Быть в славе Божьей—это быть в законченном результате дел Бога.
Давайте поговорим о Христе, чисто по-человечески. Есть, что сказать о Христе? Как мы можем поговорить о Христе в данной ситуации?
Мы можем поговорить о Христе только в том случае, когда Христос лично в нашей жизни произвел какое-то определенное действие. И это произведенное действие славит Его—это есть наше свидетельство.
Например. «Христос вчера меня исцелил от рака», это он говорит о Христе. «Христос вошел в дела моего бизнеса и благословил мой бизнес», это он говорит о Христе.
Наша жизнь проходит, и мы никак нашу жизнь исключить не можем. Говорят: «отдай всю жизнь Христу». О’кей, и как я буду жить? Как отдать жизнь Христу, как сделать так, чтоб Христос был единственным? Потому что у нас так не получается. Мы пытаемся себя настроить, пытаемся толпу настроить на эти вещи. Мы пытаемся, но видим, что человек проживает СВОЮ ЖИЗНЬ. И он всегда будет проживать свою жизнь. И в этом ничего плохого и дурного нет. Просто в этой жизни может быть задействован Христос и Царство Небесное, которым человек будет делиться. И он будет говорить: в моей жизни происходят эти и эти вещи. Потому что у человека в его жизни есть его тайная комната. Другими словами, у него есть День Господень, где он пребывает в определенных потоках пространства Бога. Это его жизнь, он в этом двигается, он это переживает. И мы можем наблюдать его жизнь, в которой присутствует Христос. И твоя жизнь, в которой присутствует Христос – славит Христа. Поэтому наша задача—это наша жизнь: присутствует в ней Христос или не присутствует. Я имею в виду, наши повседневные дела, заботы славят ли они Христа?
А так обратно, мы можем набраться таких правильных религиозных лозунгов и швыряться ими. Ищите, прежде всего, Царства Небесного! А как Его искать? Ищи Христа! А как Его искать? И многое другое, что упирается в вопрос нашего незнания. И нам нужен Дух Святой, который сможет провести нас этой дорогой. Но мы не можем Его услышать. Если говорить о Христе, то только Дух Святой может показать и направить нас ко Христу. Но так как мы не слышим Духа Святого, мы нуждаемся в человеке, который придет и скажет нам как, что, и где. И это тоже неплохо. Но как я сказал, вы уже достаточно возросли во Христе, чтобы двигаться и слышать Духа Святого. Потому что когда Христос начинает действовать в твоей жизни, к тебе приходит радость, уходит печаль, лишние моменты переживаний.
Но дело в том, что мы осуетились, и не можем видеть ни Христа, который сейчас пришел, ни славу, которая стучится к нам войти в наши дела. Мы не видим этого, потому что мы осуетились. Поэтому не суетиться—это наша задача. Мы должны оставить суету, мы должны освободить свое сознание. Поэтому у нас есть день Господень, где мы можем быть в Духе, для того чтобы увидеть это, услышать и принять. И в конечном итоге поделиться славой Господа, которая пришла в нашу жизнь, на определенный участок или элемент нашей жизни.
Христос находится прямо сейчас в твоем сердце, Он находится в тебе. Но из-за того, что ты суетишься, ты не можешь Его увидеть в себе. Поэтому твоя задача—не суетится, чтобы его увидеть в себе. Остальное для меня это религиозные лозунги.
Сможешь ли ты пройти сквозь атмосферы, сквозь космос и галактики для того, чтобы увидеть Его сидящим на троне? Вот, чему надо учиться.
Но если наши глаза отведены и направлены на человека, на его действия, на его дела, или на нашу собственную правду, то мы не сможем этих вещей увидеть. Мы их не видим. Мы живем чисто идеями, какой-то философией подобно христианству, с той точки зрения, как оно должно быть. Библия не показывает, КАК оно должно быть. Она показывает, КЕМ ты должен стать. И кем ты должен стать—в этом задействованы все сферы Царства Небесного. И если ты развиваешься на территории Царства Небесного, то и выглядеть ты будешь соответственно. Поэтому ваша жизнь и Царство Небесное в вашей жизни—вот, свидетельство.
Человек воскрес—вот, слава Божья в его жизни. Человек пошел и приобрел что-то—слава Божья в его жизни. Мы хотим иметь успех, иметь благословение—это понятная вещь. И кто-то сказал: нет, я не хочу этого, это все земное, это уводит мой взгляд от Христа. Но когда Христос был на земле, к Нему подбежали и сказали: Лазарь болен. Ты бежишь ко Христу, когда тебе плохо, когда ты в чем-то нуждаешься, чтобы Он ответил на твою нужду—«слуга болен»; «болею, Господь, помоги». Можно сказать, ты ищешь Христа, чтобы Он ответил на твою нужду. Он сам сказал: «придите ко Мне все нуждающиеся и обремененные, и Я успокою вас». Он ничего не говорил, что приходите ко Мне, чтобы Я отвечал на ваши нужды. Такого нет. Христос вообще сказал крутую вещь: «Теперь Я открываю вам дверь, и вы можете напрямую общаться с вашим Отцом. Вся цель Моего пребывания—это, чтобы вы примирились с вашим Отцом. Теперь, все что вы ни попросите Его, Он вам даст».
Или мы будем играть роль славящих Его? Тогда мы не сможем Его прославить как Царя, как Бога, у нас сил не хватит. Поэтому мы приходим к Нему, и Он отвечает на наши нужды. И в этом является Его слава. И мы становимся свидетелями Его славы в нашей жизни. И я ищу Христа, чтобы Он стал участником моей жизни. Потому что участником Его жизни я не смогу еще быть, так как я не умирал на кресте.
Поэтому наша жизнь и Христос в нашей жизни, и слава Его в нашей жизни, и наше свидетельство прославляет Его, когда ты ходишь и говоришь: «это Христос сделал в моей жизни, явив свою славу на этих вещах, аспектах моей жизни». Поэтому это называется развитие наших отношений с Христом, мы знакомимся с Ним ближе, ближе и ближе. В конечном итоге, мы с Ним становимся как Одно целое, потому что мы уже постоянно становимся свидетелями Его славы в нашей жизни.
-Господь, кто согрешил: он или родители Его?
-Ни он, ни родители его, но это сделано для того, чтобы Бог явил свою славу.
Бог заинтересован являть свою славу в жизни людей, отвечая на их нужды. Павел пишет, что предпочитаю ничего не знать, кроме Христа. Он классную вещь сказал. В то же самое время он пишет о своем недостатке, что я трижды молил Бога, чтобы Он меня от этого избавил. Но Бог сказал: достаточно с тебя Моей благодати. Павел тоже искал Бога, чтобы кто-то ответил на его нужды, просил трижды. Это уже отношения Павла с Богом, это их отдельный разговор. И у каждого из нас в процессе будет отдельный разговор с Богом. У кого-то взял, кому-то дал; кого-то незаслуженно помиловал, кого-то не заслуженно благословил—это Бог, и есть наша жизнь и действия, происходящие в нашей жизни.
Поэтому ищите Его славы. Где вы познакомитесь с Его славой, как ни в своей личной жизни. Где вы ее увидите, как ни в своей личной жизни.
И когда на церковных мероприятиях люди говорят: «такая слава Божья сошла». О’кей! Мне недостаточно, что Божья слава сошла. Покажите результат этой славы. Что слава сделала? Потому что, когда Божья слава сошла на Лазаря, то Лазарь воскрес. Когда слава Божья сходила—люди исцелялись, освобождались и т.д.
Какой у вас резерв или понятие славы Божьей? Явленная слава Божья—это, фактически, ответ на твою личную нужду. Не то, что там на конференции ты стоишь «колбасишься», «валяешься в славе Божьей», нет. Что слава сделала в твоей жизни? Мы говорим, что мы не знаем, что Бог делает с нами. Если Он что-то с нами делает, мы это видим.
Написано, что вы обновляйтесь умом. Мы не можем некоторые вещи повесить на Бога и сказать: Ты делай эти вещи. Нет. Есть вещи, которые зависят от нас. МЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, КАК ЭТО ДЕЛАТЬ. Мы должны знать, как исцелять, как освобождать. Потому что, когда Христос был на земле, Он сказал ученикам: «идите и говорите, что Царство Небесное приблизилось к вам. Больных исцеляйте, от бесов освобождайте, мертвых воскрешайте. Кто это будет делать? Я что ли? Нет. Вы делайте». Поэтому они Его называли учитель. Потому что Он учил их, как это делать. Другими словами: «вы любите, Я не могу за вас любить».
Я понял одну вещь, что мне навязывали картину славы Божьей. И если я читаю писания, то слава Божья всегда приходила с проявлением определенных вещей—мертвые воскресали, больные исцелялись, бесы выходили. Вот, это в писаниях называется действие славы Божьей.
Когда я видел на конференциях, одних кроет, а других нет, и некоторые вещи мы можем увидеть и на рок концерте, где люди входят в транс. И действия, которые там происходят, подобны. Просто люди переживают определенный транс, они входят в трансовое состояние. Это нормально, но это транс. Я люблю входить в трансы, но это транс. Я хочу сделать разницу в некоторых вещах. Это не слава—это транс, в который ты вошел.
Слава Божья, если ты по писанию смотришь, она всегда проходит с ответами на нужды человека. Он слепой от рождения—явилась слава Божья, и он теперь видит. Он умер— явление славы Божьей произошло, и он воскрес. Быть в трансе и действие славы Божьей—это разные вещи. Транс—это то, что зависит от тебя, ты можешь войти в транс. Вы можете обратить внимание, какой-нибудь фанатичный рок концерт, и люди входят в транс, где они подчиняются этому состоянию и набору всего остального. Если люди находятся в трансе на рок концерте, и им сказать «подожгите себя», они могут это сделать. Это трансовое состояние. Они отключаются от здравого ума, и подвержены атмосфере или действию тех волн, которые сейчас над ними действуют.
У нас в церквях тоже может быть трансовое состояние, и это нормальные вещи. Наш транс выглядит совершенно иначе, мы тоже можем выглядеть безумными Христа ради. Мы отключаемся, фактически, в трансе ты не слышишь внешние источники, и в основном открываются другие источники: источники Неба, Царства, то есть ты начинаешь слышать, видеть совершенно другой мир. Это состояние транса. Но транс называть славой—это немножко ошибочно.
Слава всегда имеет результат, отвечающий на твой участок твоей жизни. Увидел ты славу Господню. Как ты ее увидел? Именно эта слава сошла, чтобы произвести определенные действия. Другими словами, явленная слава Господня—это действия Бога в твоей жизни. Некоторые говорят, вот Моисей находился в скинии, и было облако славы Бога. Но он там не валялся просто в славе—он производил определенные действия, принимал определенные формулировки, инструкции.
Вера без дел мертва. Если ты веришь, но нет действий Бога в твоей жизни—как ты можешь увидеть славу Божью?
Поэтому в себе я поломал эти стереотипы, что называется слава Божья. Я сказал: «вот, это моя жизнь, вот это я, и Бог в моей жизни. И я хочу видеть Его славу в моей жизни и жизни других людей».
Люди, путая транс со славой Божьей, говорят: «мы ищем славы Божьей», на самом деле, они ищут трансового состояния. Шаман, прежде чем произвести действия, он входит в транс, чтобы пообщаться с духами. Мы входим в транс, тоже для определенных вещей, чтобы пообщаться с Богом на Его территории. Это наш транс. Но это не значит, что транс— это явление славы Божьей. Когда Петр на кровле вошел в транс, он увидел определенные видения, то есть в трансе для тебя некоторые вещи становятся очевидные. И в этом трансе к Петру не слава пришла, а видение пришло, что он должен сделать. И когда Петр сделал это, то можно было увидеть славу Господню. Но на кровле не было видно славы Господней, потому что слава не была явлена. Была явлено видение, и что делать.
И если бы мы в данном раскладе увидели бы Петра на крыше дома, мы бы сказали: «тихо, тихо, человек находится в славе Господней», а он в трансе.
Слава—это определенные явленные действия Бога в данной ситуации.
Например, ты изобретатель, и ты работаешь над каким-то проектом, изобретаешь вертолет, какого еще нет. Ты работаешь днями и ночами. Когда слава придет? Когда будет результат. Это ты делаешь, и потом видишь свою славу. Там премии даются, гонорары, приглашения на работу—ты видишь свою славу в этом действии. Божья слава – это Бог, производящий действие, и конечный результат—это есть слава. Поэтому Бог говорит: «Я своей славы никому не отдам». Почему? Просто, когда Он производит действие и виден результат, то человек не может приписать этот результат себе, что “я это сделал”. Потому что, если он так скажет, другими словами, слава автоматом переходит к нему. Дело в том, что все происходит на людях, на глазах людей. Поэтому, когда люди видят результат, человек выходит и говорит: “это Бог сделал, отдавая славу Богу”.
Быть в славе Божьей—это быть в законченном результате дел Бога. Слава исходит от законченных действий. Свою славу Бог никому не отдаст. Имея свою славу, мы можем прославить Христа. Христос говорит: “если вы Меня прославите перед людьми, то Я прославлю вас перед Отцом”. Это очень уникально. Например, когда я трудился и достиг результата—это моя слава, то я говорю, “этим я прославляю Христа. Христос участник этого проекта”. Я прославил Его перед людьми. Но, когда я прихожу к Отцу, стоит Христос, и Отец говорит Ему: “Ты сделал вот эти вещи”. Он отвечает: “Нет, не Я. Это он сделал”. Поэтому ты будешь иметь награду перед Богом из-за того, что Христос может прославить тебя перед Отцом. Поэтому, когда я тружусь здесь на земле, и получаю определенный результат, и имею славу, я говорю: “Это принадлежит Христу, я этим Его прославляю”. А Христос может прославить меня перед Отцом.
Не позволяйте кому-то нарисовать вам картину, иначе, стараясь жить по этой картине, вы не будете видеть никакого результата. У вас же есть Дух Святой, советуйтесь с Ним—нам нужно знать, потому что погибает Мой народ из-за недостатка знания. Ведение должно быть, иначе ты не будешь знать, как элементарно действовать в определенных вещах.
Дух всегда все знает. Дух дышит, где хочет, и бывает, где хочет и к самому Богу. Проблема в том, что мы не можем осознать то, что Он знает, у нас сознание закрыто от того, что знает Дух. Очень хорошо, правильно водиться Духом, и не бояться быть заблудшим. Не бойся заблудиться. Ты должен знать какую позицию ты занимаешь. Ты должен знать, кто ты, осознаватькт о ты. Если ты осознаешь, что ты сын Отца, почему тогда боишься заблудиться? Мы боимся заблудиться, потому что наши действия порой не совпадают с общим понятием христианского социума. Мы думаем, что мы делаем неправильно, потому что идея нам навязала что-то неправильно, мы автоматом считаем, что мы заблудились.
И внутреннее свидетельство, которое мы можем иметь, это не от Духа Святого, а от той информации общественного мнения, которая сидит в нашей башке. Расти в Боге—это не расти в общественном мнении какого-то общества.
Если Дух дышит, где хочет, и бывает там, где хочет, и Его за это никто не судит, если позиция у Духа, что Он бывает, где хочет и Ему никто преград не может поставить, то почему водимые Духом, должны бояться этого.
Мы святые, независимо от нашего греха. Мы только развиваемся в нашем Боге, независимо от наших грехов. То, что мы святые—это не то, что ты не грешишь, а это то—кто ты есть. Святой—ты не заслуживаешь чин, это то, что тебе Бог дал независимо от того, кто ты есть. Ты уже был грешником, и Бог дал тебе это твое состояние, твою позицию. В Нем мы святые.
Некоторые пытаются самоправедностью завоевать какую-то святость, только потому, что они не знают кто они. Ты сын Бога, ни потому что ты что-то делаешь или не делаешь, а потому что ты рожден Им. И ты знаешь свой статус КТО ТЫ, и только на основании этого статуса живешь здесь на земле с позиции Царства Небесного.
Если мы осознаем, кто мы, то и дела у нас другие пойдут. Потому что ты будешь говорить: «кто Он? Он говорит как власть имеющий». «Кто ты Господи?”, – “Я сын Бога». Он знал, кто Он есть. И Он пришел для того, чтобы сказать нам, чтобы мы знали, кто мы есть.
«Наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного», к Галатам 4:1. «Ибо всё, сотворённое Богом, с нетерпением ожидает того времени, когда откроется, кто же Божьи дети», к Римлянам 8:19. Поверь мне, что когда твой срок настанет, ты узнаешь, «инаугурация» будет не в тайной комнате. А сейчас ты знаешь, кто ты есть, прежде, чем ты войдешь в силу и полноту, и будешь производить определенные действия. Сейчас ты развиваешься как сын Бога, потому что у Него только единственный сын у Бога нашего Отца. Это все равно, что Огонь будет разбросан по всему земному шару как маленькие огоньки. Но остается одна сущность Огонь. Поэтому я и говорю—мы его сын. В Святое Святых толпой не вбегают—там только Один, и это Его сын. Сын—это не пол, сын—это сущность. Точно также как Невеста—это сущность.
Один Сын—Один Жених. Одна Церковь—Одна Невеста. Кто Они? Я не знаю. Но ты будешь знать, ты Сын или ты Невеста, ты Жених или Невеста. Если Бог готовит своему Сыну Невесту, так ты Сын или Невеста? Все это будет открыто в свое время. А сейчас у меня совершенно другая вещь—Бог в моей жизни, Христос в моей жизни. Но муж и жена—одно целое. Поэтому палка о двух концах. Но выиграл только Бог. А дьявол проиграл.
Дмитрий Кари.
Ваш комментарий будет первым