Рабы и сыны Бога.

Рабы и сыны Бога

Дети – это наследие, раб – это открытая воля.

Для меня привилегия служить Его телу, при этом не хочу присваивать Его славу, а мы и есть Его слава. Церковь и тело – это Его слава. И как бы некоторые ни заявляли, что они не присваивают Его славы, при этом говоря, что это моя церковь, и это моя паства. Я, ведь, превращаюсь в тело Христа, а не в Иоанна. Он есть Бог ревнитель, и бойся мужа ревнивого. У любого пастора есть его жена, а присваивать любимую Христа, ПРОТИВОПОКАЗАНО.

Представляете, через сколько стереотипов нам надо сегодня пройти, чтобы дойти до свободы на платформе, которой нас ждут чудеса большого масштаба.

Благословение и проклятие.

Смотрите, манна с неба, всё-таки была временным результатом, и то, что одежда не сносилась, тоже временно. Пусть и на сорок лет, но это время. Как только Израиль переступил через Иордан в обетованную землю, манну они больше не увидели, и огурцы теперь им сажать и колодцы рыть. Есть временные моменты в нашей жизни, а есть вечные. Ведь, если мы говорим о делателях, мы же все-таки говорим о тех, кто делает. Но Иисус работал.

У некоторых сейчас может произойти конфуз, и в то же самое время, просветление. Кто как живет, и кто во что верит – это их собственное дело. Смотрите, труд  для некоторых из нас – это каторга, не правда ли? Как для женщины рожать в боли, так для мужика пахать в поте. Но Адам трудился в саду. Единственный вопрос у нас может возникнуть – КАК он трудился? И ведь, при самом начале Бог сказал: плодиться и размножаться. Опять – КАК, и что в нашу жизнь добавилось с грехопадением? Добавилось две вещи – это боль и пот. Теперь, Иисус пришел  и понес на Себе все проклятия. Другими словами, Он так же взял эту боль и этот пот. Рожать – это благословение, как и труд – благословение.

Помните, одно из предложений Бога к человеку: БЛАГОСЛОВЕНИЕ И ПРОКЛЯТИЕ Я ПРЕДЛОЖИЛ ТЕБЕ, что изберешь? О каком благословении и проклятии идет речь, как в перспективном разговоре? Так вот, наша трансформация именно и происходит в момент перерождения или возрождения НОВОГО ЧЕЛОВЕКА, включая все его составные как тела, души и духа.

Иисус как человек, перенес все эти боли на кресте, чтобы воскреснуть в теле совершенного Сына Божьего, что и предложил нам. Теперь, мы знаем, что в того, кого Мы превращаемся, Его сущность также есть Слово, творческое слово, которым мы и трудимся, творя и созидая Эдемский сад.

Теперь, мы говорим, что в предложении Бога о благословении или проклятии, мы избираем благословения, поэтому мы входим в трансформацию, которая нас и делает сущностью Его слова, которое есть элемент Творца благословений. И когда нам Бог говорит: БЛАГОСЛОВЛЯЙТЕ! Это значит, что мы, преобразовываясь в Его слово, становимся делателями Его творческой силы благословений. Поэтому Павел и сказал: то, что мы сейчас переносим в нашей трансформации, оно временно, но увидим СЛАВУ БОЖЬЮ.

 Не выражается ли любовь к Богу, в любви друг к другу?

Я могу здесь в Америке наблюдать такую картину, где люди любят животных, больше чем людей. Вообще, животные в этом мире, это те над кем доминирует человек. У нас же все наоборот, мы любим животных, доминируем над человеком.

Если у нас не будет любви между нами, а мы и есть тело самого Господа Иисуса Христа, то это тело будет разобщено. Если мы любим друг друга и служим этой любовью, то Тело имеет силу своего явления. Так как это тело будет иметь саму сущность Любовь.

Тело Христа – это воплощенная любовь, которая имела силу явления благодаря физическому телу. Именно тело хотел уничтожить дьявол, дабы закрыть действия и явления этой любви. Но, увы, и по сей день Любовь имеет свое физическое тело и входит в контакт с физическим элементом человечества, дабы ввести человечество в Эдем. И по сей день, это тело ломимое, Тело Иисуса Христа, так как это тело Любви.

Превращайся в Любовь, отдавай члены своего тела ей, а она знает, как себя выразить, и это будут те же самые действия Христа на земле. Дела, которые Я делал, и вы будете делать и больше сих дел совершите.

И что касается сейчас площадок, на которых находится Тело – это высвободить ресурсы Неба, духовных сил и даров для созидания этого тела. Дары даны именно для этого. Не надо в стойло ставить людей – их надо научить. И все пастора своих церквей сказали «АМИНЬ».

Как силы контроля меняют свою тактику?

Можно старое назвать религией, топтать ее, плющить, но религия  – это стереотипы твоего мышления, и если от них ты не свободен, то твоя война против мнимой религии, приведет тебя к той же самой блевотине, ну с другими лозунгами. Лозунги, которые говорят «СВОБОДА БОГУ», но при этом, ЧТОБЫ ТЫ НИКУДА НЕ ВЫСОВЫВАЛСЯ, А СИДЕЛ И НЕ ВЯКАЛ. Вот и все. Но Иисус говорит: НАУЧИТЕ! Поэтому это проблема так называемого возрастания Мартинов Лютеров, но не Иисуса Христа.

Старые курятники обрыдли, и встает «Мартин Лютер» и предлагает новейший курятник, и начинаются массовые выходы, и эти выходы назвали ДВИЖЕНИЕ В НОВОЕ. Приходим в новый курятник, но недолго нам КУРИЦАМ радоваться свежей побелкой. Через время дерьмо лежит на всех стеллажах, и надо с этим дерьмом что-то делать, иначе подымиться еще какой-нибудь Лютер со своим курятником, и будет новое движение. И МЫ КРИЧИМ: БОГ ДВИГАЕТСЯ!

Когда же мир увидит Христа?…..

И пастору нужна новая жертва. Но сделать это надо по-умному: надо чтобы курица добровольно легла на плаху. Пастор кричит: ты ради перьев, что ли пришел в мой курятник, отрекись от них. И смотришь, все курицы лысые, а перья и парики из перьев у пастора. И все курицы страдают, и думают что они совершенно другие. БРЕД. Смешно? Но здесь плакать надо.

Когда ты слышишь человека, заявляющего «я – это система, а система – это я», то ты вспоминаешь Ильича: «ПАРТИЯ – ЭТО ЛЕНИН, А ЛЕНИН – ЭТО ПАРТИЯ». Вот, здесь у здравомыслящих людей,  вне сектантского мышления, свои вопросы. И я, как нормальный человек, могу сказать: мне не нужен ты и твоя система, мне нужен Христос – и ты идешь ко Христу.

Я просто не сектант, я аналитик, и знаю историю. А если знаешь историю, то не трудно предугадать будущее. Поэтому я встал вне всяких церковных структур, и объект моего внимания – иные силы, те силы, которые проявлялись в деяниях.

Все время, которое я помню себя в Христианском социуме, я мечтал об одном, увидеть в действии Церковь как Тело Иисуса Христа. Мне все равно, что и как кто делает, каждый несет ответственность за себя. Я просто хочу встать в сторону от этого и иметь контакт с Небом.

Будьте свободны дорогие, и дорожите вашей свободой! Не переживайте! Если вы вошли в трансформацию с участием духовных сил Неба, то она совершит свои действия, без всякого стойла, и помазание которое на вас научит вас.

Самое интересное для меня, что вызывает у меня улыбку – это то, что когда я сказал проповедь «ОЛИМП БОГОВ», на то время, находясь в центре, то мне столько комментов было. И я подумал, что если бы я эту проповедь сказал в данное время вне центра? Но дело в том, что я говорил в центре, и что я говорю вне центра – оно то же самое, но реакция разная.

Победу над плотью я адресовал трансформации.

Дело в том, что реформация у меня не была связана с революцией, она была связана у меня с Информацией Свыше, которая обновляя мой ум, открываясь во мне, ведет меня к трансформации.

В моем понимании, сцена никогда не выше Тела. И это дает мне свободу в служении людям. На сцену залезть не сложно, сложно слезть с нее. Так вот, сцену свою я принес в жертву, слез с нее и стал доступным  простому человеку, к которому Сердце Бога.

Революция в моей голове – это война, баррикады, забастовки, свержения одной власти и воздвижение другой власти. И снова: выстрел Авроры и все на Зимний… А ведь, евангелие – это Царство Небесное, праведность мир и радость во Святом Духе. И если мы проповедуем Царство, а ведь мы же проповедуем Его, то в нем не война, в нем – мир. Или я что-то не так понимаю? Ибо брань наша не против плоти и крови..  А что такое кровь и плоть? И будет в последнее время…..изолью от Духа моего на ВСЯКУЮ ПЛОТЬ, а здесь, про какую плоть говориться? Кто эти составные, против которых мы не ведем войны, и на которое происходит излияние Его Духа? Не говориться ли здесь о человеческой сущности?

Значит, эта сущность, против которой мы не имеем права направлять наше оружие духовных сил, то есть СЛОВО? Значит, у Бога эта сущность, которая может принимать на себя Его излияние Духа? Вот, засада. Так мы же уже всем религиозникам определили будущее. А ведь, религиозники – это обманутые люди, эта сущность человека, против которой противопоказано поднимать свое оружие. Тогда как нам быть?

ЛЮБИТЕ ВРАГОВ ВАШИХ, БЛАГОСЛОВЛЯЙТЕ ВРАГОВ ВАШИХ, так как враги они наши из-за того, что не ведают, что делают. Бог мой, знакомая фраза, где-то я ее уже слышал.

Наследие.

Дети – это наследие, раб – это открытая воля. Поэтому все дети, как наследники, кому открыта воля Всевышнего. Ты раб потому, что твоя воля умирает, а Его – воскресает, и именно, благодаря Его воле, ты НАСЛЕДНИК, то есть Его Сын – одно целое с Отцом.

Ну, например, у меня есть сын. И он сейчас исполняет то, что я ему говорю. Через время он может мне сказать: я, что РАБ ТВОЙ? А почему он такое мне может заявить, да потому что он должен делать то, что не он хочет, а я. И его смирение располагает мое сердце на его наследие и продвижение. Но исполняя мою волю как раб, он мой сын.

Но с Богом, если вы помните: делая то, что Он говорит, перовое – ты входишь в Его Царство, а второе – Он в Духе превращает тебя в сына.

Поэтому смирение в том, что не моя воля, но Твоя – это первый шаг на платформу, где идет превращение. Поэтому решить, где твоя воля – это твой поступок, а превращение в ЕГО ДНК – это уже Его дело. Именно, только у раба нет его воли. Но положение раба в Божьем варианте – это целое наследие и сыновство. Быть Божьим рабом – это целое наследие.

Поле для испытаний.

Бог покажет тебе цель и предназначение, только Он может тебе не показать тот промежуток твоего времени, где ты будешь учиться работать и учиться быть ответственным. Прежде чем Бог помазал царя Давида, Он сначала нашел его на работе. И сердце царя было сформировано на его работе, и вот это сердце и угодило Богу. Дальше у Давида, было слез больше, и ответственности тоже. Но именно, сердце, любящее Бога, которое формировалось у него в верности в малом, могло пройти через это призвание, чтобы было прославлено имя Бога. Вот, здесь и взращивается верный и добрый раб.

«И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут». И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. Да именно этот стих подчеркивает один момент. Посмотрите внимательно, где наши, а где Господни, и кто наш, а кто Божий? Потому что рабы Мои – это Моя трансформированная воля. А дети ваши – это еще площадка созидания и взращивания. Рабы – это уже тот статус, где ты и Бог лицом к лицу. Другими словами, профи Царства Небесного – исполнить не свою волю, но пославшего. Иисус был первым рабом, но являлся Сыном.

Кстати, другой момент в этом есть, ну это уже для пасторов. Что у вас могут быть ваши дети, ваши дочери, и ваши юноши, ваши старцы, НО РАБЫ МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО У МЕНЯ. Так как раб – это только МОЯ воля.

Интересно написано в новом переводе… ИЗОЛЬЮ МОЙ  ДУХ НА ВСЕХ ЖИВУЩИХ, вот где стереотипы кувыркнуться.

Так вот, я понял весь процесс моего воспитания только тогда, когда созрел к тому, чтобы сказать: все что делали мои родители, было мне на благо. А до этого я делал, плевался и ругался, потом еще и с дома сбегал. А сейчас только понял, что в этом была их любовь ко мне. Но тогда я не мог об этом думать. И делал я это не по любви, а то, что отец посмотрел на меня своим ласковым взором, и я понял, что выбора как такового у меня нет – победит отец. Вот так и у нас, и любовь нашего Небесного Отца мы тоже понимаем не сразу.

А любить Его тем более в нашем возрасте за все невозможно, так как Он в нашем возрасте “не во всем прав по отношению к нам”. И от того у нас богатый опыт в собственной справедливости, но Его мы этим не удивляем, так как с возрастом мы говорим «я раб твой, спасибо ПАПА, правда ТВОЯ, а я не прав. Что повелишь мне делать?» – и это уже возраст Христов.

И порой мы как дети делаем некоторые вещи, потому что Отец сказал. Просто не надо делать вид, что мы это делаем из-за любви к Нему. Будь честным, если Отец сказал, то все равно будет по Его.

-А почему ты дома сидишь, когда все играют в футбол?

-Да, Батя сказал сидеть.

-А, че ты? Сваливай с хаты.

-Да Батя догонит, вообще, потом просвета не будет.

И это наше взросление, и бизнес Батя передает в те руки, которые могут его держать. Так вот, почему Ты не разрешал мне это делать или это! Батя, забыл, ведь у тебя бизнес Твой, и я наследник твой. Не подведем Батину идею, вложимся, чтобы имя Бати на всех предприятиях имело силу. Прославим Папу! Просто наш Папа, есть Любовь! Как повезло нам с Родителями.

Да нет, вроде бы Папа гордится своим наследием, а кто-то из зависти постоянно пытается сбить панталыку, что я урод, типа. Да, Батя классный, а вот сынок ….. и в кого только такой дебил уродился с таким наследием-то? А Батя всегда говорит: “Да, не обращай внимания, я их  уволил давно со своего предприятия. Они там на каком-то предприятии что-то пытаются стащить у Меня, да никак не могут вытащить Моей конкуренции, вот и парятся, а моим детям они просто завидуют и делают целые пикеты, что, мол, Мои дети какие-то уроды. Но Я запланировал одну фишку, сынок, только никому не говори, я скоро всей своей семье такую презентацию сделаю, что ошалеют все, кто вверху и все, кто внизу.

Мне мой сынок, сказал одну фразу: ПАПА, Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ. Так вот, как-то я поставил своего сына на крышу машины и сказал: прыгай сынок, папа тебя поймает. Он так межевался, потом я его убедил прыгнуть. Он поверил папе и сиганул. Потом, когда я его поставил второй раз на ту же крышу, для него уже это было развлечением, потому что мне не надо было его убеждать, он уже ЗНАЛ. Мы знаем, что наш Отец нас любит, но поверить в некоторые Его вещи сложно, но когда мы делаем то, что Он нам говорит, мы это уже знаем. Именно тогда, когда мы знаем – мы становимся СВИДЕТЕЛЯМИ. Но Его вера в меня, дала новый старт к его новой вере в совершенно другом эпизоде. Теперь, имея результат прыжка с машины, он смог полезть на высокий столб, на который он боялся залезть. Но я сказал: лезь! если что, я тебя поймаю. Он мне сказал: пап, не поймаешь. А я сказал: вспомни, что ты говорил мне, когда прыгал с машины.

Вот, так мы переходит из веры в веру, из славы в славу – результат Божьей силы в нашей жизни, из силу в силу – как умение действовать в Его присутствии.

Дмитрий Кари.