Реформация мышления должна будет освободить сознание человека от стереотипов. Люди должны быть с Христом одно целое, где и открывается познание Бога и Его святости, и это все происходит с Ним в одном Духе—в этом единстве, в этом преображении.
Мы святы, так как Он свят. Наша святость не от наших дел, но наша святость от того, что Он свят, и если мы есть часть Его тела—мы святы. А Его дела нам известны. Иначе, если мы сейчас начнем творить из своего соображения святость, то это положение поведет нас в войну с нашей плотью и нашими грехами, таким образом, уведя нас от Христа, переключив нас на то, что уже побеждено—и будет забирать все наше внимание, погружая нас во все более темные стороны этого мира.
Мы святы, потому что Он свят. Будьте святы—это не указание или направление, данное Им, это НАШЕ ПОЛОЖЕНИЕ В НЕМ, ДАННОЕ ИМ. Что самое интересное, если капнуть вглубь нашего христианского социума, то можно увидеть, что на самом деле, веры у нас в Христа нет. Иисус сказал: вы святы, и грех побежден. Мы в это не верим, мы пытаемся сделать это, и мы делаем, но не верим. А дела без веры мертвы. Что нас держит от этой великой веры, потому что если бы верили, то увидели бы славу Божию. «Марфа, Марфа, не сказал ли Я тебе, что если будешь только веровать, то увидишь…». Нас держит побежденный Иисусом грех—мы смотрим, что мы не соответствуем тому или тому. Но, дорогие, мы и не сможем этому соответствовать, в это надо поверить. Другими словами, Бог сказал: «Я вас возлюбил до того, когда вы даже услышали о Христе. Это Моя любовь к вам, и это не заслуженный дар, и то, что Я вам даю, в это надо верить. Не смотря ни на что происходящее вокруг вас». Но мы в это не верим.
Что значит принять Его Сына? Это поверить в то, что Он сказал. А Он сказал: «вы святы». Но у нас есть наши согрешения, наши нечистые желания. Да, они есть, но лишены силы. Так какой же силы они лишены? Они лишены той силы, которая держит нас от веры. Веру я назвал—как рука, которая может входить в невидимый мир и брать оттуда все, что дал БОГ. Вера—это то, что активирует наша СЛЫШИМОСТЬ. Мы можем слышать, а значит, мы можем верить. Только если наши уши направлены на источники Его информации, она сможет входить в этот вечный мир Его Царства. Но если наши уши настроены на другие источники, то наша вера будет доставать для реализации другие вещи. У меня есть проповедь «ВО ЧТО ТЫ ВЕРИШЬ», где-то она находится в интернете…
Ведь, даже наши чувства реагируют на нашу веру. Я долго задавал вопрос: что же мешает моей вере? Мы растем более от полученных результатов нашей веры. Есть вера, а есть знание. Сначала, ты веришь—это как шаг в неизвестность. Затем, имея результат веры, ты уже знаешь. И дальше, шаг веры в другие непознанные действия Бога. Затем результат—и ты уже знаешь. Например, Иисус говорит: «ты свят», а я говорю: «я еще грешу». Иисус говорит: «Я победил грех», а я говорю: «но почему же я грешу?». Иисус говорит: «ты не сможешь не грешить, поэтому Я и победил грех, чтобы он не мешал тебе. Я не говорил, что ты не будешь согрешать, но Я говорю, что он не сможет тебя удержать от той милости, которую Я тебе даю, не по твоим заслугам. Ты должен в это поверить. Ты свят не по своему состоянию или делам, ты свят, потому что Я свят, а не потому, что ты свят».
Святость—это даже не согласие твое или мое. Согласиться—это поверить, принять это. Святость—это Его Дух Святой, Который в нас, и Который производит победу над нашей плотью, трансформируя нас в сущность Духа Христова, именно процесс трансформации и есть процесс освящения. Мы говорим здесь также о трансформации.
Трансформация—это наше положение нашей сущности—мы превращаемся либо в Бога, либо в дьявола. Вот в чем наша жизнь и заключается. Ты просто каждый раз осознаешь, что это плохо, но делаешь, понимая, что это не хорошо. А Дух благодати говорит: «БЛАГОДАТЬ пришла и не отвергай Меня. Прими Меня, поверь в Меня, и Я буду тебя трансформировать».
То, что ты осознаешь, что ты грешишь—это хорошо, но теперь время благодати, время ее действий. Мы должны поверить в Дух благодати и не отвергать Его. Как поверить? Независимо от своих грехов. Вот поэтому я говорил выше, что с верой в жертву Христа у нас проблема. Мы больше неверующие, чем верующие. Ведь, мы, по своей сути, грешить не хотим, но грешим, так как мы и есть часть этого греха. У Христа есть тело—Его тело, у греха есть тоже тело—его тело. Частью чьего ты тела являешься? Вот вопрос. И поэтому тело смерти было побеждено, и оно не имеет силы.
Дмитрий Кари.
Ваш комментарий будет первым