«Ибо всё, сотворённое Богом, с нетерпением ожидает того времени, когда откроется, кто же Божьи дети. Всё сотворённое Богом было осуждено на суетность не по своей воле, а по воле Осудившего. Но была надежда, что всё, сотворённое Богом, освободится от губительного рабства и сможет пользоваться свободой и славой, принадлежащей детям Божьим.
Мы знаем, что до сего дня всё, сотворённое Богом, находилось в ожидании и страдало, словно женщина в родовых муках. И не только всё сотворённое, но и все мы, кому Дух достался как первый дар обещания Божьего, находились в ожидании и страдали внутренне, ожидая полного усыновления Богом и освобождения наших тел». Рим. 8: 19-23.
У Бога совершенно все, так как Бог не имеет времени. Мы имеем время.
Представь перед собой чистый лист бумаги, и на нем ты рисуешь горизонтальную линию, и сверху поверх этой линии ты рисуешь еще горизонтальную линию. Ниже этой линии – наше время, в котором мы живем, есть точка А и точка Б – есть начало и конец. Выше линии – это вечность, там времени нет, там нет начала, нет конца – это Мир Бога.
Несмотря на то, что наша жизнь проходит по нижней горизонтальной линии, она вертикальной линией соединена с линией вечности через Иисуса Христа, то есть мы к этой линии присоединены. Несмотря на то, что мы живем во времени, мы непосредственно проходим свой земной путь, исключительно с позиции вневременного пространства, где на этой верхней линии все свершилось. Но мы соединены с этой линией, и проходя свой жизненный путь, мы переживаем на себе импульсы вечности, волны вневременного пространства, которые дают нам надежду, в которую упирается наша вера здесь в этой жизни на временном пространстве. Во вневременном пространстве, там уже все совершилось, там уже все изменилось, там выглядит все совершенно по-другому.
Когда мы говорим об изменении тел, о своем статусе, о своем происхождении, мы не смотрим на нашу временную линию, мы соединяемся с вневременной линией, мы получаем информацию оттуда. И, соответственно, с этой позиции, кто мы есть во вневременном пространстве, где все совершилось, где присутствует сила, мы начинаем жить в этом временном пространстве подобно Христу: происходят чудеса, знамения, разные явления.
Здесь на земле, во временном пространстве все происходит поэтапно, это касается нашей души, духа, наших тел; наш рост, наше развитие. В этом временном пространстве, мы доходим до момента осознания, кто мы есть.
Сейчас происходит трансформация поэтапного масштаба, так как она заложена во времени. Мы дошли до того, что мы получили Духа Святого, произошло возрождение, дальше идет освобождение, очищение души. Происходит захват Духа того, чем Он должен обладать впоследствии. Это все равно, что человек, пришедший из будущего, который знает все, что будет в будущем, он начинает этап повторного достижения того, что уже есть в будущем.
Временное пространство было дано Богом, когда вошел грех в жизнь человечества, и как будто, кандалы ограничения временного пространства были одеты на нас. Все это было заключено Богом, то есть Бог осудил грех и заковал в эти кандалы времени, потому что грех не имеет право существовать вечно. И было одето время на человечество в целом. До грехопадения человек жил вечно. Этому времени подчинилось все, тело в том числе, поэтому люди стареют, они не могут жить вечно в этом происхождении, потому что грех не может жить вечно. Время как ограничитель.
Теперь ожидается этап, где ограничение будет снято. И когда ограничение будет снято, то будет видно, кто же Его дети на самом деле. Поэтому нам предлагается вариант через Иисуса Христа жить в этом времени с позиции вневременного пространства. Ходить здесь во времени, как вне времени, осознавая то, кто мы есть. Таким образом, осознавая все это, мы можем являть действия вневременного пространства, т.е. действия Царства Небесного, мы можем делать то, что уже сделано нашим Отцом Небесным через Иисуса Христа. Так как мы напрямую подсоединены к вневременному пространству, мы его осознаем, мы его переживаем, мы знаем, что происходит на самом деле вне времени, то что есть, что было и что будет, для нас это открыто, и мы живем с этой позиции до определенного времени.
Пришло время, когда Бог открыл миру Своего сына Иисуса Христа, человечество увидело сына Божьего. Он был открыт этому миру, как Любовь, как Сила, как Слово. Теперь начинается этап дальнейшего временного пространства: точно также как Бог открыл Иисуса Христа, как сына Своего, точно также придет этап откровения сынов Божьих. Точно также как Иисус Христос жил до этапа креста с позиции вневременного пространства являя его, совершая его, проповедуя его, точно также и мы после Христа, живем в временном пространстве, осуществляя те же самые действия. Точно также как Христос был открыт после своего воскрешения ученикам своим, точно также мы будем открыты этой земле в определенное время с определенным статусом.
Несмотря на то, что мы сейчас сокрыты от земли, мы знаем, кто мы есть. И мы этим живем, и когда придет наше время, то даже наши тела изменятся. Хотя уже мы имеем привилегию жить во времени. Несмотря на то, что наши тела стареют, мы можем жить с позиции вечности, с позиции новых тел. Когда мы начинаем это осознавать, и в этом жить, наше тело, находясь во временном пространстве, испытывает на себе эффект вневременного пространства. Одним Бог открыл, а другим Бог сокрыл. Тем, от которых сокрыл, они ожидают. Тем, которым открыл, они начинают жить. До этого времени от кого он сокрыл, будет сокрыто, и там будет весь комплект, кто же такие дети Божьи. Потому что сейчас могут называть себя детьми Божьими, кто угодно.
Дети Божьи соединены напрямую с вневременным пространством, и проходят свой этап времени до финального откровения. Поэтому этого финального откровения ожидает время. Во времени – ожидается этот процесс. Вне времени – этот процесс уже совершен.
Это точно также как вне времени был совершен акт распятия Христа, хотя во времени его еще не было. Так как Бог живет вне времени, то Он жил вне времени на основании совершившего факта, то есть для Него этот фактор был уже совершен. Он мог приходить к избранным людям, заключать с ними заветы на основании жертвы, которая произошла вне времени и ожидала здесь во временном пространстве своего времени. Поэтому Бог действует с позиции, вне времени уже отталкиваясь от совершившегося акта искупления Христа.
Если мы берем ветхий завет и новый завет, и Бог говорит, что спасение человека произошло только через Иисуса Христа, тогда мы задаемся вопросом: «А как же быть тем, которые умерли в ветхом завете, так и не встретившись с Христом?». Бог с ними работал, и спасение их происходило только на основании жертвы Иисуса Христа, которая уже была вне времени. С позиции вневременного пространства Бог заключал заветы с людьми: «Никто не может прийти к Отцу Моему, как только через Сына». Мы становимся свидетелями по истории, что приходили люди к Богу, на основании каких-то заветов, которые были прообразом жертвы крови Иисуса Христа. Откуда взялись эти прообразы? Откуда взялась эта тень будущих благ? Где же находился этот оригинальный предмет, от которого падала тень? Она уже была, Она уже совершилась, и от нее во временное пространство падала тень. Благодаря этой тени Бог мог действовать, и работать с людьми спасая их, осуществляя здесь на планете Земля свои действия во временном пространстве только благодаря Иисусу Христу и Его жертве, которая была совершена во вневременном пространстве, но во времени она должна была открыться. Точно также нам, живущим во временном пространстве, нам открыта вечность, открыты все эти действия, мы осознаем эти вещи, и во временном пространстве мы называем их откровение. Потому что во вневременном пространстве – это жизнь, это существующий элемент, который был всегда.
Мы живем здесь во временном пространстве, осознавая то, что Бог открывает нам, что происходит на самом деле, и дает нам честь, чтобы жить и действовать в этом времени согласно тому, кто мы есть. Для нас открываются просторы вневременного события, но во временном событии, тем от кого было сокрыто, они ожидают этого. Мы доносим до них информацию о вечности, подобно, как Иисус Христос , когда Он пришел, доносил человечеству во времени о вечности, и это называется евангелием. Мы работники, или соработники Неба, потому что мы работаем именно с позиции вечности. Мы подчинены времени, и поэтому Он нас приготовил для этого времени. Когда время приходит, тогда открывается наша какая-то позиция, и эта позиция всегда была, но она была сокрыта во времени, вне времени – она открыта. И когда настает наше время, мы открываемся на определенном этапе теми, кто мы есть на самом деле. Поэтому наша жизнь до этого откровения происходит в русле «на временной площадке с вневременным условием». Поэтому когда мы находимся во времени, мы точно также ожидаем «когда?», осознавая то, кто мы есть. Ты знаешь, что ты сын Бога, но ты еще не открыт тем, кто ожидает, кто такие дети Божьи. Даже, если ты сейчас сокрыт, ты живешь с позиции того, кто ты есть.
Мы практикуем покой, тишину для осознания, потому что если тебя во временном пространстве какие-то мысли отвлекают от твоей сущности, закручивают так, что ты теряешься, то тебе нужно снова время для осознания. Как сквозь тусклое стекло к нам прорывается воспоминание того, кем мы были до появления на этой земле, и это все заключается в осознании, то есть в покаянии. Иногда поклоняясь Богу, служа ему, происходит какой-то неосознанный прорыв «получилось». Почему получилось? Потому что ты это и есть. У тебя уже были отношения с Отцом, все это ты можешь делать в своем Боге, ты просто ушел. Поэтому пришел старший брат Иисус Христос, и говорит: «Пора домой! Вам не надоело так жить?». Мы на самом деле все забыли, мы как в пьяном дурмане. И теперь, находясь во временном пространстве, мы вспоминаем вневременное бытие. Ты Его! Поэтому евангелие заключается в двух словах: «вы что, ребята, забыли, кто вы есть?». Когда приходит элемент осознания, кто я есть, тогда приходят те действия, из которых мы и состоим.
Пока ты еще не вспомнил, кто ты есть, пока ты еще не осознал, кто ты есть, твои действия будут с позиции определенных вещей: приходит человек и говорит, что ты есть сын Бога. Ты покаялся, ты принял Христа. И теперь человеческий процесс заключается в том, чтобы осознать, что он есть сын Бога.
Когда мы вспоминаем, кто мы есть, то на любой зов беды человека мы отреагируем совершенно иначе, с позиции того, кто мы есть. Начинаем решать эту проблему с позиции того, кто ты есть, ты уверен в этом. Эта позиция нам возвращена через Иисуса Христа. Теперь, здесь на земле Бог пользуется всеми методами напомнить нам, кто мы есть, чтобы мы осознавали эту позицию, чтобы эта позиция, открывалась в нас, этот статус открывался в нас. Ты был дан в это время не случайно. Ты должен находиться в этом времени, вспомнить, кто ты есть вне времени, тогда это будет кульминационное откровение тем, от кого это сокрыто. И когда мы откроемся в это время, мы будем ходить в славе, и этой славой будут пользоваться люди вокруг нас. Но этой же славой могут пользоваться люди сейчас.
Мы обычно говорим: «это не я сделал, это Бог сделал». А кто есть ты? Кто твой Отец?
Дмитрий Кари.
Ваш комментарий будет первым