В нашей жизни мы не хотим никого осуждать, но все равно осуждаем. Например, я осудил человека и за это покаялся, но я понимаю, что в следующий раз, я опять осужу другого. Написано: «Вникай в себя и в учение». Я понимаю, что я есть еще часть какой-то лжи, но я встал на путь или вошел в процесс трансформации. Я открыт совершенно для другого источника – это Истина, поэтому свою жизнь я строю на основании того, что я принимаю другую информацию.
Месяц: Июнь 2012
В основном, проблема у людей в том, что они думают, что молитва – это общение и не понимают, как они могут общаться в одну сторону. Если мы сможем познать, что же на самом деле молитва и какое наше участие в ней, то многое может поменяться. Молитва требует профессионализма, поэтому “научи нас, Господи, молиться”.
Духовная брань напрямую связана с духовным миром. Это не просто наши действия. В духовной брани, вообще, может не быть никаких наших действий, в ней могут участвовать духи или духовные существа.
Давайте порассуждаем о том, как мы молимся, и что мы в этом видим? Что у нас работает, и что у нас не работает, и почему не работает?
Было такое харизматичное время, когда я подставлял свою голову под все и под всех. И скажу одну вещь: Бог силен оберегать от всяких вещей, особенно, когда мы младенцы: бегаем, прыгаем, под все подставляемся. Да, у нас могут быть определенные проблемы, но опять-таки, никакая сила, ни то, что вверху, ни то, что внизу, не может нас отлучить от Любви Христа.
Живя здесь на земле, мы вспоминаем, что мы делаем там на Небе. Там—это куда наше бренное тело не может прийти. Божьи обетования нам даны для того, чтобы понимать некоторые вещи—у нас будут новые тела, у нас будут прославленные тела. И на горе преображения немножко разрешилось ученикам, как в замочную скважину, посмотреть и увидеть, что же там происходит, именно, там. И когда они посмотрели, они поняли, что там – это здесь.