Один юноша подошел вплотную к самому Богу, он мог слышать Его и видеть Его. Юноша имел все, кроме совершенства, но для достижения желаемого, ему было предложено разрушить собственноручно свою форму материи, где юноша отказался. Другие, имеют другую форму материи, и встречаются также с Богом, и слышат Его, и тоже звучит предложение о разрушении собственноручно их формы материи. Как в том, так и в другом случае, идет отказ.
Мы должны осознать – это всего лишь форма материи, мы – вне формы. Форма материи строиться согласно нашим пяти чувствам восприятия, но Бог нам дал СОВЕРШЕННО ИНЫЕ ЧУВСТВОВАНИЯ, эти чувства сверх пяти чувств. Мы, как уверовавшие, имеем эти сверхчувства, их еще называют писания ЧУВСТВОВАНИЯ ХРИСТОВЫ. Эти чувства совершенно другое восприятие иного мира, где происходит явление совершенно иной формы материи.
Например, кто-то слепил из дерьма две статуэтки, чертика и ангелочка. Мы же, уверовавшие, выбираем ангелочка, а не чертика, чертика – ПРОЧЬ. Так вот и живем, не понимая то, что все это слеплено из дерьма, а значит, всю жизнь будет вонять. И здесь ничего не произойдет, пока человек не осознает.
Если Бог открыл сезон поиска Царства Небесного, то мы в этом сезоне имеем привилегию – ВСЕ ИСПЫТЫВАЙТЕ, ХОРОШЕГО ДЕРЖИТЕСЬ. Во всем этом используется наше осознание того, кто мы есть. Сказано, если вы умолкните, то камни заговорят. Так вот, мои субъективные наблюдения: пришел сезон, уникальный сезон, и в этот сезон мы должны уже заговорить, но так как мы молчим, то камни говорят, и говорят они истину, хотя и камни. До нас не доходит то, что Бог не имеет формы, да Он может жить в форме, но Он не есть форма. Когда же мы осознаем, что мы также не имеем формы, хотя и можем жить в форме, то многое может встать на свои места, и это то, о чем говорит Бог.
Когда ты находишься в СЕЙЧАС, а в СЕЙЧАС ты находишься постоянно, так как именно СЕЙЧАС не имеет времени, то ты обнаружишь истину в том, что не надо беспокоиться о завтрашнем дне, потому что завтра – это не СЕЙЧАС. И прямо сейчас ты находишься с Богом, а Бог заверяет, что Он никогда не опаздывает, потому что Он есть СЕЙЧАС. Он есть СЕЙЧАС, так как ОН ЕСТЬ, а если Он есть, то и ты есть.
Человек борется со своим я, не понимая, что он имеет два я: одно, которое есть Бог, говорящий Я ЕСТЬ, а другое я – это форма материи, которая строится эгоизмом. Но Я ЕСТЬ – это высшая форма нас, и в этом Я, которое ЕСТЬ нет эго. Получиться ли нам, осознать, что мы есть, так, как Он ЕСТЬ? Насколько наше возрожденное сознание может осознать эту сферу Его сущности? А ведь, действительно, у нас Бог почему-то либо в прошлом, либо в будущем, но почему-то не сейчас. И мы не понимаем, что именно СЕЙЧАС может жить либо прошлое, либо будущее, потому что именно СЕЙЧАС не имеет времени. Бог настоятельно просил нас закрыть двери прошлому в СЕЙЧАС, потому что именно сама жизнь заложена в СЕЙЧАС, и в СЕЙЧАС может находиться и прошлое, и будущее.
Нам ничего не надо творить, оно уже есть, нам надо это принять, и использовать с позиции СЕЙЧАС. Потому что сейчас ты на Небесах, сейчас ты в Его Царстве, сейчас ты Его сын, сейчас ты Его невеста, сейчас ты имеешь жизнь, сейчас ты исцеляешь, сейчас ты освобождаешь. СЕЙЧАС – это перекресток, на котором пересекается будущее и прошлое, и каждое время живет благодаря СЕЙЧАС, так как СЕЙЧАС не имеет времени, но именно время может пользоваться СЕЙЧАС. Так как Бог не имеет времени, поэтому ОН ЕСТЬ СЕЙЧАС. Не беги от СЕЙЧАС, подружись с СЕЙЧАС, и прямо сейчас ты сможешь жить.
Может быть, оно вас удивит, как и удивило меня, но именно СЕЙЧАС реально не имеет проблем, и когда это осознает человек, то он увидит, как он сам создает себе проблемы. Например, почему ты назвал это и это проблемой? От чего ты отталкиваешься, давая такое имя, а ведь, имя – это серьезная сущность? Ты назвал происходящее проблемой, и происходящее стало проблемой, от которой ты теперь в бегах. Имена реальности мы даем, полагаясь опять-таки на наши пять чувств. Зачем нам смотреть на мир с позиции Царства? Мир – это мир, и у него ничего нет общего с Царством, мы можем жить в этом мире, но не быть в этом мире, а быть в Царстве.
Мы не имеем формы, как и наш Отец не имеет формы. Но мы приняли форму, чтобы жить в этом мире, так как этот мир имеет форму. Но мы не есть форма, мы используем форму, чтобы явить то, что вне формы. И чтобы человек мог увидеть за гранью формы, ему нужны другие чувствования, а вот их, именно и дает Христос. Если Бог говорит, что именно Он сам живет в нас, а также и Царство находится в нас, то все это находится на уровне сверхчувств, и тот, кто принял эти чувствования, может видеть, что есть Бог и Царство. Другими словами, мир Бога и Его Царство не имеет связи с органами пяти чувств, так как ими нельзя увидеть бесформенность, они только способны видеть форму. Почему я называю их сверх, потому что они находятся сверх восприятия этого мира пяти чувств, они сверх этих чувств. Наше развитие в Боге – это также развитие этих чувств, которые расположены СВЕРХ возможностей мира форм.
Наши пять чувств расположены к принятию только форм, в них заложена и наука, и законы физики, ими же строятся формы, как доказательный элемент реальности. Чувства, которые находятся сверх этого, они не подлежат формам, поэтому они и не воспринимаются. Если христианский социум смог дать не формальному Богу форму, то это мы и видим в этой теме СЕЙЧАС. Сфера даров Духа уходит на задний план, так как то, о чем мы сейчас говорим это даже сверх даров. Почему в христианском социуме, например, проблема с принятием того или иного, так как если ты имеешь форму, то другую форму ты не способен принять. Дары – это духи, они не связаны с нашими чувствами, ни как с пятью, ни как со сверх чувствами, они просто духи, занимающие данные им формы, для служения нам. Не смотрите на дары, как на часть себя, это то, что нам дано, но мы ни есть это же. Просите Отца вашего, чтобы Он открывал в вас эти чувства, так как эти чувства находятся сверх, то и чувствуем мы себя сверх этого мира, сверх форм материи этого мира. Все формы этого мира, будут разрушены Богом, поэтому ни одна форма пяти чувств не должна занимать наше основное время.
Если этот мир, образно скажем, кораблик, и мы находимся на этом кораблике, то кораблику суждено затонуть. И все, находящиеся на этом кораблике, связаны веревкой к корпусу корабля. Значит, кто есть мы на этом кораблике? Мы те, кто там присутствует, но от всего отличается тем, что мы не привязаны той же веревкой к корпусу этого корабля, так как мы посланы на этот кораблик, чтобы освободить людей, развязать эти узы. Мы свободны от этих уз, поэтому мы и не судимся с этим миром, хотя и живем в нем, но имеем свободу, и эта свобода так же имеет чувства, стоящие сверх чувств свободы формы и материи.
Интересно, как Бог общается с нами, я поражен. Представьте ситуацию, что вы попали в прошлое так на лет 300. Вы бы общались там с людьми, которые на самом деле уже умерли, то есть их тела, на земле их уже нет. Вы бы с ними кушали, смеялись, шутили и т.д. Смогли бы вы осознать, что они уже мертвы? Давайте поговорим о том, что мы на сегодня осознаем и что нет.
Ты общаешься, например, с человеком, тело которого уже в гробу. В этом состоянии общения, ты можешь осознать, что он уже мертвый? И здесь, либо да, либо нет. Смог бы ты, на данный момент, так как ты из будущего, осознать то, что ты сейчас разговариваешь уже с мертвым человеком? Я, исключительно, про тело: у меня умер отец, я не имею с ним на земле сейчас общение, и вдруг я попал на 30 лет назад, и вот я общаюсь с отцом, которого уже нет. Я был на его похоронах, я закапывал его гроб, а тут я с ним в беседе. Могу ли я осознать, что я общаюсь уже с мертвым для меня отцом? Я про осознание. Если мы это сможем осознать, то сможем осознать, как общается с нами наш небесный Отец. А если бы ты переместился на 100 лет вперед, находясь на кладбище со своим именем, смог бы ты осознать, что ты уже мертв? В двух случаях ты смотришь на тело, которого уже нет, или на форму, которой уже нет. Что обычно нас печалит при расставании с близкими людьми на земле, как ни сама форма временного происхождения. В прошлом ты можешь увидеть тех, кого уже нет, а в будущем тех, кого тоже не было, но появились.
А теперь представьте Бога, для которого форма – это временное явление, на которую Он не делает никаких ставок, зная, что это временное явление. Сама форма временного явления, состоит из наших пяти чувств, которые также имеют временное явление, затем умирает. Являются ли они мостом общения вечной сущности, в то время, когда Бог общается с нами сейчас в вечном состоянии, где нет смерти, которая есть у временных форм?
Попытка свести вечность во время, всегда будет провалом для временных форм. Временные формы приносят нам печаль или радость, наслаждение или горесть. Но так как сами формы временные, и не имеют вечности, то мы и страдаем от этой боли, когда лишаемся этих форм. Если мы сможем осознать вечность, то формы потеряют для нас некий вес, а, значит, мы сможем жить вечно, наслаждаясь тем, что есть жизнь, но не форма жизни.
Мы придаем жизни некую форму, говоря, вот, если бы моя жизнь заимела вот эту форму, например, если бы я был богат, то я бы жил… Мы есть жизнь, так как Жизнью были рождены. Ложь заключается в том, чтобы мы не осознавали, что мы есть жизнь, а пустить нас на поиски формы жизни, поэтому люди гоняются за формулами, а надо просто осознать, кто мы есть.
Форма жизни – это работа нашего ума. Именно испорченное сознание и творит, и воспроизводит эти формы, и передает их по наследству: папа считает, что сыну надо это, только тогда он сможет жить. Формы жизни мы изучали с самого нашего детства, потому что нам говорили, если ты не примешь эту форму, то не сможешь жить – абсурд. Мы и есть эта жизнь. В какой форме эта жизнь может проявиться, это ей решать. Тебе не нужны формы, которые тебе постоянно предлагаются, тебе надо осознать кто ты, а затем, ты сам выберешь ту или иную форму, в которой будешь жить, зная даже то, что этой формы скоро не будет, но ты же при этом и осознаешь, что ты не форма. Не передавай по наследству форму, а передавай сущность. Поэтому Бог не общается с формой, Он общается с сущностью. И пока мы не осознаем, что мы не форма, а сущность, мы не сможем пребывать в общении, потому что форма умирает, а сущность живет.
И я понял, что значит, буква убивает, а дух животворит. В свое время дух взял форму-букву, и это имело смысл, но затем дух покинул форму, то есть букву, и поселился в нас. Но буква, как форма, осталась и подлежит смерти, а дух взял иную форму, которая вечная – это мы. Поэтому хочу вам сказать, напоследок. Кто держится за форму? За форму держится тот, кто не знает свою сущность или тот, кто знает свой конец. А так как мы живем вечно, то для нас уже все свершилось – болезней нет, смерти нет, царства тьмы нет, есть только Царство Света. Это все равно, как попасть в прошлое на 300 лет назад, и осознавать то, что на самом деле этого нет, что на самом деле, уже другая жизнь и другое общество, другие вещи. Поэтому нам, вечной сущности, надо осознать, что ЭТОГО НЕТ, что все уже свершилось, поэтому я спокоен, так как знаю, какая моя сущность, и я не живу сто лет, а живу вечно. Меня не тревожат наступающие события, так как их уже нет.
Кто не умрет, тот и не воскреснет – это все равно, что я отойду сейчас на 100 лет вперед, и смогу осознать, что я мертв. Быть мертвым во времени – это быть свободным от форм. И если ты сможешь от них освободиться, то и сможешь увидеть смерть этих форм, и затем начать жить вне формах, то есть с точки зрения вечности, моей формы жизни уже не существует, для нее я уже умер. Вот там, где произошло осознание смерти формальной жизни, открывается источник вечности, то есть то, что именно сейчас происходит с тобой в вечности.
Но нам не понятна форма сущности Царства Бога. Мы все время, даже в своем как бы созерцании, создаем Богу и Царству какие-то формы, ну что бы нам было понятно, ну хотя бы увидеть двери, что бы в косяк не долбануться. Созерцание – это не то, что представить, это не визуализация, хотя визуализация и помогает нам отойти от стереотипов, но это все равно осознанная форма. В созерцание ты входишь, а не пытаешься увидеть, понять и объяснить. Например, ты спишь, но на самом деле ты вошел в пространство сна. Как ты можешь мне объяснить состояние сна? Приходит момент, когда я вынужденно машу рукой, и соглашаюсь, что МОЙ УМ НИКОГДА НЕ МОГ И НЕ СМОЖЕТ ОБЪЯТЬ, ОХВАТИТЬ, ОСМЫСЛИТЬ, ПЕРЕВАРИТЬ, ПЕРЕМОЛОТЬ ВСЕ – наверное, это и есть смирение!? Сон – это состояние. Говорят еще так, человек впал в сон, то есть вошел в состояние сна, то есть человек вошел в пространство сна, и в этом пространстве разворачиваются действия, разные действия, ведь так. Иногда человек может выйти из сна, но пережить вещи, как в состоянии яви. Созерцание – это осознанное состояние нахождения в пространстве. Комната покоя развивает эти данные, которые не относятся к пяти чувствам.
Что я увидел? Я увидел то, что также мешает нашему созерцанию. Нашему созерцанию мешают нарисованные кем–то, и переданные нам, образы Бога и Царства, проповедниками, которые мало чему учат, но постоянно рисуют нам образы Бога и Царства, даже, если это великие проповедники. Это осознанное действие, а не бессознательное, ты засыпаешь не осознано, но если ты будешь делать это, осознано, то ты не уснешь. Попробуй ни о чем не думать, если ты ни о чем не думаешь, ты попадаешь в пространство тишины, это будет ощущаться, примерно, как ты засмотрелся. Когда ты засматриваешься, ты как-будто проваливаешься в какое-то пространство, и обычно какая-то мысль мгновенно выводит тебя из этого состояния. У меня это бывает спонтанно, засмотрелся, и буквально мысль в голове, и я уже не там.
Комната покоя – это есть момент свободы от мыслей, ненадолго, и именно, в этом состоянии ты можешь ощутить, и войти в то неописуемое пространство. Вот, когда ты в этом пространстве тишины и покоя, тогда ты медитируешь. Ты знакомишься с Богом вне форм, таким образом, с этой практикой ты можешь находиться вне всяких форм, быть свободным от форм. В этом состоянии ты не видишь формы, ты переживаешь сущность Бога. Ты можешь воспользоваться формами, зная себя, понимая, например, что тебе недостает, и ты используешь форму образов, но когда ты, твои чувства будут навыкам приучены, тебе не нужны будут эти образы, потому что Бог это не образ, а сущность. Обновление ума просто необходимо. Так как человек привязан к формам жизни, ему трудно увидеть Бога, как Его сущность, вне формы, но человек мечтает о форме Бога, веками формы передавались, утверждались в попытках человека в них увидеть Бога.
Прочитайте эту молитву с арамейского, которая у нас называется как Отче Наш, только прочитайте ее с осознанием того, о чем мы сегодня говорим:
1. О, Дышащая Жизнь!
2. Имя Твое сияет повсюду!
3. Высвободи пространство, чтобы посадить Твое присутствие, представь в Твоем воображении Твое “Я Могу” сейчас. Облеки Твое желание во всякий свет и форму.
4. Прорасти через нас хлеб и прозрение на каждое мгновение.
5. Развяжи узлы неудач, связывающие нас, как и мы освобождаем канатные веревки, которыми мы удерживаем проступки других.
6. Помоги нам не забывать Источник, но освободи нас от незрелости не пребывать в настоящем!
7. От Тебя возникает всякое Видение, Сила и Песнь! Пусть наши следующие действия произрастают отсюда. Аминь.
Вот этот стих поможет нам осознать, как важно понимать, что такое жить сейчас. Неважно, что сулит нам наш ум о том, что будет происходить по нашим соображениям. Живя сейчас, и только сейчас, этот миг имеет силу, так как, когда тревожное для нас будущее зайдет в СЕЙЧАС, то именно, в СЕЙЧАС, оно может выглядеть совсем иначе. А мы знаем, что “для тех, кто любит Бога, кто был призван согласно Его замыслам, Он все обращает во благо. “ К Римлянам 8:28 (Радостная весть)
Я просто думаю, что человек страдает из-за отождествления себя с формой, но сама сущность человека, она не страдает; страдает, и рушиться всегда форма. Мы есть трансформированная сущность, но форма у нас – это форма этого мира. Но если мы заглянем в будущее, то этой формы там уже нет, ее похоронили, и она ушла в землю. Но есть ты сейчас, смотришь в будущем на могильный камень, где стоит дата рождения и дата смерти формы твоего бытия, и в этот момент ты осознаешь, что форма умерла. Так кто же ты в будущем? А в будущем, ты та же сущность, возможно, имеющая уже другую форму, вечную. Вернувшись из будущего в свое настоящее, ты осознаешь, что ты жив, а вот форму ты уже можешь похоронить в своем осознании, и начать жить, уже имея новую форму, или, как имеющий новую форму, ведь в сущности ничего не изменилось, а вот форма изменилась. Сейчас ты уже можешь умереть, и сейчас ты также можешь воскреснуть.
В самой сущности ничего не поменялось, она есть свет. И именно сейчас ты можешь отдать свою форму земле в своем сознании, так как ее на самом деле уже нет, это всего лишь время. Бог смотрит на тебя в совершенно иной форме, и ты можешь это увидеть. Душа не имеет формы, формой пытаются описать ее, но для души есть форма и эта форма может быть либо временная, либо вечная. А если у нас есть вечная форма, то зачем привязывать ее к тленному? Не собирайте себе тех сокровищ, которые ржавеют, и умирают, но собирайте то, что вечно.
Дмитрий Кари.
Ваш комментарий будет первым