Весь элемент нашего движения – это наше созерцание. Когда мы нарисовали картину, когда мы живем в этой картине, когда движемся в этой картине, когда картина состоялась внутри нас – дело закончено.
Созерцание – это не единственный элемент, на котором нужно делать фокус своего внимания, потому что, сосредотачиваясь только на одном элементе чего-то, мы закрываем другие источники. Наша жизнь – это каждодневное откровение тайн нашим Отцом лично нам, каждому из нас, в нашей личной жизни, независимо от кого-то.
Например, в чем мы находимся сейчас, как мы живем свой элемент – наше бытие?
Каждый день приходит и уходит, стрелки на часах тикают. И вот, наше представление об этом: да, сейчас мы молодые, энергии у нас хватает, но что будет в 50, 60, 80 лет нашему телу, и как мы будем выглядеть, и что иметь, и что, вообще, мы сделали в этой жизни, на этом промежутке жизни?
И вся эта дрянь сбивает нас с толку, точно также сбивают нас с фокуса часы на нашей стене, потому что время находится в движении, секундная стрелка тикает и тикает.
Например, в своей жизни я элементами постоянно возвращаюсь в прошлое, это связано, с желанием чего-то достичь, и что-то иметь.
И у меня всегда был такой прогноз—вот, если бы этого не было, чтобы я имел? Ох, если бы я этого не сделал, то я имел бы это.
Но я забываю одну вещь, что, несмотря на то, что было или не было – я имею, то, что я имею. И все, что я имею, это благодаря моему мировоззрению, моему восприятию вещей.
Если я понимаю, что жизнь должна идти другая, в другом русле—что я должен поменять, какие действия я должен применить? Это постоянно находится у нас в голове.
В принципе, наша жизнь начнет меняться полностью с изменением нашего мировоззрения; нам надо убрать часы с нашей стенки, и начать смотреть на жизнь иначе, нестандартными вещами, ни как принято кем-то, ни как воспринято обществом.
Мы должны жить без часов, время не должно нас отвлекать, не должно нас захватывать в свою решетку. Потому что, если мы будем смотреть на время, то мы постоянно будем в какой-то проблеме, постоянно в каких-то недостатках, постоянно в каких-то желаниях.
Вот, это все нужно в нашей жизни убрать вместе с часами, чтобы наше мировоззрение начало меняться.
Когда художник рисует картину, он не думает, что у него мало времени, чтобы ее закончить, он просто вкладывает в эту картину себя. И многие из них умирают в нищете, но почему-то продолжают жить после смерти в своих картинах.
Во что ты вкладываешь свою жизнь? Во что ты вкладываешь этот промежуток временного пространства, чтобы оно жило вечно? Какими вечными источниками ты пользуешься для того, чтобы оно жило?
Даже если мы живем 80 лет, эти 80 лет жизни ты можешь запаковать в вечность, используя вечные формы, используя вечные интересы, используя вечный стимул. Без этого мы просто будем жить наше временное пространство в суете, в болезни, в недостатке, в недовольстве.
А на людях мы будем играть роль счастливых христиан, познавших истину. Мы можем играть любые роли, от различной услышанной информации, но это еще не значит, что мы сформировались, это не значит, что мы полностью осознали этот элемент.
Потому что есть что-то в нас, что закрывает вечные элементы, закрывает эту дорогу к познанию; и обратно мы можем возвращаться к нашим стереотипам, к нашему мировоззрению.
Есть время сейчас все это оставить, и не давать этому заводить нас—с такой позиции мы будем еще больше делать, чем делали; в таком состоянии могут открываться источники, о которых мы и не знали раньше, которые приведут нас к большим действиям.
Дай новому залиться, дай новому войти в тебя, тогда ты сможешь увидеть другие картины, другие решения вопросов—вот этот результат очень ценен.
Мы много знаем правил, инструкций о медитации, созерцании, о строении различных форм, о нашем воображении; мы понимаем, что это можно делать, но фактически, мало кто из нас это может сделать.
У нас есть элемент Царства Небесного, который мы должны вкладывать в определенные вещи—в чем мы заключаем любовь, свет, сострадание и так далее, это вечные элементы, элементы Царства Небесного, которые находятся внутри нас, для того чтобы они стали видимыми в этом мире нам нужна форма, в которую мы можем вложить это.
Мы знаем, что элемент Царства Небесного—это праведность, мир, радость. Теперь нам нужна форма, куда мы это можем вложить, чтобы высвободить.
Люди ищут источники—как же высвободить Царство Небесное изнутри себя.
Они думают, что будут медитировать, созерцать, и эта энергия будет высвобождаться.
Любой энергии нужна форма, без формы эта энергия не видна, и, фактически, она не может действовать. Поэтому Любовь стала телом, Любовь была помещена в физическое тело для того, чтобы явить Себя—и весь мир смог увидеть эту Любовь и испытать Ее на себе, прикоснуться к Ней физическими руками, увидеть Ее физическими глазами.
В нас находится элемент Царства Небесного, сам Бог; без формы ты ничего не сможешь высвободить, оно будет жить внутри тебя, но ничего изнутри тебя выйти не сможет. Поэтому тебе нужна форма проявления определенных вещей, поэтому здесь ты включаешь свое воображение—какую форму ты можешь взять для этого и этого.
Например, в тебе есть исцеление для этого человека.
Сила твоего восприятия—ты можешь взять бутылку с водой, вложить туда, благодаря своему созерцанию, своей медитации, источник исцеления от какой-то болезни.
И, например, находящийся рядом с тобой человек болеет, и ты скажешь ему: «выпей этой воды и будешь здоров».
Помните, исцеление военачальника от проказы? Он пришел к пророку и говорит: «исцели меня». Пророк говорит ему: «иди, искупайся семь раз в реке Иордан». Пророк сделал форму для этого исцеления, которая называлась «искупаться семь раз в водах Иордана», и просто дал ему форму, иди это сделай. Это простая истина, доступная истина.
Но почему-то люди до сих пор спрашивают, как высвобождать из себя элементы Царства Небесного? Как мы можем высвободить радость, элемент Царства Небесного? В какую форму мы можем одеть нашу радость? В какую форму мы можем одеть нашу любовь? Это уже на наше усмотрение. Поэтому писание говорит: вера без дел мертва и дела без веры мертвы.
Дело в том, что мы имеем определенные вещи внутри себя. И некоторые говорят: «это не от тебя зависит, это от Бога». Правильно. Ты кто? Внутри тебя находится Бог. Ты есть сущность Бога, сущность Христа, сущность Его Сына. Это ты. Если ты не осознаешь этот элемент, эту истину, ты ничего не сможешь делать, ты не сотворишь ни одной формы.
Некоторые говорят: «почему у этого человека работает, а у меня не работает?». Потому что он действует не подобно сыну, он действует как сын, он действует как элемент воплощения Духа Христа.
Он перед тобой есть тело самого Христа, Христос в нем. Сам Бог запечатал Себя в форму нас. Мы Его форма, то есть проявление. Теперь Он говорит: «Я так делал, и вы так делайте. Я запечатывал Себя, Свое содержимое в формы». Поэтому мы имеем полное право давать формы, вкладывать свое содержимое в свои формы; самим пользоваться и давать пользоваться другим.
Христос сказал: «даю вам жизнь и жизнь с избытком», и вы уже приходите в эту жизнь.
Но вы говорите: «Я хочу увидеть хотя бы жизнь, а избыток пусть подождет». Утебя есть эта жизнь, это как рынок, наполненный информацией. Иди по этому рынку, у тебя есть время на нем, но не концентрируйся на времени; у тебя есть Дух святой, который покажет, укажет все. Имей вопросы, спрашивай: что, где и как, и ты будешь брать именно ту информацию, которая будет иметь в себе вечный источник, и после того, как ты взял эту информацию, дай ей форму, и чтобы это увидели те, которые находятся вокруг тебя.
Бог делает это постоянно, регулярно. И мы Его дети, находясь здесь на земле, еще не осознали, что мы Его дети, потому что если бы осознали, то уже бы творили; а мы еще просим как попрошайки: «хочу это, это».
Нет, у тебя есть все необходимое для того, чтобы ты это имел, но мы не знаем как—в чем весь вопрос.
Мы собираемся вместе, чтобы научиться практиковать, мы просто общаемся, и когда в нас что-то просыпается, когда мы начинаем что-то осознавать—мы начинаем действовать, потому что наше осознание без действия—это не осознание.
Действие без осознания—пустой номер. Настоящее осознание—это пробуждение, озарение, глаза на что-то открылись, ты увидел. Вместе с этим просветом начинаются твои действия, потому что ты знаешь как—ты и начинаешь двигаться, это твой путь.
У другого может быть иначе. Это твоя форма, которую ты сделал, другой может сделать другую форму. Мы знаем, как пользоваться этими вещами, но мы почему-то закрыты от действия Царства Небесного внутри нас, информации Царства Небесного. Бог сказал: «Ищите, прежде всего, информацию Царства Небесного».
Воображение—это неотъемлемая часть творчества, это все равно, как рисовать картину.
Фотография—это копия того, что происходит. Мы в своей жизни больше пользуемся фотографией, копией.
Есть воображение—это, как художник рисует картину, которую он себе вообразил, и только он может рассказать: где здесь любовь, где тьма, где свет. Только сам, который вообразит, тот и есть хозяин интерпретации, и только он может рассказать, что он имел ввиду. Это не портрет рисовать, я говорю об абстракции воображения.
Воображение—это то, что ты, воображая, воспроизводишь.
Допустим, у каждого из нас есть мечта, и мы начинаем мечтать, и в этой мечте мы начинаем воображать; мы можем находиться в этой мечте, воображая себя.
Есть картина—это воображение. Ты нарисовал эту картину и поместил себя в эту картину, и чем больше ты находишься в этой картине, тем больше эта картина становится частью тебя.
Кстати, все состоявшиеся люди, бизнесмены, проповедники, пользовались своим воображением, то есть воображение—это формирование изнутри, это значит, поместить себя в этот образ, и жить в нем, определенное время.
Ты живешь в этом образе мечты воображения до тех пор, пока ты не становишься частью этого проявления в своей физической жизни—это есть сила воображения.
Возьми любого человека, который чего-то достиг, и он скажет, что у него была мечта. Любая мечта скормится твоим воображением. Ты находишься в этой мечте, воображая себя в этой картине, именно в этой роли, соединяясь с этим образом, с этим элементом.
Воображение помещает тебя в жизнь этой картины, на самом деле, которой ты сейчас пока не являешься, но которая формирует тебя изнутри, и когда она сформировала тебя изнутри, начинается проявление этой картины через тебя.
Мы все мечтаем о чем-то, и поэтому становимся частью чего-то.
Мечта и воображение—это есть часть созерцания, поэтому с чем мы себя ассоциируем, как мы созерцаем, как воображаем, то мы имеем в своей жизни, тем мы и являемся.
Мы можем проживать свою жизнь, и нас может не устраивать, кем мы являемся, мы можем с этим бороться-не бороться, мы можем перечитать кучу книг… пока ты не начнешь брать информацию из себя, воображая определенный элемент Его славы, и помещая себя, ты становишься героем, участником этого произведения.
Но какая другая проблема? В чем происходят остановки? В чем начинает идти весь хлам? Ты вроде бы пошел, ты состоялся изнутри, ты как бы приподнялся, случилось проявление, и ты думаешь: вот этого я хотел, вот этого я достиг.
Ты закрываешь дальше элемент своего созерцания, воображения, и фокусируешься на том элементе, кто ты сейчас уже есть—происходит остановка.
Если ты не продолжаешь, как бы воплощать, идти дальше в своем воображении, рисовать дальше картины, если ты не будешь этого делать—ты остановился.
Например, ты состоялся, как лидер мощного движения, и я даю тебе гарантию, если ты этого не будешь продолжать делать, менять свое мышление, через определенное время 10-15 лет твое движение загнется, и ты не будешь понимать, что случилось, и потом ты будешь говорить: нужна реформация церкви, нужно менять какие-то вещи. Нет.
Поменяй свое мышление, отбрось все, забудь об этом, иди дальше—новая картина, новый элемент воображения—и снова ты в действии в этой картине.
Обновляется твой ум, обновляется твое восприятие, тайны открываются Богом, твоим Отцом; ты понимаешь, что есть еще вот это—и я нарисую новую картину.
С одной стороны, мы движемся, когда мы стоим; когда мы движемся, мы наоборот – стоим.
Наши действия происходят с элемента нашего созерцания—это когда мы стоим, мы в покое, то есть физически стоим, не движемся.
Весь элемент нашего движения—это наше созерцание. И когда мы нарисовали картину, когда мы живем в этой картине, когда движемся в этой картине, когда картина состоялась внутри нас—дело закончено. Тогда, куда бы мы ни пошли, мы будем нести элемент и действия этой картины.
Поэтому я говорю: мы движемся в чем-то тогда, когда мы стоим, когда мы без созерцания движемся, без осознания движемся, то получается, мы стоим, потому что мы возвращаемся в то же самое место.
Возьми то, что Бог тебе откроет. У тебя всегда есть доброе светлое желание сердца. Когда ты отсоединяешься от тьмы, ты видишь свет, желания света, ты начинаешь рисовать свою картину—ты уже художник.
Вся наша уникальность—это ходить в свободе и действовать по нашему сердцу. Много источников к нашему сердцу только со стороны света, добра, любви, праведности, мира. Ты выбираешь добро, свет—это твое желание. Поэтому каждый отвечает сам за себя.
Дмитрий Кари.
Ваш комментарий будет первым