Наша задача – это сущность, а не исцеление и освобождение. Наше желание – это сущность, а не явление чудес и знамений. Это просто нас сопровождает в нашей жизни сущности, но это не наш акцент. Мы прилепляемся все больше к сущности, это наше желание – жить на земле осознанной сущностью, находясь в форме. Поэтому в таком состоянии для нас границ не существует.
Эра Духа.
Как ты живешь? Твоя основная позиция жизни – это жизнь сущности или формы? От этого все будет зависеть. Моя жизнь, мое состояние, мое положение – это, чтобы я ходил по этой земле, уже являясь сущностью в форме. Я не кидаюсь, не предлагаю: давай за тебя помолюсь или еще что-то в этом роде. Я точно так же, когда Христос ходил, к Нему подходили и говорили: «Слушай, мы слышали, мы видели – помоги нам» – вот в какой структуре мне открывается эта позиция. Потому что откровение сынов Божьих будет, как сущностей в форме, а не как форма. Форма всегда будет подчиняться сущности и точно также меняться. Твоя осознанная жизнь сущности – вот твой начальный этап.
Вы знаете, когда началась жизнь апостолов? Жизнь апостолов началась не тогда, когда они ходили с Христом по земле, потому что они всегда спрашивали, узнавали, и всегда думали по-другому, чем Христос. Жизнь апостолов началась, когда Христос от них ушел, покинул их физически, и поселился в них своим Духом. Пришла иная жизнь – жизнь в Духе, действия в Духе. Началась эра Духа.
Когда был чат «Информация свыше», немножко образно мы переместились в то положение апостолов, ходящих со Христом, где шли всякие разговоры, вопросы, ответы. Сейчас у нас совершенно другой путь – это Христос в нас. Насколько мы будем это осознавать, насколько мы будем входить в эту сущность и действовать с позиции этой сущности, зависит от нас. Насколько мы захотим двигаться в этом?
Это все равно, что, допустим, есть бизнесмен, обладающий миллионом. Я могу подойти к нему с вопросом «дай мне денег», или я могу подойти с вопросом «научи меня делать миллион» – в этом вся и разница. И когда тебя учит миллионер делать миллионы, впоследствии, ты начинаешь делать миллионы, потому что ты входишь в этот образ, в эту жизнь миллионера, соединяешься с этой жизнью. И говорят: у таких людей деньги льются в руки. Почему? Потому что он стал частью этого. Можно всю жизнь ходить просить денег, а можно стать частью этих же денег. Я образно говорю, чтобы было понятно, потому что когда о деньгах говоришь, становится более понятно. Точно так же, мы становимся частью сущности, которая есть наш Бог.
Из мозгов формы все выбрасываем и обновляем мышление.
Если брать физическую форму, у этой формы есть мозги, от них зависят полноценные действия нашего тела, благосостояния самого тела. Если мозг формы поврежден, моментально отключается источник жизни тела. Это мозги формы.
Где находятся действия плоти? Я думаю, что в форме и мозгах формы. Поэтому сущность не может себя проявлять, по сей день, из-за мозгов нашей формы, из-за действия нашей формы, из-за произвола нашей формы. Потому что форма якобы понимает что-то, и начинает действовать. Вот, здесь проблема включается, здесь ты не увидишь ни результата, ничего.
Сущность должна действовать через форму, используя форму, преобразуя форму. Поэтому настало время осознать, что мы есть сущность, а не форма. Если мы осознаем это, у нас не будет дурацких вопросов насчет плоти и духа: что по плоти, что по духу. Потому что результаты будут иные.
В форме находится весь эгоизм, и вся греховная натура. В сущности – дух. Мы часто говорим: я есть дух, мой Отец есть дух. Но форма пытается занять то место, где она начинает на себя брать определенные ресурсы, присваивать их себе. Вот, здесь идет проблема: действия по форме или по сущности, по плоти или по духу. Поэтому наши ассоциации, идентификация по форме или по сущности? Потому что форма требует своего. И что происходит? Не трансформация духа происходит, не трансформация сущности – это то, кем мы являемся на самом деле и производим большие действия прямо сейчас как сущность.
Но насколько осознание? Осознание – это та сила, которая влияет на нашу форму и подчиняет нашу форму сущности. Таким образом, подчинив форму себе как сущности, она может нести явления через эту форму. На данный момент, форма закрывает явления сущности и переводит весь удар на себя, пытаясь произвести какие-то действия Неба на этой земле. Форма может называть себя христианской, форма может называться церковной, форма может пытаться назвать себя духовной, но ничего не сделать. Она может действовать только на основании того понимания, что ей дано или чем она напичкала себя. Поэтому из мозгов формы мы все выбрасываем, и обновляем мышление.
Осознание: разделение и воссоединение.
Сущность – это дух. Она не нуждается в каких-то поправках, в вопросах как ей пребывать с Отцом – она бывает, где хочет, когда хочет. Насколько у формы будет осознание, насколько форма, ее мозги, ее “я” сможет осознавать, тем форма быстрее войдет в процесс трансформации и воссоединения с сущностью, но как низший элемент, а не высший элемент. Пока форма ставит себя как высший элемент и называет себя сущностью, то ничего происходить не будет.
Если твое сознание, которое находится в форме, будет принадлежать сущности, тем больше ты будешь осознавать, или форма будет подчинять себя сущности, и научится просто жить тем, что происходит сейчас. Потому что сущность меняет жизнь, все вокруг – в сущности находится жизнь, в духе находится жизнь. Поэтому если форма подчинена этой сущности – действия ее становятся открытыми для человеческого взора.
Тело принадлежит земле, но душа должна соединиться с сущностью, чтобы сущность имела эту душу. Вот здесь находится весь элемент: форма с формами, сущность с сущностью. Но есть элемент душа, которая делает выбор, кому она принадлежит: форме либо сущности. Поскольку в душе происходит осознание всего этого, то душа входит в сущность, становясь с ней единой, и потом сущности, имеющей душу, нужна форма для своего явления.
Поэтому Бог пришел отделить одно от другого. Если душа принадлежит форме и форма доминирует над душой, то это человек душевный бесовский. Но если душа принадлежит сущности, которая является духом, то этот человек называется Божьим человеком, дитем Бога. В первую очередь, человек есть душа живая, то есть душа не мертвая. Душа живая, которая делает выбор, осознает вещи. Это есть человек.
Но как человек становится сыном Божьим? Человек соединяется с сущностью Бога, которая дана каждому из нас. У нас есть этот выбор. И когда душа соприкасается с доминантой, над ней доминирует Дух, мы становимся этой сущностью, мы осознаем эту сущность, двигаемся в этой сущности и берем форму, через которую мы как сущность можем себя являть.
Ты можешь называть себя сыном Бога, если твоя душа принадлежит сущности Бога. Ты есть душа живая – это то кем является человек. У человека может быть отец дьявол, и у человека может быть Отец небесный. Каким образом, две сущности? Сейчас дьявол занимает форму, он двигается в формах, используя душу человека, весь компонент находится в форме.
Поэтому осознание – это тот меч, который приносит разделение между сущностью и формой, отделяя это – посередине остается душа. В нашей жизни как души есть выбор: к форме или к сущности. Если душа делает выбор в сторону формы – ты есть форма. Если душа делает выбор в сторону сущности – ты есть сущность. И сущность сильнее формы. Примерно так. Но опять-таки, ты не нарисуешь картину или эпизод этого – это будет исходить исключительно от осознания души, кем ты являешься.
Если мы осознали нашей душой определенные вещи, сделали выбор в сторону сущности – явление сущности идет на преобразование наших мозгов, давая правильные импульсы, которые мозги будут отправлять в наше тело. Поэтому когда мы можем переживать некоторые вещи, даже физические – мы переживаем действия физического мозга. Если на физическом уровне мы переживаем какие-то явления: дрожь или еще что-то – это действия мозга, значит, сущность имеет эффект на мозг человека, то есть его форму. И даже твой мозг, который находится в подчинении у сущности высшего сознания человека, подчинившись этой сущности, тело как форма, будет жить и развиваться. Почему? Потому что сущности нужно тело для явления своего действия.
Первый человек в Эдемском саду был в теле, у него была душа, и он был Духом – эта комбинация всего и есть человек, была направлена полностью к Богу, в подчинение Богу. Когда пришел грех, дьявол забрал себе душу человека. А человек как дух отправился к Отцу. Душа была забрана, и тело было забрано. Поэтому человек умер, потому что он не мог больше действовать на земле – мог действовать только дьявол.
Действия осознанной сущности – осознанные действия в Боге. Погружение в реальность.
Будет обновляться мышление твоей души. Это душа тянется к Богу. Дух принадлежит Богу, Он есть одно с Ним. Душа тянется соединиться с этими вещами, душа твоя ищет вход в эту атмосферу. Душа, весь компонент жизни на земле – захват твоей души.
Что твоя душа изберет, куда направит свое сознание, свое внимание – к этой форме она и прилепляется, и начинает производить свои действия. Это погружение в реальность.
Каким образом происходит это погружение? Ты как человек, душа живая, увидел это реальным для себя, и ты соединил себя с этой формой реальности. Ты взял форму – душа испорчена, имеет грязные взгляды, планы, и душа взяла себе форму для реализации себя в видимой форме. Это душа, которая имеет сбор информации, у нее свое сознание и она принадлежит либо Богу, либо дьяволу. А некоторые говорят, отталкиваясь от действия души, что это он.
Когда ты соединяешься как душа с сущностью, то происходит элемент действия сущности на душу, происходит освобождение души. Христос освобождает тебя: освобождает, очищает твою душу – меняются взгляды, отношения, настает прозрение души. И теперь, когда душа принадлежит духу – дух сущность. Потому что формой обладает только душа. Форма – принадлежность души, форма может передавать чувства, эмоции и тому подобное. Человек радостный – душа радостная, форма прыгает от радости. Человек печальный – душа печальна – форма поникла. Идет явление души. Но если душа принадлежит темным силам – форма будет передавать действия темных сил. Если душа принадлежит свету, сущности духу – то душа будет производить действия духа, используя ту же самую форму. Потому что дух, сама сущность, уже принадлежит Богу.
Чтобы с тобой ни случилось как с формой, например, ты умер, душа повисла – сущность возвращается к Богу, душа идет туда, к чему она привязана, кому она принадлежит. Если твоя душа принадлежит сущности духу, то ты являешься Его сыном, и ты идешь к Богу, и душа возвращается к Богу, потому что душа в сущности.
Наша жизнь на земле – это соединение с сущностью, не с формой.
Бог есть неделимый. Он не делится. Но мы Его видели в раздельной форме, этапах для нас, для временного пространства. Во вневременном пространстве Он неделимый, Он есть Один, и мы есть одна сущность, имеющей душу и могущей жить в любой форме, которая ей дана. Это тема очень сложная на понятие. Единственное, человек может жить, понимая какие-то вещи, пытаясь сделать, и в процессе этих действий, может приходить осознание. Осознание ты никогда не сможешь объяснить. Осознание либо есть, либо его нет. И весь процесс обновления нашего ума – это освобождение ума нашей души, для того чтобы она могла войти в сущность, которая есть дух. Потому что человек есть дух, имеющий душу, находящийся в теле. Вот какой процесс происходит у нас в обратном направлении. Потому что человек во время грехопадения как дух, имеющий душу, и находящийся в теле умер, его не стало. Теперь этот человек возвращается, и он будет открыт на этой земле, и это будут Его дети. Это дух, у которого есть душа и который находится сейчас в теле.
Процесс осознания передать невозможно, как и объяснить невозможно, как и невозможно объяснить самого Бога – ты просто осознал.
Чем является твое сейчас? Сейчас может быть у твоей формы или у сущности. Если душа принадлежит форме и душа принадлежит сущности, то сейчас у них будет отличаться.
Допустим, фраза «живи здесь и сейчас» – это правильная фраза. Но если твоя душа принадлежит форме, то твое “здесь и сейчас” будет очень страшным. А если ты используешь “здесь и сейчас” с позиции, что твоя душа принадлежит сущности духу, то твое сейчас будет совершенно другое. И это определяется по твоему состоянию – мир, радость, праведность в сущности духа Святого.
Форма будет всегда пытаться заставить тебя радоваться как душу, а ты будешь стонать, ту же самую форму «здесь и сейчас» – может быть роковым явлением. Мы постоянно пытаемся подогнать Небо под себя, вот в чем проблема.
Сущность может находиться в любой форме. Но мы не верим в форму, мы верим в сущность. Христос – это сущность, а не форма. Христос может прийти в любой форме. Наша жизнь на земле – это соединение с сущностью, не с формой. Мое созерцание – это сущность, а не форма. И мое созерцание – сущность Христа, в какой форме пожелает прийти ко мне, – я могу Его узнать. Но если Христос не придет ко мне в форме мужичка с бородкой с длинными волосами, а я ищу именно эту форму Христа, я в проблеме. Потому что в таком положении сущность Христа, явление Христа в моей жизни закрыто. Например, Бог может прийти в форме огня поедающего, но мы часто кричим, что это бесы атакуют, и не понимаем, что это Бог. Написано, что дьявол может прийти в форме ангела света, и если мы видим только форму, а мы представили себе ангела, в этой форме приходящих, мы можем попасться на этих вещах, потому что наше зрение направлено на форму.
Я не спорю, ангелы действуют здесь на земле, в церковных собраниях, это видно, люди распознают эти вещи. Но опять-таки, многие люди говорят: я хочу увидеть Иисуса Христа. Он нарисовал себе образ, он слепил себе тельца и сказал: вот, такого Иисуса я только принимаю. И они не могут встретиться никак. Если ты Христа узнаешь только по форме, то эту форму может занять кто угодно. Точно также у них своя форма инкаунтера, другой не может быть. Хотя они не понимают одну вещь – инкаунтер переводится как встреча – встреча с Богом. Но они ищут именно форму встречи – форма пропускает Бога. И на форме может основываться целое учение, деноминация. Созерцание формы делает Бога таким убогим, и потом начинается паломничество в «святую Мекку», и потом на этой «Мекке» можно разводить кого угодно, и на основании этой «Мекки» можно являть определенную силу и власть. И еще скажут, что это построено не на плоти, а на духе, это бред.
Полагающийся на форму, будет страдать. Просто люди не хотят этих вещей увидеть. Для меня всегда было вопросом, почему за исцеление выходят одни и те же молиться, при этом, они свидетельствуют, что исцелены, и когда приезжает другой исцелитель, они сразу же выходят с той же самой проблемой. Почему? В чем, правда? В чем заключается этот магический круг? Чего человек ожидает? Человек хочет увидеть результат, но от этого желания результата, действия по плоти, по форме, у него приходит своего рода разочарование. В принципе, это должен пережить каждый из нас – процесс разочарования формы. И если ты действительно хочешь познать действия сущности – ты должен осознать, что ее совершенные действия вне формы, а с использованием формы. Каждый на самом деле делает выбор за себя: мой Бог и ты – теперь делай решение – с этим Богом ты будешь встречаться. Одно действие религии может порождать действие другой религии, потому что действие самой формы в нас заложено. Куда бы мы ни пришли, мы хотим реализовать мозги и действия той формы, и только по этой форме мы можем определять Бога на сегодняшний момент.
Поэтому, мое созерцание я направляю вне формы. Я выхожу за пределы формы Бога, я выхожу в то пространство, где Бог находиться именно вне формы. И когда я возвращаюсь, я начинаю осознавать, начинаю видеть Бога в разных формах.
В основном, люди судят по форме: хороший человек, плохой человек. И если эта форма не совпадает с пониманием нашей формы, то мы даем оценку человеку. Точно также мы действуем с нашим Богом: мы называем это Бог или это не Бог, исключительно исходя из форм. Мы пытаемся представить форму Христа, и соответствует ли наша форма его форме. И все от этого отталкивается: все заблуждения, все вероисповедания. Мы делаем формы и даем им имена, даем им движения.
Молитва – это сущность.
Что у человека заключается под термином молитва? Ты есть молитва. Это все равно, что сказать: живите вечно. Мы можем жить вечно? Да, если форма приобретет вечный стандарт. Как мы объясняем вечность? Я живу, моя жизнь проходит каждый момент, каждую секунду я живу, постоянно. Я живу элементом здесь и сейчас, и каждый раз в моей жизни что-то надо, что-то происходит, я становлюсь свидетелем различных событий в моей жизни. И я постоянно задаю вопрос, что мне делать в этой ситуации? Молись. Ситуации происходят в нашей жизни постоянно, идет поток сплошной линией, и мы стоим на этой линии. Мы живем в этой текучке времени, обстоятельств. И Бог говорит: все, что ни попросите у Отца Моего небесного, даст вам. Кого мне найти в данной ситуации? Бога. Что мне делать? Молись. И получается, когда я иду и прошу своего Небесного Отца – я постоянно в этой текучке молюсь. И если я осознаю свою сущность, Он видит мое сердце, я постоянно с Ним в контакте, я прикреплен к Нему – моя жизнь происходит в этом соединении.
Например, происходит много событий, что я даже моргнуть не успел, они уже произошли, то есть действия Отца происходят моментом, из-за того, что Он видит мое сердце. Я не забочусь, потому что Он говорит «не заботьтесь ни о чем», твоя задача – это ищи Царство, непрерывно ищи. Не заботься об этой текучке времени, об этих вещах, не отвлекайся – ищи Царство Небесное и правды Его и Я позабочусь обо всем.
Для меня молитва – это элемент созерцания сущности, в которой я пребываю. Это все равно, что я вам скажу: непрерывно находитесь в своей форме. Не забывайте, чтобы вам ходить по этой земле, вам нужна форма. Каждый раз, когда вы лишаетесь этой формы, вы не можете являть действия формы. Это будет тупо, если вам говорить, чтобы вы не покидали своей формы.
Молитва – это тот источник, куда я направляю все свое внимание. Это тот источник, благодаря которому я соединяюсь с чем-то и даю этому действия. И этот источник постоянно во мне, как и действия Царства Небесного в моей жизни. Только он происходит без нарисованных картин моего представления того, как это может быть. Любой может заблудиться в своей башке, выбирая деноминации для удобной формы наших картин. Молитва – это не форма. Молитва – это сущность, принадлежащая сущности, потому что когда сущность производит действия молитвы, активируются порталы, действия Неба на этой земле. И в этом мире Царства Небесного ты живешь постоянно и постоянно ты производишь какие-то действия. Молитва – это действия. Как молятся сатанисты и буддисты в своей форме – они взяли формы активации.
Осознай, что ты живешь непрерывно в портале, в этом потоке информации свыше Царства небесного. Это твоя постоянная вечная жизнь. И она не заканчивается с потерей твоего тела.
Поэтому я не верю в молитву – я верю в сущность, которая молитвой может открывать определенные порталы. А сущность постоянна.
«Молитесь непрестанно. Благодарите Бога в любых обстоятельствах, как хочет Бог ото всех, кто во Иисусе Христе. Не гасите Духа Святого». 1-е Фессалоникийцам 5:17-19. То есть при любых обстоятельствах, будьте благодарны Богу. Потому что обстоятельства, у нас проходят постоянно. Из контекста этого, оно включает в себя состояние благодарности Богу в любых ситуациях, а не чтение молитв. Что делает большую разницу в понимании вещей. При любых обстоятельствах благодарите Бога – это осознанное состояние.
Дух, который в нас непрестанно молится – это эра Духа. Ты не сможешь как форма, делать эту работу, эти действия, потому что Он знает, что нам надо. Он постоянно производит определенные вещи, молитвы. Порой, ты даже не можешь этого осознать, бывают моменты осознания, ты понимаешь, что дух делает, и какое это явление духа. Потому что если ты в духе, твоя жизнь никогда не прекращалась, и не прекращается, и дух знает, что надо, Он производит все эти вещи. Когда ты заменяешь дух на форму – здесь проблема.
Истина заключается в состоянии сущности.
Христианство заключили в какой-то магический круг, сделали форму недосягаемости каких-то вещей, усложнили, потому что так легче жить, оказывается. Дали ей название «христианское вероисповедание», «движение Бога», в общем полная хрень, и желающих хватает – и потом каждый выбирает ту или иную форму, при которой ему классно живется или более менее живется, то есть он спокоен: «только в этой форме я нашел свое успокоение». Если мы представляем Бога в той или иной форме, то мы как бы пролетаем в нашей жизни. На эту форму сделали ставку – от этого зависят определенные моменты нашей жизни, нашего восприятия, явления Бога в нашей жизни.
Слово Бога, Слово как сущность, частью Чего мы являемся. Но мы себя разъединили, потому что между нами стали стереотипы – это стало между нами, как частью и Словом.
Мы образ и подобие Его, можем находиться в любых формах, но мы не держимся за формы, потому что мы сущность, которая живет вечно. Вот, с этим осознанием я живу свою жизнь, проживаю этот элемент сейчас в данный момент, и поэтому явления могут быть открыты в моей жизни разного типа, понимания или непонимания, вообще. Потому что я живу сейчас на данный момент, именно, с позиции осознания того, кем я являюсь, а не с тем, какую позицию занимает моя форма.
Христос есть моя Истина, и я Истину нашел. Она не в форме слов, не в форме объяснений – это Истина заключается в состоянии сущности. Некоторые Истину ищут в форме слова, в форме поведения, в форме отношений. Я не ищу эту Истину в формах. Я смотрю на Истину вне формы, а у Истины есть ее состояние, ее переживание.
Дмитрий Кари.
Ваш комментарий будет первым