Сверхъестественно-естественно.
С самого начала мы жили вне времени. «Ты живешь в Боге? Да, я живу в Боге» – это фраза у всех одна и та же. Если вы живете в Боге, то Бог живет вне времени. Значит, времени для вас нет. Потому что дух пророчества – это вневременной дух. И Бог может находиться по нашему статусу и в прошлом, и в настоящем, и в будущем, в одно и то же время. Почему? Потому что у Него времени нет. В Боге ты открыт для больших действий. В Боге ты можешь заходить в свое прошлое, решать вопросы, которые у тебя были в прошлом, и принесли твои проблемы в настоящее, и лишили тебя определенного будущего. Когда ты в Боге, ты можешь заходить во все эти сферы с силой, имеющейся у тебя, решать эти вопросы и жить дальше.
Время пропадает при перенесении (телепортации), где ты перемещаешься во времени. Для телепортации времени не существует. Временем ограничен только ты, но не Бог. И когда ты находишься в Боге – для тебя момент времени пропадает. Помните, в откровении, когда Иоанн говорит: «я был на Патмосе…я был в Духе…». Когда ты входишь в атмосферу Бога, ты можешь потерять время, за твоим временем будут смотреть Ангелы. В этот момент твой разум попадает во вневременное пространство, поэтому тебе может быть открыто и будущее, ты можешь увидеть будущее. Поэтому когда Иоанн описывал действия на земле, он был в этот момент на земле в это время и видел эту картину, которую он описывал с того времени, до которого еще не дошло человечество. На тот момент он был участником этих событий, потому что он был перенесен в эти события – он видел, что Бог ему открывал. Потому что когда ты попадаешь в Бога, ты попадаешь во вневременное пространство, где ты можешь видеть будущее.
Изначально сотворение человека не имело времени. Это только после грехопадения мы знаем, сколько Адам прожил лет. Но до грехопадения – мы не знаем, сколько Адам прожил. Мы можем только подсчитывать некоторые вещи.
В момент созерцания, когда мы погружаемся полностью в Бога, попадаем в атмосферу Бога, некоторые вещи для нас становятся неестественные, и к которым надо привыкать. Бог, это не догматика или устав. Бог – это творчество. Бог – это личность, дух, сила, свет, огонь. Бог – это вневременное пространство. Иисус Христос открыл нам все эти двери, дал нам ключи от этого, чтобы мы научились ими пользоваться, и нести на этой земле свет движения Бога, сущность Бога. И это должно стать нормой нашей жизни, нормой Его явления. Мы не должны шарахаться от Его сущности, от Его порталов, Его атмосферы.
Например, если бы двести лет назад я ехал на лошади, и увидел в небе самолет, для меня это был бы самый сверхъестественный элемент для поклонения, наверно. Но я родился в мире, где самолеты, ракеты уже летают, и для меня это не сверхъестественный элемент. Для меня это естественный элемент. Точно также, когда мы говорим о Боге и о Его сверхъестественных вещах – они для нас сверхъестественны, точно также как самолет для меня двести лет назад. Но если я родился и живу в тот период от действия Бога на земле – для меня это норма. Для ребенка, который родился в семье колдуна, переставлять табуретки взглядом – это норма. Для тебя это сверхъестественно, а для него это норма. Он родился в этом.
Поэтому мы говорим, что мы родились в Боге. А Его жизнь, Его атмосфера, для нас становиться нормой. Потому что мы рождаемся с той площадки, где сверхъестественное для нас становиться естественным. И естественное становиться сверхъестественным – для не знающих Бога. Поэтому мы живем в Боге или настраиваем этот путь в Бога, потому что именно в Боге все сверхъестественное, которое находиться вне Бога, становиться там естественным. И посредством того, когда для тебя становиться естественным, ты есть часть этого, то твое движение в этом мире как евангелие, явление Бога для людей этого мира – сверхъестественно. Но для тебя – это естественный путь. Для ангелов же естественно жить так, как они живут. И если бы я родился на небе сейчас, там где присутствуют ангелы, то ангелы не были бы для меня сверхъестественным явлением. И если я могу жить в духе на небесах, то и ангельский мир, их присутствие – это естественно для меня, что они меня сопровождают, что они мне служат, что мы соработники в некоторых вещах – это норма жизни.
Самый главный этап – это обновление нашего разума, новыми восприятиями, новыми откровениями, вещами, которыми мы можем заполнить наш разум в Боге, для того чтобы явление Бога начало происходить в нашем обновленном разуме. Именно разум может производить из невидимого видимое. Насколько твой разум обновлен в Боге, настолько явления Бога будут явны на этой земле. Вот она реформация – этот новый поток информации, который способен реализовать себя в физическом мире на этой земле.
Дмитрий Кари.