок, что ты это все имеешь, а живешь так, как не имеешь, поиграй в эту игру, и это не искаженный образ. Мы привыкли иметь образ, что мы, «как имеем». Я имею, но это ищу, и постоянно спрашиваю разрешения это использовать. От того и прет нас, и рвет. Ты не ищешь этого, а играешься с этим. Другими словами, ты насмехаешься над этим, и это не над тобой, а под тобой, потому что ты это имеешь. Вот представь, у тебя есть миллион купить себе машину, а ты ее не покупаешь, купить дом, а ты его снимаешь в ренту. Другими словами, посмотри на ход событий, ничто из этого не стоит над тобой, и ты хозяин всего этого, а самой идеи за чем-то гонятся, даже не присутствует.
Именно так и пришел Христос на эту землю. Имея все, Царь, не имел, куда преклонить голову, а дьявол предложил: «а что, ты Царь, голодаешь, вон возьми камни, и покушай хлеба», ты понимаешь, как это действует на твое развитие в Боге. Проблема Адама – он бог, и хотел быть богом. Иисус Царь, а жил, как нищий. Обрати на слово «КАК», у тебя есть все, но живешь ты «КАК». Я говорю о том, что ты не созерцаешь миллионы, от этого ты живешь, как нищий, но живя, как нищий, ты имеешь силу миллионера. Понимаешь? Иисус не созерцал Себя как Царя, лишившись славы Неба, жил КАК нищий, для того, чтобы живя здесь на земле, проявлялась сила Царя. Он был Царь, но жил, как нищий, таким образом, открыл путь для всего человечества в Царство, сделав всех царями, умерев нищим.
Павел как-то говорил, в чем находится его сила: «и ранами Его мы исцелились». Павел говорил, что «в немощи его сила», звучит абсурдно, но это так. Он был сильный, но предпочел на земле, подобно Христу, стать слабым, дабы явить силу. Мы имеем все, мы пришли с Небес, нам за этим гоняться не надо, нам надо жить на земле, как не имеющие. И это тоже выбор, но именно в этом сила.
Поэтому зачастую происходит искажение образа. Мне не надо тебя поддерживать словами, что ты сын Божий, ты и есть Его сын. Мне не надо провозглашать тебе, что ты царственное священство, ты и есть это священство. Ты выбрал этот путь, дабы явить, как сыновство, так и священство. Ты предпочел жить, КАК не имеющий, дабы было открыто имение. Поэтому Павел и говорил: «ребята, это все временно». «КАК» – это для явления реальности Неба. Поэтому, имеющий скорби, должен жить, как не имеющий скорби – в этом другая Истина образа, когда ты созерцаешь Истину образа, то тебе не надо задавать вопрос, «а как бы поступил Христос», живи имеющий, как не имеющий. Ты не можешь жить, КАК Христос – жить может только Христос.
ДМИТРИЙ КАРИ.
Ваш комментарий будет первым